Образование мирового уровня. Как выстроить школьную систему XXI века? (Шляйхер Андреас) ; Национальное образование, 2019
от 1014 р. до 1086 р.
Автор(ы): Шляйхер Андреас;
Издатель: Национальное образование
ISBN: 978-5-4454-1248-9
ID: SKU978331
Добавлено: 22.09.2021
Сравнить цены
Цена от 1014 р. до 1086 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1086 р. 1670 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1700 р. 1955 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 1014 р. 1559 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Книга Андреаса Шляйхера уникальна. И не только потому, что в основу текста легли абсолютно уникальные научные данные, десятилетиями собиравшиеся в процессе проведения исследований PISA. Сопоставление опыта разных стран по модернизации образовательных систем с результатами этих стран в международных исследованиях делает эту книгу ценнейшим источником идей и решений как при формировании образовательной политики на уровне государства, так и для организации работы в каждой отдельной школе.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие к русскому изданию
Выражение признательности
1. Образование глазами исследователя
Не меньше искусства, но больше науки Истоки PISA
"PISA-шок" и конец самодовольству Что поставлено
на карту
2. Развенчание мифов
Бедные всегда будут плохо учиться в школе,
лишения - это судьба
Иммигранты снижают общие показатели
результативности школьных систем
Успехи в образовании возможны только при
увеличении инвестиций
Меньшая наполняемость класса всегда приводит к
лучшим результатам
Чем больше время обучения, тем выше результаты
Успех в образовании определяется врожденным
талантом
Некоторые страны демонстрируют лучшие
результаты
образования благодаря своей культуре
Только лучшие выпускники должны становиться
учителями
Отбор учащихся по способностям позволяет
поднять уровень образовательных результатов
3. Чем отличаются школьные системы с высокими
показателями успеваемости
Что мы знаем об эффективных школьных системах
Приоритет - образование
Убеждение, что все учащиеся могут учиться и
показывать высокие результаты
Установка и определение целевых ориентиров
Как найти и удержать лучших учителей
Отношение к учителям как к независимым и
ответственным профессионалам
Максимальное использование времени учителей
Согласование деятельности учителей, учащихся и
родителей
Подготовка способных руководителей
Определение необходимого и достаточного уровня
самостоятельности школы
От формальной к профессиональной отчетности
Заявление последовательной концепции
Тратить больше или рациональнее?
Пять ведущих образовательных систем
4. Почему так сложно достичь равенства
образовательных возможностей
Стараясь сократить разрыв
Образовательная политика и равные
образовательные возможности
Баланс между свободой выбора и равенством
Большой город - большие образовательные
возможности
Целевая поддержка учащихся из семей
иммигрантов
Устойчивое тендерное неравенство в образовании
Образование против экстремизма
5. Проведение реформы образования
Почему реформировать образование так непросто
Что необходимо для успешной реформы
Разные варианты "правильного" подхода
Установление направления
Достижение согласия
Вовлечение учителей в разработку реформы
Внедрение пилотных проектов и непрерывная
оценка
Наращивание потенциала в системе
Распределение времени решает все
Привлечение учительских сообществ к реформе
образования
6. Что делать теперь?
Образование в изменчивом мире
Образование как ключевой фактор
Развитие знаний, навыков и характера в эпоху
скоростей
Значение ценностей
Меняющийся облик успешных школьных систем
Учащийся иного типа
Учитель XXI века
Поддержание инноваций в школе и за ее пределами
Воспитание эффективного системного
руководителя
Реформирование оценки качества образования
Смотреть по сторонам, идя вперед
Примечания
Список литературы
Об авторе
Выражение признательности
1. Образование глазами исследователя
Не меньше искусства, но больше науки Истоки PISA
"PISA-шок" и конец самодовольству Что поставлено
на карту
2. Развенчание мифов
Бедные всегда будут плохо учиться в школе,
лишения - это судьба
Иммигранты снижают общие показатели
результативности школьных систем
Успехи в образовании возможны только при
увеличении инвестиций
Меньшая наполняемость класса всегда приводит к
лучшим результатам
Чем больше время обучения, тем выше результаты
Успех в образовании определяется врожденным
талантом
Некоторые страны демонстрируют лучшие
результаты
образования благодаря своей культуре
Только лучшие выпускники должны становиться
учителями
Отбор учащихся по способностям позволяет
поднять уровень образовательных результатов
3. Чем отличаются школьные системы с высокими
показателями успеваемости
Что мы знаем об эффективных школьных системах
Приоритет - образование
Убеждение, что все учащиеся могут учиться и
показывать высокие результаты
Установка и определение целевых ориентиров
Как найти и удержать лучших учителей
Отношение к учителям как к независимым и
ответственным профессионалам
Максимальное использование времени учителей
Согласование деятельности учителей, учащихся и
родителей
Подготовка способных руководителей
Определение необходимого и достаточного уровня
самостоятельности школы
От формальной к профессиональной отчетности
Заявление последовательной концепции
Тратить больше или рациональнее?
Пять ведущих образовательных систем
4. Почему так сложно достичь равенства
образовательных возможностей
Стараясь сократить разрыв
Образовательная политика и равные
образовательные возможности
Баланс между свободой выбора и равенством
Большой город - большие образовательные
возможности
Целевая поддержка учащихся из семей
иммигрантов
Устойчивое тендерное неравенство в образовании
Образование против экстремизма
5. Проведение реформы образования
Почему реформировать образование так непросто
Что необходимо для успешной реформы
Разные варианты "правильного" подхода
Установление направления
Достижение согласия
Вовлечение учителей в разработку реформы
Внедрение пилотных проектов и непрерывная
оценка
Наращивание потенциала в системе
Распределение времени решает все
Привлечение учительских сообществ к реформе
образования
6. Что делать теперь?
Образование в изменчивом мире
Образование как ключевой фактор
Развитие знаний, навыков и характера в эпоху
скоростей
Значение ценностей
Меняющийся облик успешных школьных систем
Учащийся иного типа
Учитель XXI века
Поддержание инноваций в школе и за ее пределами
Воспитание эффективного системного
руководителя
Реформирование оценки качества образования
Смотреть по сторонам, идя вперед
Примечания
Список литературы
Об авторе
О книге
ISBN | 978-5-4454-1248-9 |
Автор(ы) | Шляйхер Андреас |
Издатель | Национальное образование |
Год издания | 2019 |
Серия | Антология образования |
Количество страниц | 336 |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.42 |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Вес, в граммах | 640 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Издательство | Национальное образование |
Автор | Шляйхер Андреас |
Формат | 25 x 18 x 2.4 |
Количество книг | 1 |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 336 |
Школьная педагогика - издательство "Национальное образование"
Школьная педагогика - издательство "Национальное образование" »
Школьная педагогика
Категория 811 р. - 1216 р.