Школьники России. Опыт, проблемы и перспективы студентоориентирования. Монография (Резник Семен Давыдович, Костромина Татьяна Дмитриевна, Чемезов Игорь Станиславович) ; ИНФРА-М, 2020
от 952 р. до 2394 р.
Автор(ы): Резник Семен Давыдович; Костромина Татьяна Дмитриевна; Чемезов Игорь Станиславович;
Издатель: НИЦ ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-015477-0
ID: SKU3984
Сравнить цены
Цена от 952 р. до 2394 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1428 р. 2040 р. | |
Буквоед 5/5 | 1642 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 1642 р. | наличие уточняйте 26.04.2024 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2394 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 952 р. 1360 р. | |
Читай-город 5/5 | 1642 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Рассмотрены теоретические и практические вопросы взаимодействия школ и вузов при подготовке школьников к студенческой жизни, раскрыты сущность, содержание и отличительные особенности обучения в школе и в вузе. На основе специальной методики исследована практика взаимодействия школ и вузов при подготовке школьников к студенческой жизни. Обобщен практический опыт, представлены система и механизмы повышения эффективности студентоориентирования школьников.
Для руководителей образовательных организаций среднего и высшего образования, учителей и преподавателей, ученых, исследующих проблемы студентоориентирования.
2-е издание, переработанное и дополненное.
Для руководителей образовательных организаций среднего и высшего образования, учителей и преподавателей, ученых, исследующих проблемы студентоориентирования.
2-е издание, переработанное и дополненное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К
ПОДГОТОВКЕ ШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ
1.1. Сравнительные особенности процессов
обучения в общеобразовательной школе и в
университете
1.2. Приоритеты выбора школьниками будущей
профессии и высшего учебного заведения
1.3. Изменения жизненного уклада выпускников
школ при поступлении в высшее учебное заведение
1.4. Методические подходы к проведению
исследования
2. АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛ И ВУЗОВ ПРИ
ПОДГОТОВКЕ ШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ
2.1. Деятельность школ по подготовке школьников
к обучению в вузе
2.2. Личная деятельность старшеклассников по
подготовке к обучению в вузе
2.3. Опыт студентоориентирования школьников
высшими учебными заведениями
2.4. Оценка готовности школьников к дальнейшему
обучению в университетах
3. СИСТЕМА И МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ
СТУДЕНТООРИЕНТИРОВАНИЕМ ШКОЛЬНИКОВ
3.1. Моделирование системы
студентоориентирования школьников
3.2. Студентоориентирующая деятельность
общеобразовательных школ
3.4. Студентоориентирующая деятельность
государства и общества
3.5. Студентоориентирующая деятельность семьи
школьника
3.6. Самостоятельная подготовка школьников к
обучению в университете
3.7. Взаимодействие школ и вузов при подготовке
школьников к обучению в вузе
3.8. Научно-методическое обеспечение системы
студентоориентирования школьников
Заключение
Библиографический список
Приложение 1. Сводные результаты анкетного
опроса школьников
Приложение 2. Сводные результаты анкетного
опроса студентов
Приложение 3. Сводные результаты анкетного
опроса сотрудников школ
Приложение 4. Оценка школьниками результатов
своего обучения в летней и весенней Школах
управления (2016-2019 годы)
Приложение 5. Отзывы участников весенней и
летней Школ управления о результатах обучения
Об авторах
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К
ПОДГОТОВКЕ ШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ
1.1. Сравнительные особенности процессов
обучения в общеобразовательной школе и в
университете
1.2. Приоритеты выбора школьниками будущей
профессии и высшего учебного заведения
1.3. Изменения жизненного уклада выпускников
школ при поступлении в высшее учебное заведение
1.4. Методические подходы к проведению
исследования
2. АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛ И ВУЗОВ ПРИ
ПОДГОТОВКЕ ШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ
2.1. Деятельность школ по подготовке школьников
к обучению в вузе
2.2. Личная деятельность старшеклассников по
подготовке к обучению в вузе
2.3. Опыт студентоориентирования школьников
высшими учебными заведениями
2.4. Оценка готовности школьников к дальнейшему
обучению в университетах
3. СИСТЕМА И МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ
СТУДЕНТООРИЕНТИРОВАНИЕМ ШКОЛЬНИКОВ
3.1. Моделирование системы
студентоориентирования школьников
3.2. Студентоориентирующая деятельность
общеобразовательных школ
3.4. Студентоориентирующая деятельность
государства и общества
3.5. Студентоориентирующая деятельность семьи
школьника
3.6. Самостоятельная подготовка школьников к
обучению в университете
3.7. Взаимодействие школ и вузов при подготовке
школьников к обучению в вузе
3.8. Научно-методическое обеспечение системы
студентоориентирования школьников
Заключение
Библиографический список
Приложение 1. Сводные результаты анкетного
опроса школьников
Приложение 2. Сводные результаты анкетного
опроса студентов
Приложение 3. Сводные результаты анкетного
опроса сотрудников школ
Приложение 4. Оценка школьниками результатов
своего обучения в летней и весенней Школах
управления (2016-2019 годы)
Приложение 5. Отзывы участников весенней и
летней Школ управления о результатах обучения
Об авторах
О книге
Автор(ы) | Резник Семен Давыдович, Костромина Татьяна Дмитриевна, Чемезов Игорь Станиславович |
Серия | Научная мысль |
Раздел | Общая педагогика |
Издатель | ИНФРА-М |
ISBN | 978-5-16-015477-0 |
Год издания | 2020 |
Количество страниц | 212 |
Формат | 140x204мм |
Вес | 0.26кг |
Кол-во страниц | 212 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
2 ms.
Книги где авторы: Резник Семен Давыдович, Костромина Татьяна Дмитриевна, Чемезов Игорь Станиславович
Школьная педагогика - издательство "НИЦ ИНФРА-М"
Категория 761 р. - 1142 р.
Школьная педагогика - издательство "НИЦ ИНФРА-М" »
1 ms.
Школьная педагогика
Категория 761 р. - 1142 р.