Инклюзивное обучение грамоте детей с трех лет с синдромом Дауна, легастенией и другими особенностями (Манске Кристель) ; Национальное образование, 2018
от 374 р. до 732 р.
Автор(ы): Манске Кристель;
Издатель: Национальное образование
ISBN: 978-5-4454-0997-7
ID: SKU978202
Добавлено: 22.09.2021
Сравнить цены
Цена от 374 р. до 732 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 400 р. 615 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 374 р. 575 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 732 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Кристель Манске - доктор психологии и педагогики, руководитель Института развития функциональных систем мозга в Гамбурге, выдающийся педагог, один из ведущих в мире специалистов в области коррекционной педагогики и психологии, которая более тридцати лет работает с особыми детьми, автор множества книг, ставших бестселлерами.
Автор на практическом опыте доказывает, что неполноценных детей не существует, любой ребенок с синдромом Дауна, аутизмом, легастенией и другими особенностями может найти свое место в жизни, получить аттестат и профессию.
Авторский подход основан на учении Л. С. Выготского о зоне ближайшего развития. Умственная отсталость - не ошибка природы, а следствие отсутствия социальной коммуникации и адекватной системы знаков, считает автор и иллюстрирует это на многочисленных примерах из жизни, лечебно-педагогической и психотерапевтической практики. К. Манске показывает, как можно создать живой алфавит, в котором каждая буква становится осмысленным знаком, имеющим для ребенка значение. Работа в зоне ближайшего развития с опорой на этот знак становится движущей силой психического развития ребенка.
Издание адресовано широкому кругу читателей: родителям особенных детей, практикующим педагогам и детским психологам, социальным работникам, студентам педагогических вузов и колледжей.
Автор на практическом опыте доказывает, что неполноценных детей не существует, любой ребенок с синдромом Дауна, аутизмом, легастенией и другими особенностями может найти свое место в жизни, получить аттестат и профессию.
Авторский подход основан на учении Л. С. Выготского о зоне ближайшего развития. Умственная отсталость - не ошибка природы, а следствие отсутствия социальной коммуникации и адекватной системы знаков, считает автор и иллюстрирует это на многочисленных примерах из жизни, лечебно-педагогической и психотерапевтической практики. К. Манске показывает, как можно создать живой алфавит, в котором каждая буква становится осмысленным знаком, имеющим для ребенка значение. Работа в зоне ближайшего развития с опорой на этот знак становится движущей силой психического развития ребенка.
Издание адресовано широкому кругу читателей: родителям особенных детей, практикующим педагогам и детским психологам, социальным работникам, студентам педагогических вузов и колледжей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Благодарности
Введение
Эпохальный вопрос
Обучение в зоне ближайшего развития
В зоне ближайшего развития мы разделяем друг с
другом радость и удовольствие
В зоне ближайшего развития ни один
ребенок не является неудачником
В зоне ближайшего развития прямая -
не всегда кратчайший путь к цели
В зоне ближайшего развития один человек
начинает лучше понимать себя с помощью другого
В зоне ближайшего развития человек
может высказывать свои мысли
В зоне ближайшего развития нет ни хорошего, ни
плохого
В зоне ближайшего развития аффекты
не подавляются, а окультуриваются
В зоне ближайшего развития мы придаем
большое значение важным для человека смыслам
Обучаться в зоне ближайшего развития
означает идти через хаос, проявляя любопытство
В зоне ближайшего развития возможен скачок
с одного уровня психологического развития на
другой, более
высокий
Дети, с которыми мы работали
Жозефина
Марвин
Лукас
Саша
Ларс
Резюме
Что значит быть учителем?
Учитель - не страж порядка
Учитель - не судья
Учитель - не проповедник
Учитель - не охотник, ставящий капканы
Учитель - проводник к следующей ступени
развития
Кем был учитель Л. С. Выготский?
Мои педагогические выводы из открытий Л. С.
Выготского
Ход развития. От социального к индивидуальному
Условия развития. Морфофизиологические
особенности
и коммуникация
Источник развития. За пределами индивидуума:
культура Форма развития. Присвоение
Особенности развития. Развитие подчиняется
не биологическим, а общественно-историческим
законам
Движущие силы развития. Единство и диссонанс
латентной и доминантной поведенческих линий
Метаморфоз человека
Стадия младенчества - совместно-разделенные
ощущение и восприятие
Стадия раннего детства -
совместно-разделенное действие с объектами
Стадия дошкольного детства -
совместно-разделенная символизация
Стадия раннего школьного детства -
совместно-разделенное мышление
Стадия юношества - совместно-разделенное
оценивание
Методика развивающего чтения
Франк Хайнрих. Изучение буквы Т в соответствии
со стадиями развития по Л. С. Выготскому
Изучение буквы М в соответствии со стадиями
развития по Л. С. Выготскому
Занятия, построенные на основе теории
поэтапного формирования умственных действий П.
Я. Гальперина
Работа с осмысленными звуками
Имя существительное
Глагол
Книжка с рассказами
Чтение незнакомых текстов
Овладение громкой речью во время сенситивной
фазы речевого развития
Резюме
Список литературы
Приложения
Карстен Вайсбах. Мой опыт работы по методике
развивающего чтения
Людмила Филипповна Обухова. Введение в
проблему развивающих задач в контексте теории
Л. С. Выготского и его школы
Введение
Эпохальный вопрос
Обучение в зоне ближайшего развития
В зоне ближайшего развития мы разделяем друг с
другом радость и удовольствие
В зоне ближайшего развития ни один
ребенок не является неудачником
В зоне ближайшего развития прямая -
не всегда кратчайший путь к цели
В зоне ближайшего развития один человек
начинает лучше понимать себя с помощью другого
В зоне ближайшего развития человек
может высказывать свои мысли
В зоне ближайшего развития нет ни хорошего, ни
плохого
В зоне ближайшего развития аффекты
не подавляются, а окультуриваются
В зоне ближайшего развития мы придаем
большое значение важным для человека смыслам
Обучаться в зоне ближайшего развития
означает идти через хаос, проявляя любопытство
В зоне ближайшего развития возможен скачок
с одного уровня психологического развития на
другой, более
высокий
Дети, с которыми мы работали
Жозефина
Марвин
Лукас
Саша
Ларс
Резюме
Что значит быть учителем?
Учитель - не страж порядка
Учитель - не судья
Учитель - не проповедник
Учитель - не охотник, ставящий капканы
Учитель - проводник к следующей ступени
развития
Кем был учитель Л. С. Выготский?
Мои педагогические выводы из открытий Л. С.
Выготского
Ход развития. От социального к индивидуальному
Условия развития. Морфофизиологические
особенности
и коммуникация
Источник развития. За пределами индивидуума:
культура Форма развития. Присвоение
Особенности развития. Развитие подчиняется
не биологическим, а общественно-историческим
законам
Движущие силы развития. Единство и диссонанс
латентной и доминантной поведенческих линий
Метаморфоз человека
Стадия младенчества - совместно-разделенные
ощущение и восприятие
Стадия раннего детства -
совместно-разделенное действие с объектами
Стадия дошкольного детства -
совместно-разделенная символизация
Стадия раннего школьного детства -
совместно-разделенное мышление
Стадия юношества - совместно-разделенное
оценивание
Методика развивающего чтения
Франк Хайнрих. Изучение буквы Т в соответствии
со стадиями развития по Л. С. Выготскому
Изучение буквы М в соответствии со стадиями
развития по Л. С. Выготскому
Занятия, построенные на основе теории
поэтапного формирования умственных действий П.
Я. Гальперина
Работа с осмысленными звуками
Имя существительное
Глагол
Книжка с рассказами
Чтение незнакомых текстов
Овладение громкой речью во время сенситивной
фазы речевого развития
Резюме
Список литературы
Приложения
Карстен Вайсбах. Мой опыт работы по методике
развивающего чтения
Людмила Филипповна Обухова. Введение в
проблему развивающих задач в контексте теории
Л. С. Выготского и его школы
О книге
ISBN | 978-5-4454-0997-7 |
Автор(ы) | Манске Кристель |
Издатель | Национальное образование |
Год издания | 2018 |
Серия | Инклюзивное и коррекционное образование |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 144 |
Отзывы (1)
-
К. Марина
- 12 ноября 20185/5
книга будет полезна для педагогов, работающих с особыми детьми. Покупала для коллеги, ее отзыв-книга огонь и восторг! Плюс отличное качество печати, хотелось бы больше объем, но 144 стр.
0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Манске Кристель
Похожие товары
Обучение чтению. Буквари - издательство "Национальное образование" »
Коррекционная работа в ДОУ
Категория 299 р. - 448 р.