Методы социальных исследований. Группы, организации и бизнес (Белл Эмма, Браймен Алан) ; Гуманитарный центр, 2012
1286 р.
Автор(ы): Белл Эмма; Браймен Алан;
Издатель: Гуманитарный центр
ISBN: 978-966-8324-85-7
ID: SKU97786
Добавлено: 15.08.2021
Цены
Цена от 1286 р. до 1286 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 1286 р. 1837 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
"Методы социальных исследований" - это, по сути, энциклопедический, фундаментальный труд, охватывающий все возможные вопросы по этой теме. Авторы книги включили в нее не только теоретические основы, но и методологию и принципы применения методов исследований в контексте организаций и менеджмента. Отличительная особенность книги - сочетание последовательности практического руководства, с примерами применения, и серьезной теоретической дискуссии, что позволяет работать с ней не только ученым или тем, кто стремится ими стать, но и практикам, которые стараются прояснить организационный дискурс конкретной организации.
Эта книга сможет "провести" Вас по всему пути исследования - начиная с формулирования исследовательских вопросов и заканчивая написанием отчета о полученных результатах. В ней представлено широкое разнообразие методов и стратегий исследования, как широко распространенных и практикуемых, так и совершенно новых, причем даже для "корифеев" в области социальных исследований
Книга будет незаменима для студентов, магистров и аспирантов, которые выполняют квалификационное исследование и описывают свои результаты, так как она содержит этические принципы проведения исследования и детальные рекомендации о том, как следует обработать результаты и структурировать их.
Эта книга сможет "провести" Вас по всему пути исследования - начиная с формулирования исследовательских вопросов и заканчивая написанием отчета о полученных результатах. В ней представлено широкое разнообразие методов и стратегий исследования, как широко распространенных и практикуемых, так и совершенно новых, причем даже для "корифеев" в области социальных исследований
Книга будет незаменима для студентов, магистров и аспирантов, которые выполняют квалификационное исследование и описывают свои результаты, так как она содержит этические принципы проведения исследования и детальные рекомендации о том, как следует обработать результаты и структурировать их.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Белл Эмма, Браймен Алан |
Раздел | Бизнес-литература |
Издатель | Гуманитарный центр |
ISBN | 978-966-8324-85-7 |
Год издания | 2012 |
Формат | 170x240мм |
Вес | 1.20кг |
Серия | Философия. Общество |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 776 |
Книги где авторы: Белл Эмма, Браймен Алан
Социология. Обществознание - издательство "Гуманитарный центр"
Категория 1028 р. - 1543 р.
Социология. Обществознание - издательство "Гуманитарный центр" »
Социология. Обществознание
Категория 1028 р. - 1543 р.