Замысел и организационная реальность. Структура смыслопроизводства в организациях (Власов Петр Константинович, Киселева А. А.) ; Гуманитарный центр, 2012
от 390 р. до 503 р.
Автор(ы): Киселева А. А.; Власов Петр Константинович;
Издатель: Гуманитарный центр
ISBN: 978-966-8324-89-5
ID: SKU1254752
Сравнить цены
Цена от 390 р. до 503 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 435 р. 550 р. | |
Лабиринт 5/5 | 503 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
OZON | 390 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В центре внимания авторов книги - концепт организационной культуры и замысла как креативного компонента процесса проектирования организаций. В книге представлен анализ теоретических подходов к исследованию организаций как социально-экономических систем. Особое внимание авторы уделяют месту и роли предпринимателя и анализу образа "предпринимателя", который формируется скорее под влиянием стереотипов и клише, и не реальных достижений и успехов человека-инициатора организатора.
С психологических позиций рассмотрена внешняя среда и представлены факторы, которые оказывают решающее влияние на развитие организаций. Авторы подробно обсуждают влияние таких факторов, как экономическое мировоззрение, деятельность и ценности, а также разрабатывают типологию ценностей.
Авторы анализируют процесс производства смысла в организации, влияние дискурса на организационную культуру и реальность и искажение и идеологизацию замысла как возможный результат этого влияния. В книге предложены основные виды организационных интервенций и обоснована их практическая значимость и ценность.
Книга снабжена большим количеством примеров, практического и экспериментального материала и предназначена для специалистов в области организационной психологии и лингвистики. Она может быть полезна студентам, аспирантам и преподавателям соответствующих специальностей, а также для широкого круга профессионалов, которые занимаются проблемами управления и организационного консультирования.
С психологических позиций рассмотрена внешняя среда и представлены факторы, которые оказывают решающее влияние на развитие организаций. Авторы подробно обсуждают влияние таких факторов, как экономическое мировоззрение, деятельность и ценности, а также разрабатывают типологию ценностей.
Авторы анализируют процесс производства смысла в организации, влияние дискурса на организационную культуру и реальность и искажение и идеологизацию замысла как возможный результат этого влияния. В книге предложены основные виды организационных интервенций и обоснована их практическая значимость и ценность.
Книга снабжена большим количеством примеров, практического и экспериментального материала и предназначена для специалистов в области организационной психологии и лингвистики. Она может быть полезна студентам, аспирантам и преподавателям соответствующих специальностей, а также для широкого круга профессионалов, которые занимаются проблемами управления и организационного консультирования.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-966-8324-89-5 |
Автор(ы) | Власов Петр Константинович, Киселева А. А. |
Год издания | 2012 |
Издатель | Гуманитарный центр |
Серия | Психология предпринимательства |
Кол-во страниц | 300 |
1 ms.
Книги где авторы: Власов Петр Константинович, Киселева А. А.
Социология. Обществознание - издательство "Гуманитарный центр"
Категория 312 р. - 468 р.
Социология. Обществознание - издательство "Гуманитарный центр" »
0 ms.
Социология. Обществознание
Категория 312 р. - 468 р.