Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане (Миронов Сергей Константинович) ; Ресторанные ведомости, 2013
Автор(ы): Миронов Сергей Константинович;
Издатель: Ресторанные ведомости
ISBN: 978-5-98176-089-1
ID: SKU968854
Добавлено: 11.09.2021
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В этой книге известный ресторатор подробно рассказывает обо всех аспектах ресторанной деятельности, связанной с продажами, разбирает типичные ошибки менеджмента и на конкретных примерах демонстрирует, что и как можно сделать для того, чтобы продавать больше.
Все его рекомендации и методики просты и доступны для немедленного воплощения в жизнь, их эффективность очевидна и многократно подтверждена на деле.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (2)
О книге
ISBN | 978-5-98176-089-1 |
Автор(ы) | Миронов Сергей Константинович |
Издатель | Ресторанные ведомости |
Год издания | 2013 |
Серия | Менеджмент и маркетинг |
Отзывы (2)
-
Козлов Кирилл
- 16 июня 20145/5
Сам работаю в общепите и много нового из прочитанного я вычитал в этой книге. Все равно человеку с колоссальным опытом довериться проще тем более те приемы которые были использованы там в ресторане прекрасно ужились и у нас поэтому говорю автору огромное спасибо.
На счет прошлого отзыва читателя могу сказать что я бы доверил ресторан в управление человеку с таким опытом нежели человеку небесной мыслью сделать из ресторана чудо-юдо представление.
Ресторан это как система, очень тонко все и буквально сделав не тот банер или наняв не того повара можно получить самые худшие результаты.
Прочитав ее 2ой раз уже с фломастером книга к моему большому несчастью рассыпалась(((
Типография видимо оч плохая(0 0
-
YC
- 6 июня 20133/5
Когда речь заходит о техниках продаж, то обычно рекомендуют обратить внимание на опыт ресторанов и их методы продаж. Но книга данного успешного предпринимателя разочаровала. Нет, в книге есть интересные мысли, в книге есть попытки действовать системно и даже есть попытки выдвигать концепцию для своего бизнеса, но автор не обнаружил разницы между продажами Макдоналдса и продажами в ресторане. Люди приходят в ресторан не только за едой, и не только за изысканной едой, люди приходят в ресторан за новыми впечатлениями, если угодно за чудом, которого не встречается в обычном (или другом) месте. И если ресторан не может одолеть такую "планку", то действительно данный ресторан вправе использовать методы Макдональдса.
Автору книги следовало бы задуматься над тем, как его бизнес служит обществу -- ответ на данный вопрос помог бы автору выстроить стратегию развития. Иначе, попытка выжать дополнительную денежку с клиентов (и автор это признает) приводит закономерному снижению продаж.0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Миронов Сергей Константинович
Техники продаж - издательство "Ресторанные ведомости"
Категория 916 р. - 1374 р.
Маркетинг - издательство "Ресторанные ведомости" »
Техники продаж
Категория 916 р. - 1374 р.