КаталогКниг.РФ

Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане (Миронов Сергей Константинович) ; Ресторанные ведомости, 2013

Книга: Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане (Миронов Сергей Константинович) ; Ресторанные ведомости, 2013


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Сергей Миронов, автор супербестселлера «Как вывести ресторан из жесткого кри­зиса», на основе своего большого практического опыта работы в заведениях разных концепций и ценового уровня выстроил собственную систему повышения продаж, которая может быть с успехом применена в любом ресторане.
В этой книге известный ресторатор подробно рассказывает обо всех аспектах ресто­ранной деятельности, связанной с продажами, разбирает типичные ошибки менедж­мента и на конкретных примерах демонстрирует, что и как можно сделать для того, чтобы продавать больше.
Все его рекомендации и методики просты и доступны для немедленного воплощения в жизнь, их эффективность очевидна и многократно подтверждена на деле.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (2)

Тренинг по продажам для официантов: как учить официантов для повышения продаж в ресторанном бизнесе

Тренинг по продажам для официантов: как учить официантов для повышения продаж в ресторанном бизнесезапуск видео

 

Вебинар: Как на самом деле повышать продажи в ресторане?

Вебинар: Как на самом деле повышать продажи в ресторане?запуск видео

 

О книге

Отзывы (2)

  • 5/5

    Сам работаю в общепите и много нового из прочитанного я вычитал в этой книге. Все равно человеку с колоссальным опытом довериться проще тем более те приемы которые были использованы там в ресторане прекрасно ужились и у нас поэтому говорю автору огромное спасибо.

    На счет прошлого отзыва читателя могу сказать что я бы доверил ресторан в управление человеку с таким опытом нежели человеку небесной мыслью сделать из ресторана чудо-юдо представление.

    Ресторан это как система, очень тонко все и буквально сделав не тот банер или наняв не того повара можно получить самые худшие результаты.



    Прочитав ее 2ой раз уже с фломастером книга к моему большому несчастью рассыпалась(((

    Типография видимо оч плохая(

    0    0

  • 3/5

    Когда речь заходит о техниках продаж, то обычно рекомендуют обратить внимание на опыт ресторанов и их методы продаж. Но книга данного успешного предпринимателя разочаровала. Нет, в книге есть интересные мысли, в книге есть попытки действовать системно и даже есть попытки выдвигать концепцию для своего бизнеса, но автор не обнаружил разницы между продажами Макдоналдса и продажами в ресторане. Люди приходят в ресторан не только за едой, и не только за изысканной едой, люди приходят в ресторан за новыми впечатлениями, если угодно за чудом, которого не встречается в обычном (или другом) месте. И если ресторан не может одолеть такую "планку", то действительно данный ресторан вправе использовать методы Макдональдса.



    Автору книги следовало бы задуматься над тем, как его бизнес служит обществу -- ответ на данный вопрос помог бы автору выстроить стратегию развития. Иначе, попытка выжать дополнительную денежку с клиентов (и автор это признает) приводит закономерному снижению продаж.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где автор: Миронов Сергей Константинович

Искать всё

 

Техники продаж - издательство "Ресторанные ведомости"

Категория 916 р. - 1374 р.

Маркетинг - издательство "Ресторанные ведомости" »

0 ms.

Техники продаж

Категория 916 р. - 1374 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms