Прогейминг, Overwatch, киберспорт (Остин Мурхед) ; МИФ, 2021
от 359 р. до 960 р.
Автор(ы): Остин Мурхед;
Издатель: МИФ
ISBN: 978-5-00169-951-4
ID: SKU967913
Добавлено: 09.09.2021
Сравнить цены
Цена от 359 р. до 960 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Издательство «МИФ» 5/5 | 956 р. 1195 р. | |
ЛитРес 5/5 | 359 р. 449 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Book24 5/5 | 960 р. 1249 р. | |
Буквоед 5/5 | 960 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Мегамаркет 5/5 | 502 р. 1003 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Добро пожаловать в мир компьютерных игр, где борьба идет за большие деньги. Действующие лица здесь - подростки-геймеры, миллиардеры, владеющие спортивными командами, и знаменитые предприниматели: все они стремятся понять и покорить этот быстро развивающийся мир развлечений будущего. Книга переносит читателя в центр киберспортивной революции, давая возможность погрузиться в жизни игроков и "агентов влияния" игрового мира. Это ироничное и полное неожиданных поворотов повествование о подъеме профессионального гейминга и киберспортивной индустрии.
Автор книги Остин Мурхед - заядлый любитель компьютерных игр, чье внимание приковала к себе лига по Overwatch (OWL): не случайно спортивные магнаты Роберт Крафт, Стэн Кронке и Джефф Уилпон выложили по 20 миллионов долларов, чтобы их команды приняли в ней участие. Пока автор изучает жизнь лиги, OWL у нас на глазах делает киберспорт одним из популярнейших развлечений американской аудитории, заключая контракты на телевизионное вещание с ABC и ESPN, полностью заполняя стадионы НБА во время своих матчей и параллельно формируя новый типаж юных профессиональных спортсменов.
Внимательно следя за двумя ведущими командами лиги, San Francisco Shock и London Spitfire, на их пути к успеху в первом сезоне лиги, Мурхед приоткрывает для нас закулисье киберспорта - изматывающие тренировки и спартанские условия жизни самых популярных игроков турнира. Помимо домов, в которых живут и тренируются геймеры, а также соревнований, в которых они оттачивают свое мастерство, автор проводит читателя в комнаты для совещаний разработчика Overwatch компании Blizzard Entertainment, где бизнесмены, мечтающие заработать на молодежной культуре, инвестируют в новые киберспортивные франшизы десятки миллионов долларов.
Это захватывающая история о суперзвездах гейминга и взгляд в будущее спорта и развлечений.
Для кого эта книга
Для всех фанатов игры Overwatch
Для тех, кто хочет проникнуть в закулисье киберспорта
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Глава 2. О чем думал Роберт Крафт?
Глава 3. Идеальная киберспортивная лига
Глава 4. Становление прогеймера
Глава 5. Что делал бы Билли Бин, если бы создавал
команду по Overwatch
Глава 6. Давид, Голиаф и Sinatraa
Глава 7. Живописный центр Бербанка
Глава 8. В игру вступил новый игрок
Глава 9. Игра, которая их ранила
Глава 10. Попробуйте выключить и снова
включить
Глава 11. Плей-офф
Глава 12. Финал
Глава 13. Межсезонье
Эпилог. Второй сезон
Благодарности
О книге
Серия | Пиксельный мир |
Издатель | МИФ |
Год издания | 2021 |
Страниц | 240 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-00169-951-4 |
Размеры | 14,50 см × 21,00 см × 1,50 см |
Формат | 60x90/16 |
Автор(ы) | Остин Мурхед |
Тематика | Этнография (этнология, народоведение) |
Тираж | 2979 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 240 |
Автор | Мурхед О. |
Авторы | Мурхед О. |
Год публикации | 2021 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 240 |
Возрастная группа | 18 |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Тип обложки | твердая |
Количество книг | 1 |
Вес | 320 |
Жанр | публицистика |
Возрастное ограничение | 16+ |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (4)
-
Гаррет
- 5 июля 20235/5
Все хотя бы раз думали о заработке через компьютерные игры. Вот автор и показывает все на наглядных примерах, как в действительности работает сложная система игровой индустрии. Вполне ровное повествование и качественная печать хорошо смотрятся на белых страницах. Переплёт твёрдый, книга надолго сохранит первозданный вид. Правда, мне хватило и одного прочтения, не думаю, что когда-либо захочу вновь перечитать.
0 0
-
Ирина
- 3 июля 20235/5
Остин Мурхед прекрасно показал ту сторону игровой индустрия, которую принято поливать грязью, ведь игры — развлечение для детей. Книга основательно разрушает стереотип, показывая как за двадцать лет игры заняли достойную нишу между кино и книгами, став ничуть не худшим развлечением, а порой даже лучшим. Но не только это является главным показателем книги — прекрасно показан киберспорт, огромные деньги, крутящиеся в новой отрасли, миллионы фанатов по всему земному шару и сами геймеры. Наблюдать за баталиями игровых гениев интересней, чем следить за перекатыванием мяча в футболе, для меня так точно. Такую книгу необходимо прочесть всем, кто до сих пор считает пиксельный мир удовольствием только для детей.
0 0
-
Дмитрий Ховалкин
- 28 февраля 20235/5
«Никогда такого не было и вот опять».
Судя по вступительному фрагменту, чтиво будет увлекательным, а судя по оглавлению должно быть ещё и полезным. Книга написана (переведена) добротно, так что доставит удовольствие даже если человек «не теме».
Что зацепило сразу — «преговорка» (комната для переговоров) больших мальчиков из большого бизнеса. Любопытно понаблюдать из-за кулис и взять на вооружение мышление, процессы и приёмы.
«Будем почитать».0 0
Добавить отзыв
Артбуки. Игровые миры. Вселенные - издательство "МИФ"
Категория 287 р. - 430 р.
Маркетинг - издательство "МИФ" »
Артбуки. Игровые миры. Вселенные
Категория 287 р. - 430 р.