КаталогКниг.РФ

Прогейминг, Overwatch, киберспорт (Остин Мурхед) ; МИФ, 2021

Книга: Прогейминг, Overwatch, киберспорт (Остин Мурхед) ; МИФ, 2021

от 359 р. до 960 р.


Сравнить цены

Цена от 359 р. до 960 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Издательство «МИФ»

5/5

956 р. 1195 р.
ЛитРес

5/5

359 р. 449 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Book24

5/5

960 р. 1249 р.
Буквоед

5/5

960 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Мегамаркет

5/5

502 р. 1003 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Увлекательный рассказ из первых рук о проекте самой масштабной в истории профессиональной киберспортивной лиги и о гонке за ее главный приз - миллион долларов.
Добро пожаловать в мир компьютерных игр, где борьба идет за большие деньги. Действующие лица здесь - подростки-геймеры, миллиардеры, владеющие спортивными командами, и знаменитые предприниматели: все они стремятся понять и покорить этот быстро развивающийся мир развлечений будущего. Книга переносит читателя в центр киберспортивной революции, давая возможность погрузиться в жизни игроков и "агентов влияния" игрового мира. Это ироничное и полное неожиданных поворотов повествование о подъеме профессионального гейминга и киберспортивной индустрии.
Автор книги Остин Мурхед - заядлый любитель компьютерных игр, чье внимание приковала к себе лига по Overwatch (OWL): не случайно спортивные магнаты Роберт Крафт, Стэн Кронке и Джефф Уилпон выложили по 20 миллионов долларов, чтобы их команды приняли в ней участие. Пока автор изучает жизнь лиги, OWL у нас на глазах делает киберспорт одним из популярнейших развлечений американской аудитории, заключая контракты на телевизионное вещание с ABC и ESPN, полностью заполняя стадионы НБА во время своих матчей и параллельно формируя новый типаж юных профессиональных спортсменов.
Внимательно следя за двумя ведущими командами лиги, San Francisco Shock и London Spitfire, на их пути к успеху в первом сезоне лиги, Мурхед приоткрывает для нас закулисье киберспорта - изматывающие тренировки и спартанские условия жизни самых популярных игроков турнира. Помимо домов, в которых живут и тренируются геймеры, а также соревнований, в которых они оттачивают свое мастерство, автор проводит читателя в комнаты для совещаний разработчика Overwatch компании Blizzard Entertainment, где бизнесмены, мечтающие заработать на молодежной культуре, инвестируют в новые киберспортивные франшизы десятки миллионов долларов.
Это захватывающая история о суперзвездах гейминга и взгляд в будущее спорта и развлечений.
Для кого эта книга
Для всех фанатов игры Overwatch
Для тех, кто хочет проникнуть в закулисье киберспорта

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Глава 1. Предложение
Глава 2. О чем думал Роберт Крафт?
Глава 3. Идеальная киберспортивная лига
Глава 4. Становление прогеймера
Глава 5. Что делал бы Билли Бин, если бы создавал
команду по Overwatch
Глава 6. Давид, Голиаф и Sinatraa
Глава 7. Живописный центр Бербанка
Глава 8. В игру вступил новый игрок
Глава 9. Игра, которая их ранила
Глава 10. Попробуйте выключить и снова
включить
Глава 11. Плей-офф
Глава 12. Финал
Глава 13. Межсезонье
Эпилог. Второй сезон
Благодарности

О книге

СерияПиксельный мир
ИздательМИФ
Год издания2021
Страниц240
Переплёттвердый
ISBN978-5-00169-951-4
Размеры14,50 см × 21,00 см × 1,50 см
Формат60x90/16
Автор(ы)
ТематикаЭтнография (этнология, народоведение)
Тираж2979
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц240
АвторМурхед О.
АвторыМурхед О.
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Количество страниц240
Возрастная группа18
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Тип обложкитвердая
Количество книг1
Вес320
Жанрпублицистика
Возрастное ограничение16+
Язык изданияРусский
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (4)

  • 5/5

    Все хотя бы раз думали о заработке через компьютерные игры. Вот автор и показывает все на наглядных примерах, как в действительности работает сложная система игровой индустрии. Вполне ровное повествование и качественная печать хорошо смотрятся на белых страницах. Переплёт твёрдый, книга надолго сохранит первозданный вид. Правда, мне хватило и одного прочтения, не думаю, что когда-либо захочу вновь перечитать.

    0    0

  • 5/5

    Остин Мурхед прекрасно показал ту сторону игровой индустрия, которую принято поливать грязью, ведь игры — развлечение для детей. Книга основательно разрушает стереотип, показывая как за двадцать лет игры заняли достойную нишу между кино и книгами, став ничуть не худшим развлечением, а порой даже лучшим. Но не только это является главным показателем книги — прекрасно показан киберспорт, огромные деньги, крутящиеся в новой отрасли, миллионы фанатов по всему земному шару и сами геймеры. Наблюдать за баталиями игровых гениев интересней, чем следить за перекатыванием мяча в футболе, для меня так точно. Такую книгу необходимо прочесть всем, кто до сих пор считает пиксельный мир удовольствием только для детей.

    0    0

  • 5/5

    «Никогда такого не было и вот опять».
    Судя по вступительному фрагменту, чтиво будет увлекательным, а судя по оглавлению должно быть ещё и полезным. Книга написана (переведена) добротно, так что доставит удовольствие даже если человек «не теме».
    Что зацепило сразу — «преговорка» (комната для переговоров) больших мальчиков из большого бизнеса. Любопытно понаблюдать из-за кулис и взять на вооружение мышление, процессы и приёмы.
    «Будем почитать».

    0    0

Добавить отзыв



 

Артбуки. Игровые миры. Вселенные - издательство "МИФ"

Категория 287 р. - 430 р.

Маркетинг - издательство "МИФ" »

Артбуки. Игровые миры. Вселенные

Категория 287 р. - 430 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms