КаталогКниг.РФ

GAME isn't OVER (Майк Дайвер) ; МИФ, 2021

Книга: GAME isn't OVER (Майк Дайвер) ; МИФ, 2021

от 359 р. до 1205 р.


Сравнить цены

Цена от 359 р. до 1205 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Издательство «МИФ»

5/5

1116 р. 1395 р.
Book24

5/5

1155 р. 1459 р.
Буквоед

5/5

1155 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
ЛитРес

5/5

359 р. 449 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Мегамаркет

5/5

1205 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1205 р. 1407 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Эта книга отправит вас в путешествие по переулкам памяти в славные дни ваших любимых приставок, игр и персонажей. Она посвящена четырем десятилетиям развития консольных, компьютерных и портативных игр. Начиная с аркадной классики на консолях Atari и заканчивая вечными хитами на Nintendo, SEGA и SonyPlaystation — в этой книге рассматриваются важнейшие релизы, благодаря которым видеоигры превратились в огромную индустрию и заслужили всемирную любовь.

Как «Тетрис» проник на западный рынок? Какие дополнительные значения есть у значков (крестик, треугольник, кружок и квадрат) на контроллерах? Как Марио чуть не стал Мистером Видео, а Лара Крофт — Ларой Крус? Почему Nintendo обязан своей популярностью бандам якудза, а Xbox так и не стал популярен в Японии? Первый контроллер-перчатка Power Glove 1989 года, а также истории создания Pac-Man, Mortal Kombat, The Legend of Zelda, Prince of Persia, Sonic, Warcraft и Call of Duty — персонажи, игры, приставки и франшизы, которые вы любили (и, возможно, до сих пор любите).

Майк Дайвер не только вспоминает вечные хиты, но и отдает должное менее знаменитым, но крайне важным играм, персонажам, контролерам и системам, которые помогли сформировать игровой мир.

Для кого эта книга
Книга будет интересна всем любителям ретроигр, а также разработчикам и всем, кто чувствует ностальгию по игровым 90-м.

От автора
Я надеюсь, что на страницах этой книги вы наи?дете пару баи?тов приятных воспоминании? (и оцените словесныи? каламбур). Лично я в процессе написания книги испытал настоящую радость от возвращения к играм детства.

Конечно, я не мог упомянуть абсолютно все, поэтому какие-то игры и персонажи здесь отсутствуют. Книга — ограниченныи? в объеме ресурс, и в нее невозможно вместить столь огромное количество информации. И все же игры, а также предназначенные для них консоли и компьютеры, которые вы увидите на страницах книги, рассказывают самую что ни на есть полную и правдоподобную историю. Это история мира, которыи? начался с дорогостоящих, отдельно расположенных игровых автоматов и эволюционировал до компактных и доступных игровых устрои?ств, со времен Pong постепенно нашедших свое место в домах миллионов людеи?.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ATARI
2. SPECTRUM ПРОТИВ COMMODORE
3. NINTENDO ENTERTAINMENT SYSTEM
4. SEGA MASTER SYSTEM
5. ПОРТАТИВНЫЕ КОНСОЛИ
6. SEGA MEGA DRIVE/GENESIS
7. SUPER NINTENDO
8. AMIGA, ATARI ST И ПК
9. SONY PLAYSTATION
10. SEGA SATURN
11. NINTENDO 64
12. КОНСОЛЬНЫЕ ИГРЫ ШЕСТОГО ПОКОЛЕНИЯ
13. РЕТРОИГРЫ СЕГОДНЯ
БЛАГОДРНОСТИ
АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ

О книге

СерияПиксельный мир
ИздательМИФ
Год издания2021
Страниц192
Переплёттвердый
ISBN978-5-00169-960-6
Размеры16,00 см × 21,50 см × 1,60 см
Формат70x90/16
Автор(ы)
ТематикаКультура
Тираж3477
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц192
Вес430
Возрастное ограничение16+
Количество книг1
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Оформление обложкитиснение; частичная лакировка; ляссе
Тип обложкитвердая
АвторДайвер Майк
Жанрнастольные игры
Количество страниц192
Язык изданияРусский
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (9)

  • 5/5

    Волнующе было брать, открывать эту книгу! Спасибо за такие эмоции, вновь вспомнить прямо целую эпоху. Увидеть такие знакомые игры, приставки.
    Единственное, что мне хотелось узнать что-то необычное. А этт все же представляет некий обзор, историю развития. Зато проиллюстрировали во всем великолепии - картинок очень много, гораздо в большей степени, чем текста. Он здесь в виде краткого описания к ним.

    0    0

  • 4/5

    Книга в первую очередь служит редким источником информации о консолях, которые сейчас не достать, либо которые были в ограниченном издании. Вполне себе неплохой сборник информации, есть таблицы, схемы, цифры с продажами — однозначно любитель, фанат или специалист оценит приобретение. А вот людям слабо знакомым с данным аспектом, книга покажется слабой и скучной.

    0    0

  • 1/5

    ПОпытка не пытка. Что ж, читать подобное трудно, а особенно человеку, который разбирается в вопросе - фактические ошибки в датах и именах бросаются в глаза сразу же. И дело не только в переводе, я глянула на оригинал и там всё также. Будто человек, не разбирающийся в вопросе просто накидал фактов из интернета и пошёл публиковаться. Плюс качество самой печати - страницы серые, чернила смазываются, превращая страницу в месиво. Обидно, хотя ценник-то не маленький, а по идеи ни достоверной информации хотя бы качественного продукта, способного занять на час-другой. Очень аль. Подобное сложно рекомендовать даже тем, кто искренне интересуется темой игр.

    0    0

Добавить отзыв



Книги где автор: Майк Дайвер

Искать всё

 

Артбуки. Игровые миры. Вселенные - издательство "МИФ"

Категория 287 р. - 430 р.

Маркетинг - издательство "МИФ" »

Артбуки. Игровые миры. Вселенные

Категория 287 р. - 430 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

6 ms