Создаем уроки, на которых главное — деятельность учащихся (Браверман Эрнестина Мануиловна) ; Илекса, 2013
от 213 р. до 461 р.
Автор(ы): Браверман Эрнестина Мануиловна;
Издатель: Илекса
ISBN: 9785892373913
ID: SKU95685
Сравнить цены
Цена от 213 р. до 461 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 288 р. 412 р. | |
Book24 5/5 | 399 р. | |
Буквоед 5/5 | 399 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 461 р. | наличие уточняйте 04.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 213 р. 317 р. | |
Читай-город 5/5 | 389 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Брошюра поможет педагогам, преподающим естественные предметы, воплотить в жизнь одну из главных идей нового образовательного Стандарта (ФГОС): системно - деятельностный подход к обучению.
В ней раскрыта суть этого подхода, его особенности и значение. Названы и рассмотрены главные компоненты (деятельность, потребности, мотивы), пути их активизации.
Изложена подробно одна из возможных теорий конструирования уроков изучения нового материала, реализующих этот подход, а потом теория проиллюстрирована примерами трех уроков (на темы "Теплопроводность, "Кипение", "Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля").
По такому же принципу рассмотрено построение уроков повторения и систематизации знаний и умений: сначала изложены общие принципы (теория), затем - показаны конкретные примеры их воплощения (уроки по теме "Тепловые явления", "Механические колебания и волны. Звук", фрагменты уроков "Электрические явления", "Магнитное поле"). Показано также, как модернизировать некоторые виды популярных построенных по традиционной методике уроков повторения, чтобы они соответствовали современным требованиям ФГОС.
В брошюре даны также планы (структуры) анализов планируемых и проведенных уроков, с точки зрения, отражения в них главных требований ФГОС.
Ценно, что в брошюре идет речь об уроках, которые строятся на основе учета не только деятельностного, но и компетентностного подхода, тоже рекомендуемого Стандартом .
Пособие адресовано учителям и преподавателям всех типов школ и средних учебных заведений.
В ней раскрыта суть этого подхода, его особенности и значение. Названы и рассмотрены главные компоненты (деятельность, потребности, мотивы), пути их активизации.
Изложена подробно одна из возможных теорий конструирования уроков изучения нового материала, реализующих этот подход, а потом теория проиллюстрирована примерами трех уроков (на темы "Теплопроводность, "Кипение", "Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля").
По такому же принципу рассмотрено построение уроков повторения и систематизации знаний и умений: сначала изложены общие принципы (теория), затем - показаны конкретные примеры их воплощения (уроки по теме "Тепловые явления", "Механические колебания и волны. Звук", фрагменты уроков "Электрические явления", "Магнитное поле"). Показано также, как модернизировать некоторые виды популярных построенных по традиционной методике уроков повторения, чтобы они соответствовали современным требованиям ФГОС.
В брошюре даны также планы (структуры) анализов планируемых и проведенных уроков, с точки зрения, отражения в них главных требований ФГОС.
Ценно, что в брошюре идет речь об уроках, которые строятся на основе учета не только деятельностного, но и компетентностного подхода, тоже рекомендуемого Стандартом .
Пособие адресовано учителям и преподавателям всех типов школ и средних учебных заведений.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
вступление
Введение: Новое в Стандарте образования
Системно-деятельностный подход к
преподаванию; краткая теория
Уроки изучения нового материала: краткая теория
Примеры планирования таких уроков
Уроки повторения и систематизации знаний и
умений: краткая теория
Примеры планирования таких уроков
Традиционные уроки повторения и их
модернизация
План анализа урока повторения с современных
позиций: на основе учета требований ФГОС
Послесловие
Литература
Введение: Новое в Стандарте образования
Системно-деятельностный подход к
преподаванию; краткая теория
Уроки изучения нового материала: краткая теория
Примеры планирования таких уроков
Уроки повторения и систематизации знаний и
умений: краткая теория
Примеры планирования таких уроков
Традиционные уроки повторения и их
модернизация
План анализа урока повторения с современных
позиций: на основе учета требований ФГОС
Послесловие
Литература
О книге
Серия | Идеи нового стандарта образования |
Издатель | Илекса |
Год издания | 2013 |
Страниц | 84 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-89237-391-3 |
Размеры | 14,50 см × 21,00 см × 0,50 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Браверман Эрнестина Мануиловна |
Тематика | Общее среднее образование |
Тираж | 250 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 84 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
4 ms.
Книги где автор: Браверман Эрнестина Мануиловна
Учебно-воспитательная работа в школе - издательство "Илекса"
Категория 170 р. - 255 р.
Учебно-воспитательная работа в школе - издательство "Илекса" »
2 ms.
Учебно-воспитательная работа в школе
Категория 170 р. - 255 р.