ФГОС: оценка результатов обучения в 1-7 классах. Учебно-методическое пособие (Кокарева Зоя Александровна) ; Педагогическое общество России, 2016
от 185 р. до 567 р.
Автор(ы): Кокарева Зоя Александровна;
Издатель: Педагогическое общество России
ISBN: 978-5-93134-482-9
ID: SKU10066
Сравнить цены
Цена от 185 р. до 567 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 277 р. 396 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 567 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 185 р. 264 р. | |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В пособии рассматривается критериальный подход к организации оценочной деятельности в условиях реализации требований нового образовательного стандарта, раскрывается технология безотметочного обучения, анализируются нормативно-правовые и исторические аспекты оценивания без отметки. Пособие адресовано учителям начальной и основной школы, преподавателям колледжей и вузов, методистам, руководителям школ.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
1. Контроль и оценка как компоненты
процесса обучения
и деятельности учителя
1.1. Сущность, функции и виды контроля и
оценки образовательных результатов
1.2. Особенности коцтроля в начальной и
основной школе (1-6 классы) в условиях ФГОС
1.3. Оценивание без отметки - важное
условие формирования субъектной
(самостоятельной) позиции ученика
2. Нормативно-правовые основы перехода
на безотметочное оценивание
3. Исторические аспекты безотметочного
оценивания
4. Оценочная деятельность учителя
4.1. Оценочные шкалы и инструменты
оценивания
4.2. Критериальная основа оценочной
деятельности
4.3. Технология перехода на безотметочное
оценивание младших школьников
5. Сущность оценочной деятельности
ученика
Виды самооценки и приемы формирования
6. Особенности организации оценочной
деятельности
в вариативных учебно-методических комплектах
7. Особенности оценивания в 5-6 классах
основной школы
8. Оценка индивидуального прогресса
обучающихся
в 7 классе
9. Мониторинг образовательных
результатов
как оценочная процедура
10. Организация работы с родителями при
переходе
на новую систему оценивания
Литература
Приложение № 1. Методические рекомендации по
организации промежуточной аттестации и оценке
образовательных результатов обучающихся
начальной школы в соответствии с требованиями
федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования
Приложение № 2. Положение о системе оценок,
формах и порядке промежуточной аттестации
обучающихся 1 -6 классов в гимназии № 2 г.
Вологды
Приложение № 3. Информационно-методическое
письмо Министерства образования РФ от 21 мая
2004 года № 14-51-140/13 "Об обеспечении
успешной адаптации ребенка при переходе со
ступени начального общего образования на
основную"
Приложение № 4. Педагогический совет по теме:
"Система оценки образовательных результатов в
условиях реализации ФГОС ОО"
1. Контроль и оценка как компоненты
процесса обучения
и деятельности учителя
1.1. Сущность, функции и виды контроля и
оценки образовательных результатов
1.2. Особенности коцтроля в начальной и
основной школе (1-6 классы) в условиях ФГОС
1.3. Оценивание без отметки - важное
условие формирования субъектной
(самостоятельной) позиции ученика
2. Нормативно-правовые основы перехода
на безотметочное оценивание
3. Исторические аспекты безотметочного
оценивания
4. Оценочная деятельность учителя
4.1. Оценочные шкалы и инструменты
оценивания
4.2. Критериальная основа оценочной
деятельности
4.3. Технология перехода на безотметочное
оценивание младших школьников
5. Сущность оценочной деятельности
ученика
Виды самооценки и приемы формирования
6. Особенности организации оценочной
деятельности
в вариативных учебно-методических комплектах
7. Особенности оценивания в 5-6 классах
основной школы
8. Оценка индивидуального прогресса
обучающихся
в 7 классе
9. Мониторинг образовательных
результатов
как оценочная процедура
10. Организация работы с родителями при
переходе
на новую систему оценивания
Литература
Приложение № 1. Методические рекомендации по
организации промежуточной аттестации и оценке
образовательных результатов обучающихся
начальной школы в соответствии с требованиями
федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования
Приложение № 2. Положение о системе оценок,
формах и порядке промежуточной аттестации
обучающихся 1 -6 классов в гимназии № 2 г.
Вологды
Приложение № 3. Информационно-методическое
письмо Министерства образования РФ от 21 мая
2004 года № 14-51-140/13 "Об обеспечении
успешной адаптации ребенка при переходе со
ступени начального общего образования на
основную"
Приложение № 4. Педагогический совет по теме:
"Система оценки образовательных результатов в
условиях реализации ФГОС ОО"
О книге
Автор(ы) | Кокарева Зоя Александровна |
Издатель | Педагогическое общество России |
ISBN | 978-5-93134-482-9 |
Год издания | 2016 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 192 |
2 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Кокарева Зоя Александровна
Учебно-воспитательная работа в школе - издательство "Педагогическое общество России"
Категория 148 р. - 222 р.
Учебно-воспитательная работа в школе - издательство "Педагогическое общество России" »
0 ms.
Учебно-воспитательная работа в школе
Категория 148 р. - 222 р.