Разработка игр и теория развлечений (Костер Рэф) ; ДМК-Пресс, 2018
от 519 р. до 2729 р.
Автор(ы): Костер Рэф;
Издатель: ДМК-Пресс
ISBN: 978-5-97060-478-6
ID: SKU92459
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 519 р. до 2729 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 519 р. 649 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Буквоед 5/5 | 2729 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2360 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
.Что такое игры и чему они нас учат
.Игры в контексте других видов деятельности
.Принципы создания успешной игры
.Проработка сценариев современных игр
.Этика развлекательного
.Перспективы развития игр
.Переход игр на новый ролевой уровень
.В этом полноцветном издании, вышедшем через 10 лет после первого издания книги, подробно рассказывается о том, что повлияло на развитие современных видеоигр; также показано, что общего между ними и некомпьютерными играми наподобие шахмат. Своё исследование известный разработчик игр Рэф Костер основывает на теории развлечений, показывая, почему именно способность доставлять удовольствие определяет значимость игры.
.Книга будет интересна широкому кругу читателей, интересующихся компьютерными играми в целом, теорией игр и психологией игры. Если вы разработчик игр или заядлый геймер, это издание поможет вам понять, что стимулирует развитие этой части нашей культуры, и вдохновит вас на то, чтобы двигаться вперёд.
.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | ДМК-Пресс |
Год издания | 2018 |
ISBN | 978-5-9706-0478-6 |
Размеры | 16,00 см × 22,00 см × 1,70 см |
Тематика | Информатика |
Возрастные ограничения | 12 |
Автор(ы) | Костер Рэф |
Кол-во страниц | 288 |
Отзывы (14)
-
polina_ts
- 18 марта 20244/5
Я уже довольно 5 с лишним лет в игровой индустрии, но довольно мало читала книг, связанной с ней. и . В этом году я решила все же начать больше с ней ознакамливаться и собрать дома прямо отдельную полочку. Успела пока прочитать еще - ну и вот эту книгу, которую, к слову, я выиграла на работе, что довольно символично.
И хотя моя работа больше связана с маркетингом игр, а до работы вообще играми не интересовалась особо, невозможно не наслаждаться как самими играми, так и книгами о них (конечно, они должны быть хорошими, но тут уж очевидно), живя и работая в геймдеве. А эта книга - хорошая.
Самое интересное, что я не могу сказать, что чего-то я прямо не знала. Конечно, какие-то детали истории игр мне были незнакомы, но в плане теории - нового не было. И при этом читать книгу было ужасно интересно, потому что известные факты потрясающе понятно и наглядно складывались в единую систему, да и мнение автора было очень интересно читать. Было понятно, что по многим взглядам мы очень совпадаем.
Из недостатков не могу не отметить немаленькую цену за бумажный вариант, а электронный вариант вроде даже полноценно и купить нельзя файлом, только читать с литреса. С учетом ее размеров эта цена не очень понятна, но такие проблемы вообще периодически случаются с профессиональной и околопрофессиональной литературой. Еще у меня есть вопрос к переводу картинок (почему 1337 назвали тарабарским, к примеру), но с учетом того, как неплохо переведена книга в целом, это не так важно.0 0
-
Анонимно
- 26 июня 20225/5
Занимательная книга. Будет интересна и игроку, и человеку желающему понять чем игры так увлекают других, и начинающему специалисту желающему работать в отрасли и подумывающем об инди играх, фрилансе или крупных компаниях. Особенно если это один человек. Я бы сказала что книга забрасывает гальку по воде, и попутно учит тому как делать это наиболее эффектно и эффективно. Весьма специфическое умение, не всем нужное и интересное, но людям которым нравится пускать круги по воде многократно с одного броска, понимают что это не так просто сделать. Думаю люди в геймдеве найдут немало полезного в этой книге. Здесь точно есть пара пунктов проверки работоспособности своих идей на ранних этапах, что сэкономят время, энергию и деньги. Хотя в целом если вы уже в индустрии возможно эти идеи и так используются при отбраковке игровых механик, но книга не так велика, и прочесть думаю не помешает если есть профессиональный интерес к теме.
0 0
-
Анонимно
- 6 июня 20225/5
До прочтения я считал что понимаю мир игр. Как же я ошибался. Спасибо автору что открыл новые горизонты. Я занимаюсь разработкой игр, но думаю что книга будет полезна не только разработчикам.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Костер Рэф
Программирование - издательство "ДМК-Пресс"
Категория 415 р. - 622 р.