Разработка игр и теория развлечений (Костер Рэф) ; ДМК-Пресс, 2022
от 1694 р. до 2193 р.
Автор(ы): Костер Рэф;
Издатель: ДМК-Пресс
ISBN: 978-5-93700-131-3
ID: SKU1067546
Добавлено: 13.02.2022
Сравнить цены
Цена от 1694 р. до 2193 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1954 р. 2791 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2193 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 1694 р. 2605 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
В этом полноцветном издании, вышедшем через 10 лет после первого издания книги, подробно рассказывается о том, что повлияло на развитие современных видеоигр; также показано, что общего между ними и некомпьютерными играми наподобие шахмат. Своё исследование известный разработчик игр Рэф Костер основывает на теории развлечений, показывая, почему именно способность доставлять удовольствие определяет значимость игры.
Книга будет интересна широкому кругу читателей, интересующихся компьютерными играми в целом, теорией игр и психологией игры. Если вы разработчик игр или заядлый геймер, это издание поможет вам понять, что стимулирует развитие этой части нашей культуры, и вдохновит вас на то, чтобы двигаться вперёд.
Книга будет интересна широкому кругу читателей, интересующихся компьютерными играми в целом, теорией игр и психологией игры. Если вы разработчик игр или заядлый геймер, это издание поможет вам понять, что стимулирует развитие этой части нашей культуры, и вдохновит вас на то, чтобы двигаться вперёд.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие к первому изданию
Пролог. МОЙ ДЕД
Глава 1. ЗАЧЕМ НУЖНА ЭТА КНИГА
Глава 2. КАК РАБОТАЕТ НАШ МОЗГ
Глава 3. ЧТО ТАКОЕ ИГРЫ
Глава 4. ЧЕМУ НАС УЧАТ ИГРЫ
Глава 5. ЧЕМ ИГРЫ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ
Глава 6. РАЗНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ РАЗНЫХ
ЛЮДЕЙ
Глава 7. ПРОБЛЕМА В ОБУЧЕНИИ
Глава 8. ПРОБЛЕМА В ЛЮДЯХ
Глава 9. ИГРЫ В КОНТЕКСТЕ ДРУГИХ ВИДОВ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Глава 10. ЭТИКА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО
Глава 11. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИГР
Глава 12. ЗАНЯТЬ СВОЁ ЗАКОННОЕ МЕСТО
Эпилог. УДОВОЛЬСТВИЕ, ДЕДУШКА, - ЭТО ВАЖНО!
Послесловие. ДЕСЯТЬ ЛЕТ СПУСТЯ
ПРИМЕЧАНИЯ
Пролог. МОЙ ДЕД
Глава 1. ЗАЧЕМ НУЖНА ЭТА КНИГА
Глава 2. КАК РАБОТАЕТ НАШ МОЗГ
Глава 3. ЧТО ТАКОЕ ИГРЫ
Глава 4. ЧЕМУ НАС УЧАТ ИГРЫ
Глава 5. ЧЕМ ИГРЫ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ
Глава 6. РАЗНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ РАЗНЫХ
ЛЮДЕЙ
Глава 7. ПРОБЛЕМА В ОБУЧЕНИИ
Глава 8. ПРОБЛЕМА В ЛЮДЯХ
Глава 9. ИГРЫ В КОНТЕКСТЕ ДРУГИХ ВИДОВ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Глава 10. ЭТИКА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО
Глава 11. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИГР
Глава 12. ЗАНЯТЬ СВОЁ ЗАКОННОЕ МЕСТО
Эпилог. УДОВОЛЬСТВИЕ, ДЕДУШКА, - ЭТО ВАЖНО!
Послесловие. ДЕСЯТЬ ЛЕТ СПУСТЯ
ПРИМЕЧАНИЯ
О книге
ISBN | 978-5-93700-131-3 |
Автор(ы) | Костер Рэф |
Издатель | ДМК-Пресс |
Переплет | Мягкая глянцевая |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 288 |
Издательство | ДМК ПРЕСС |
Количество страниц | 288 |
Вес | 452 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Формат | 23,5x16,5x1,5 |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | мягкая |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Костер Рэф
Артбуки. Игровые миры. Вселенные - издательство "ДМК-Пресс"
Категория 1355 р. - 2032 р.
Программирование - издательство "ДМК-Пресс" »
0 ms.
Артбуки. Игровые миры. Вселенные
Категория 1355 р. - 2032 р.