Книга: Что придумал Шухов; Арт-Волхонка, 2016
Сравнить цены
Цена от 660 р. до 1101 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1101 р. | |
Буквоед 5/5 | 694 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 10.12.2021 |
Подписные издания | 672 р. | наличие уточняйте 17.11.2021 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Арт-Волхонка |
Год издания | 2016 |
Страниц | 104 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9906870-6-6 |
Размеры | 22,00 см × 26,00 см × 1,30 см |
Формат | 60х90/8 |
Тематика | Техника |
Серия | Что придумал. |
Отзывы (9)
-
Соломатин Стас
- 14 декабря 20195/5
давно присматривались к этой книге.так как сын увлекается строительством из конструкторов, то решили книгу заказать.и не капли не сожалеем, если у вас ребенок с инженерными наклонностями, то это книга из серии must have!must read!
Даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять что книга написана энтузиастами для энтузиастов.Благодарим издательство Арт-Волхонка, пусть таких книг будет больше!!Качество печати,оформление ,дизайн: все очень высокого качества!0 0
-
Нина Тимофеевна Крылова
- 4 сентября 20185/5
Хорошая книга, особенно для детей.
0 0
-
NM
- 22 апреля 20173/5
Научпоп для любого возраста должен быть прежде всего содержательным и достоверным, основываться на фактах, а не на домыслах и отсебятине авторов. Пишущие восторженные отзывы не видят разницы между примитивным и адаптированным текстом? Не замечают, как хорошую идеи рубят на корню, сохраняя одни вершки, а остатки текста подменяют картинками? Броские заголовки и несколько бессвязных предложений на странице - неплохой вариант для аннотации, отличный вариант для презентации, но только не для полноценной книги. Так зачем выдавать желаемое за действительное и пропагандировать продукт, который при ближайшем рассмотрении выглядит как полуфабрикат и имитация научпопа? О каком качественном издании для детей идет речь? Сдается мне, добротная полиграфия и инфографика - всё, чем могут похвастаться издатели.
Планку автор может установить на любой высоте, а где гарантия, что он ее преодолеет, что его уровень вообще позволяет решать такие задачи? Подобно тому как В.Г. Шухов не мыслил инженера вне культуры, я не мыслю автора научпопа вне обширных знаний и умения излагать их на любом уровне доступности. Пока же вижу обратное. Режет глаз фраза "керосином освещали дома и улицы города" (да ну! освещали фонарями и лампами, которые заправляли керосином). Пилит мозг сравнение Шухова с изобретательской машиной, а оказывается "это был живой человек с разными увлечениями". Но это цветочки в сравнении с вольностью авторов. Смотрим разворот "Огни большого города" (заголовок, кстати, неудачный, неинформативный, основной текст совсем о другом) и оцениваем достоверность сказанного и умение отбирать и выгодно подавать информацию.
Когда Володе Шухову исполнилось 9 лет, утверждают авторы, он переехал в Санкт-Петербург и поступил в гимназию. А вот источник, с которым работали авторы, - биография В.Г. Шухова, написанная его правнучкой Е.М. Шуховой на основе неопубликованных материалов из семейного архива, дневников самого инженера и пр. (2003), - гласит, что мальчику тогда было 10 лет. Так и есть: в первый класс гимназии принимались дети не моложе 10 лет, о чем авторы, очевидно, не знали, а современный ребенок тем более. Коробит фраза "когда Володя учился еще только в четвертом классе...". Что значит "только"? Сегодня это был бы ученик 8 класса, отрок 13 лет, знакомый с теоремой Пифагора не понаслышке.
Рисунок к теореме взят из архива семьи Шуховых, а вот доказательство не Володино, точнее, мальчик написал всего четыре равенства, не допустив ни одной ошибки, в отличие от коллектива авторов:
1) площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения его сторон (окститесь, господа! выходит, площадь египетского треугольника равна 7,5 или 10, а не 6?);
2) отчего же равенство (проверьте: знак = на месте!) обозвали выражением, не понимаю, чем оно вам не угодило;
3) какие скобки вы там открыли и что умудрились сократить? надо было всего-то возвести разность в квадрат и привести подобные слагаемые.
Всё это разъяснит любой толковый школьник .
Достаточно было процитировать источник, а не добавлять нелепые и неграмотные комментарии. Зато зачем-то привели недостоверные слова учителя Краевича, выдав их за чистую монету. Правнучка Шухова не была свидетелем этой истории, она всего лишь пересказала семейную байку! Кстати, в то время было известно, что греки приписали Пифагору открытие теоремы, носящей теперь его имя. Мог ли об этом не знать опытный педагог, учивший даже детей царя (царь - это Император и Самодержец Всероссийский Александр II)? А это что за инсинуация: "И влепил (Краевич) Владимиру четверку! С тех пор Шухов никогда не хвастался своими достижениями". Вы врите, да не завирайтесь, а перечитайте источник. Краевич (а это точно он?..) изображен человеком "в возрасте", но тогда ему было всего 33 года, и его портрет тех лет сохранился. Даже здесь прокололись.
Подозреваю, что и на других разворотах данной книги еще немало непроверенных фактов и "откровений".
Утверждение о собственном доказательстве Володи делим на два, а лучше сразу на четыре. Чертеж этот встречается еще у древних индусов и является частью древнекитайского чертежа. Правнучка Шухова ясно пишет: страстным увлечением Володи с раннего детства были книги, уже в 4-5 лет он умел читать и часами просиживал в старинной домашней библиотеке. А сам Шухов признавался: первым его учителем геометрии был столяр из крепостных, почти неграмотный, но как он соображал и какие задачи решал, вырезая и выпиливая изделия! Стоит ли удивляться, что из всех доказательств теоремы Пифагора, а их в то время было известно несколько десятков, любознательный и начитанный ребенок показал учителю одно из самых изящных, основанное на идее разрезания и перекраивания фигур. А если учесть, что подобное доказательство приводится в самом распространенном современном учебнике геометрии и знакомо (или будет знакомо) большинству школьников, сосредоточиться надо было именно на деталях этой истории, прямой наводкой попадающей в сферу детских интересов, а авторы остались где-то на дальних подступах...
Детям надо было внушить, что при наличии способностей и мотивации можно многого достичь в жизни, если прилагать усилия и верить в себя, а прозвучало как всегда: нечего дерзать и умничать, инициатива наказуема, это тебе урок на всю жизнь!
Граждане, пробующие себя в жанре научпопа, хоть иногда отрывайтесь от Википедии и примеряйте свои фантазии на реальных детей, иначе вашей работе грош цена и никакой пользы от нее не будет. Взрослым, интересующимся историей техники и изобретательства, можно посоветовать упомянутую биографию В.Г. Шухова, хорошо написанную и проиллюстрированную множеством архивных фотографий.0 0
Добавить отзыв
Наука. Техника. Транспорт - издательство "Арт-Волхонка"
Категория 528 р. - 792 р.
Биографии великих людей - издательство "Арт-Волхонка" »
Наука. Техника. Транспорт
Категория 528 р. - 792 р.