КаталогКниг.РФ

Услышать и понять. Основа доверительных отношений (Соренсен Майкл) ; Манн, Иванов и Фербер, 2020

Книга: Услышать и понять. Основа доверительных отношений (Соренсен Майкл) ; Манн, Иванов и Фербер, 2020

от 359 р. до 660 р.


Сравнить цены

Цена от 359 р. до 660 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Издательство «МИФ»

5/5

660 р. 825 р.
ЛитРес

5/5

359 р. 449 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Как научиться слушать людей и улучшить благодаря этому все сферы своей жизни. Эта книга не об активном слушании. Автор Майкл Соренсен предлагает эффективный и доступный способ признания эмоций собеседника - валидацию. Он проанализировал тысячи успешных практик и свел их к четырем простым шагам.
Каждый из нас не раз делился своими переживаниями, а в ответ в лучшем случае слышал лишь обычное "угу". Между тем о том, чтобы его не только выслушали, а услышали, мечтает каждый человек. Автор просто и доступно рассказывает о базовой потребности принятия и о том, как валидация - навык признания эмоций собеседника - поможет улучшить взаимоотношения. Вы узнаете, какую роль играет эмпатия и эмоциональное понимание, чем валидация отличается от рефлексивного слушания, и освоите простую пошаговую методику валидации.

Фишки книги
- Простота. Автор - не ученый, а фанат саморазвития, как многие из нас, поэтому его книга получилась такой доступной и легкой.
- Структурированность. Каждому элементу пошаговой методики посвящена отдельная глава.
- Есть выводы после каждой главы.
- Понятные примеры, которые можно легко применить в своей личной и профессиональной жизни.

От автора
Я впервые узнал о валидации - способе признать эмоции другого человека, чтобы он почувствовал себя услышанным и понятым - от своего психолога и коуча. Мы встречались дважды в неделю как наедине, так и на групповых занятиях, и проработали все, начиная от конфликтов на работе и проблемах в отношениях и заканчивая стрессом в повседневной жизни.
Навыком валидации может овладеть каждый. Люди заметили во мне новую способность, а не что-то, что было у меня с рождения. Навык валидации улучшил практически каждую сферу моей жизни - дружеские отношения, общение с коллегами и начальником, личную жизнь, отношения с членами семьи и даже общение с незнакомыми людьми. Я понял, что просто обязан поделиться новым опытом.
В интернете есть несколько коротких статей о валидации, но ни одной серьезной работы, которая помогла бы разобраться в этом навыке. Люди пишут книги о том, как эффективно ругаться и как создавать поделки из кошачьей шерсти (я не шучу), но так мало книг посвящено многосторонности и силе валидации. Я не мог не поделиться своим богатством с людьми.

Для кого эта книга
Для всех, кто интересуется темой эмоционального интеллекта, кто хочет научиться лучше понимать людей и выработать навыки активного слушания.

Простой и доступный рассказ о валидации — способе признать эмоции другого человека, чтобы он почувствовал себя услышанным и понятым. Эта практика улучшит вашу жизнь, сделает ее приятной и полноценной.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (5)

Аудиокнига Услышать и понять Основа доверительных отношений Майкл Соренсен

Аудиокнига Услышать и понять Основа доверительных отношений Майкл Соренсензапуск видео

 

Услышать и понять. Основа доверительных отношений. Майкл Соренсен. Аудиокнига в кратком изложении.

Услышать и понять. Основа доверительных отношений. Майкл Соренсен. Аудиокнига в кратком изложении.запуск видео

 

Ключевые идеи книги: Услышать и понять. Основа доверительных отношений. Майкл Соренсен.

Ключевые идеи книги: Услышать и понять. Основа доверительных отношений. Майкл Соренсен.запуск видео

 

Услышать и понять | Майкл Соренсен (аудиокнига)

Услышать и понять | Майкл Соренсен (аудиокнига)запуск видео

 

Услышать и понять. Основа доверительных отношений. Как научиться слушать людей и улучшить жизнь

Услышать и понять. Основа доверительных отношений. Как научиться слушать людей и улучшить жизньзапуск видео

 

О книге

СерияМИФ. Личное развитие
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2020
Страниц160
ISBN978-5-00146-847-9
Размеры12,30 см × 16,50 см × 0,80 см
Формат70х100/32
Автор(ы)
ТематикаЛичная эффективность, мотивация
Тираж4000
Жанрпсихология
Количество книг1
Тип обложкимягкая
Вес0.13
Возрастное ограничение16+
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Оформление обложкис клапанами
Количество страниц160
АвторСоренсен Майкл
Переплет70х100/32
Язык изданияРусский
Кол-во страниц160

Отзывы (19)

  • 5/5

    Мы хотим, чтобы нас поняли. Чтобы приняли и поддержали. Таким образом, хорошие слушатели не только слушают - они признают слова и эмоции собеседникаУ меня есть такая проблема - я могу слышать и понимать других, но вот к себе я прислушиваюсь редко и зачастую не понимаю, что творю. При этом я умею слушать, сопереживать и часто этим пользуются. Бывало ли у вас такое, что к вам обращаются с «мольбой» о поддержке, а вы не понимаете, что говорить? Или вам нужна поддержка, но близкие не понимают как им правильно вас выслушать?

    Мы нуждаемся в принятии, поддержке и ощущении принадлежности. В счастливые минуты нам хочется поделиться своей радостью с другими. В тяжелые времена ищем утешенияВалидация - сложное слово с несколькими значениями. Но в этой книге автор рассматривает его с позиции «способ признать эмоции другого человека, чтобы он почувствовал себя услышанным и понятым».

    Если я боюсь того, чего не должен бояться, значит, я слабак или трус. Подобные мысли постоянно возникают в нашей голове - все потому, что мы чувствуем себя не так, как «должны» Автор сам говорит, что он не профессионал, никакой не профессор или психолог, книга написана чисто на основании лекций и статей, прослушанных/прочитанных им, собственного опыта и мыслей. И, кстати, это очень подкупает.

    Если человек зашёл в тупик, злится или чем-то обеспокоен, валидация - лучший способ заставить его прислушаться к вашим словамПрочитав книгу-малютку я подумала, что данная методика подходит только тем, у кого эгоизм не стоит во главе стола, кто хочет слышать и помогать. То есть для тех, у кого уже заложена сильная эмпатия по отношению к людям - и не столько важно близкие они или недавние знакомые.

    Успешная валидация требует эмпатии и эмоционального понимания. Она не ограничивается простым рефлексивным слушанием. Мы должны показать собеседнику, что не только выслушали его,но и поняли его эмоции Книга очень подойдёт для решения сложных межличностных ситуаций на работе, для руководителей и сотрудников, но больше всего она подходит для тех, кто не отвергает социализацию и хочет строить тёплые, доверительные и надёжные отношения с людьми. Автор даёт много советов, как лучше понимать собеседника, примеры того, как лучше всего вести себя в той или иной ситуации, как стоит отвечать и как нет.

    Если вам кажется, что собеседник не прав, не притворяйтесь, что согласны с ним, но и не говорите о своём несогласии. Попытайтесь понять, почему он так себя чувствует, и признайте его эмоцииМне было ее очень интересно, а главное, понятно читать, потому что я уже владею базовыми знаниями о валидации и, надеюсь, обладаю эмпатией. И могу смело советовать это изыскание тем, кто хочет лучше слышать и понимать собеседника, не противореча себе и не вымучивая поддержку.

    0    0

  • 5/5

    В общем и целом книга с минимму воды для своего небольшого объема.Если у вас есть проблемы с навыком слушания и понимания других людей, то стоит прочитать эту книгу. Книга написана простым, доступным языком, без обилия специфических терминов, потому будет понятно любому читателю. Автор приводит много примеров как из собственной жизни, так и результаты различных научных исследований.
    В основе теории автора лежит приницп психологической валидации. Вы можете не разделять мнение или точку зрения вашего собеседника, но при этом принимать чужие эмоции. В итоге ваш собеседник чувствует , что его выслушали и поняли.
    Проще говоря, когда человек вам о чем то рассказывает, он хочет поговрить о себе, а не слышать в ответ "а вот я...". Знакомая ситуация? Вместо поддержки мы начинаем выдавать чловеку советы, которые он не просил, и собственно, не нуждался в них. А совет он имеет ценность, только когда о нем просят.
    Важно уметь слышать собеседника, уметь разговаривать и не обесценивать чужие эмоции. Звучит просто и логично, но на практике по началу очень сложно было перестроиться. Постоянно тормозила себя в тот момент, когда само собой вырывалось "а вот я, а вот у меня". Метод на самом деле действенный, и очень упрощает жизнь и взаимопонимание. Думаю, большинству из нас нужно прочитать эту книгу для улучшения взаимопонимания с окружающими.

    0    0

  • 5/5

    Очень маленькая и полезная книга о том, как слушать, слышать собеседника, как проявлять эмпатию, признавать чувства (свои и другого человека). Воды совсем нет, научных исследований самый минимум (для кого-то это минус, для меня плюс). Всё кратко и понятно. Советы хочется применять на практике.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

 

Популярная психология - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 287 р. - 430 р.

Психология отношений - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »

0 ms.

Популярная психология

Категория 287 р. - 430 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

9 ms