Методика обучения литературе. Практикум (Пранцова Галина Васильевна, Романичева Елена Станиславовна) ; Флинта, 2023
от 280 р. до 800 р.
Автор(ы): Романичева Елена Станиславовна; Пранцова Галина Васильевна;
Издатель: Флинта
ISBN: 978-5-9765-1126-2
ID: SKU89143
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 280 р. до 800 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 420 р. 600 р. | |
Буквоед 5/5 | 729 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
ЛитРес 5/5 | 280 р. 350 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Book24 5/5 | 729 р. | наличие уточняйте 16.05.2024 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 800 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Для студентов-специалистов и студентов-бакалавров (специальность 050301.65 - русский язык и литература; направление подготовки 050300.62 - филологическое образование); также оно может быть использовано при работе по новым стандартам ФГОС ВПО, направление подготовки 050100.62 - педагогическое образование (профили: русский язык, литература).
6-е издание, стереотипное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Раздел 1. Общие вопросы изучения дисциплины
Тема 1. Теория и методика обучения литературе
как наука
Раздел 2. Основные этапы развития методической
науки
Тема 1. Академическое и воспитательное
направления в отечественной методике
Тема 2. Споры о методологических основах
методики в начале XX века
Тема 3. Исследования М.А. Рыбниковой и Г.А.
Гуковского в области методической науки
Раздел 3. Нормативное и научно-методическое
обеспечение предмета "литература"
Тема 1. Литература как учебный предмет в
современной школе. Государственный
образовательный стандарт по литературе.
Образовательные программы по литературе
Тема 2. Учебно-методический комплекс (УМК) по
литературе: пособия для учащихся
Тема 3. Учебник литературы и методика работы с
ним
Тема 4. Основные виды планирования учебных
занятий по литературе. УМК для учителя
Тема 5. "Секреты" поурочного планирования
(практикум)
Раздел 4. Современный читатель-школьник как
субъект литературного образования
Тема 1. Чтение как психолого-педагогическая и
социально-методическая проблема
Тема 2. Читательское восприятие художественного
произведения. Проблема интерпретации
художественного текста на уроках литературы
(семинар)
Раздел 5. Урок литературы и современные
образовательные технологии
Тема 1. Современный урок литературы
Тема 2. Современные образовательные технологии
в литературном образовании
Тема 3. Информационные технологии на занятиях
по литературе
Раздел 6. Основные этапы изучения литературного
произведения в школе
Тема 1. Вступительное и заключительное занятия
как этапы изучения художественного
произведения
Тема 2. Анализ художественного произведения на
уроках литературы
Раздел 7. Изучение художественных произведений
в их родо-жанровой специфике
Тема 1. Изучение эпических произведений в
средних классах. Моделирование уроков
Тема 2. Изучение эпических произведений в
старших классах. Моделирование уроков
Тема 3. Изучение лирических произведений в
средних классах. Моделирование уроков
Тема 4. Изучение лирических произведений в
старших классах. Моделирование уроков
Тема 5. Изучение драматических произведений.
Моделирование уроков
Тема в. Анализ урока литературы (аудиторная
контрольная работа)
Раздел 8. Вопросы теории и истории литературы в
школьном изучении
Тема 1. Изучение теории литературы.
Моделирование уроков (фрагментов уроков)
Тема 2. Изучение обзорных тем в старших классах
Тема 3. Изучение литературно-критического
материала. Комментарий на уроках литературы
Тема 4. Внутрипредметные и межпредметные связи
в курсе литературы
Раздел 9. Внеклассное (самостоятельное) чтение в
современной школе
Тема 1. Организация внеклассного чтения.
Моделирование уроков
Раздел 10. Развитие речи учащихся в системе
литературного образования
Тема 1. Организация речевой деятельности
учащихся в 5 8 классах. Моделирование уроков
(фрагментов уроков)
Тема 2. Обучение сочинениям в 9-11 классах
Тема 3. Проверка сочинений по литературе
(практикум)
Раздел 11. Работа в старшей профильной школе
Тема 1. Уроки литературы и занятия элективного
курса в профильных классах
Раздел 12. Внеклассная и внешкольная работа по
литературе
Тема 1. Виды и формы внеклассной работы по
литературе
Методическая рефлексия
Тестовые задания для самопроверки
Тестовые задания базового уровня сложности (с
ключами правильных ответов)
Тестовые задания повышенного уровня (с ключами
правильных ответов)
Методическая рефлексия как оценка собственных
достижений
Видео обзоры (1)
О книге
Автор(ы) | Пранцова Галина Васильевна, Романичева Елена Станиславовна |
Раздел | Среднее образование |
Издатель | Флинта |
ISBN | 978-5-9765-1126-2 |
Год издания | 2023 |
Количество страниц | 272 |
Формат | 140x205мм |
Вес | 0.25кг |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 272 |
Размеры | 60x88/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Отзывы (1)
-
Поварова Екатерина
- 23 сентября 20215/5
Книга для студентов и преподавателей. Изложение материала строго научное, поэтому читать нудновато, но зато содержит много нужной теоретической информации
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Пранцова Галина Васильевна, Романичева Елена Станиславовна
Литературоведение и критика - издательство "Флинта"
Категория 224 р. - 336 р.
Литературоведение и критика - издательство "Флинта" »
Литературоведение и критика
Категория 224 р. - 336 р.