Бизнес-импровизация. Тактики, методы, стратегии (Кулхан Боб, Крисафулли Чак) ; Попурри, 2018
от 519 р. до 649 р.
Автор(ы): Кулхан Боб; Крисафулли Чак;
Издатель: Попурри
ISBN: 978-985-15-3777-4
ID: SKU86278
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 519 р. до 649 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 519 р. 799 р. | |
Буквоед 5/5 | 540 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 540 р. 772 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 649 р. 753 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 520 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Импровизация в бизнесе может радикально изменить корпоративную культуру и динамику межличностных отношений, а также помочь личностному развитию. В книге представлены основные принципы, а также пошаговые варианты использования импровизации на вашем рабочем месте.
Боб Кулхан адаптировал опыт театральной импровизации, ее техники, основные принципы и стратегии, для развития корпоративной культуры в сфере бизнеса. Он предлагает оригинальные тренировочные упражнения для людей сферы бизнеса и создал обширный арсенал инструментов, который читатели могут применить как на индивидуальном уровне, в общении с одним человеком, так и на уровне организации, где трудятся тысячи работников.
Боб Кулхан показывает, как техники импровизации способствуют:
- повышению продуктивности совещаний
- ускорению процесса принятия решений
- укреплению сотрудничества
- позитивному управлению конфликтами, и многому другому
Автор убежден в том, что импровизация развивает способность принимать лучшее решение из возможных. Она может улучшить способ генерирования идей и открыть дорогу свободному потоку коммуникации.
Основные строительные блоки, из которых складывается импровизация, - это реагирование, адаптация и коммуникация. Вы видите, что происходит вокруг вас. Вы быстро решаете, как отреагировать. Вы устанавливаете связь с другими людьми. И затем делаете то, что требуется для достижения успеха.
Искусство импровизации объединяет достижения целого ряда наук, связанных с коммуникацией: таких как теория поведенческих решений, когнитивная психология, социальная психология и поведенческая экономика.
Почему это важно?
Почему стоит тратить время и усилие на такие, казалось бы, мелкие изменения тона и языка? Потому что независимо от специфики вашего бизнеса, вам приходится работать с людьми. И чем лучше вы это делаете, тем выше показатели вашей работы.
Главная цель данной книги в том, чтобы подробно показать, как искусство импровизации можно использовать в качестве серьезного средства получения серьезных результатов.
Об авторе
Боб Кулхан - бизнесмен и профессиональный комик-импровизатор. Основатель компании Business Improv. Его авторский курс "Импровизация в бизнесе" включен в программу лучших школ бизнеса в Америке. Консультировал такие компании, как PepsiCo, Ford Motor Company, Hilton, Starwood, и многие другие. Преподавал курс в Военно-морской академии США, а также в Организации Объединенных Наций. Проводит обучающие семинары и тренинги по всему миру.
Боб Кулхан адаптировал опыт театральной импровизации, ее техники, основные принципы и стратегии, для развития корпоративной культуры в сфере бизнеса. Он предлагает оригинальные тренировочные упражнения для людей сферы бизнеса и создал обширный арсенал инструментов, который читатели могут применить как на индивидуальном уровне, в общении с одним человеком, так и на уровне организации, где трудятся тысячи работников.
Боб Кулхан показывает, как техники импровизации способствуют:
- повышению продуктивности совещаний
- ускорению процесса принятия решений
- укреплению сотрудничества
- позитивному управлению конфликтами, и многому другому
Автор убежден в том, что импровизация развивает способность принимать лучшее решение из возможных. Она может улучшить способ генерирования идей и открыть дорогу свободному потоку коммуникации.
Основные строительные блоки, из которых складывается импровизация, - это реагирование, адаптация и коммуникация. Вы видите, что происходит вокруг вас. Вы быстро решаете, как отреагировать. Вы устанавливаете связь с другими людьми. И затем делаете то, что требуется для достижения успеха.
Искусство импровизации объединяет достижения целого ряда наук, связанных с коммуникацией: таких как теория поведенческих решений, когнитивная психология, социальная психология и поведенческая экономика.
Почему это важно?
Почему стоит тратить время и усилие на такие, казалось бы, мелкие изменения тона и языка? Потому что независимо от специфики вашего бизнеса, вам приходится работать с людьми. И чем лучше вы это делаете, тем выше показатели вашей работы.
Главная цель данной книги в том, чтобы подробно показать, как искусство импровизации можно использовать в качестве серьезного средства получения серьезных результатов.
Об авторе
Боб Кулхан - бизнесмен и профессиональный комик-импровизатор. Основатель компании Business Improv. Его авторский курс "Импровизация в бизнесе" включен в программу лучших школ бизнеса в Америке. Консультировал такие компании, как PepsiCo, Ford Motor Company, Hilton, Starwood, и многие другие. Преподавал курс в Военно-морской академии США, а также в Организации Объединенных Наций. Проводит обучающие семинары и тренинги по всему миру.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие. Есть много способов разбить пиньяту
Глава 1. Как выйти за рамки
нестандартного мышления
Глава 2. Просто скажите «да, и...»
Глава 3. Я с брендом
Глава 4. Энергетическая независимость
Глава 5. Как собрать команду
Глава 6. Как добраться до грандиозных идей
Глава 7. Что пустить на слом
Глава 8. Научите меня вашему стилю лидерства
Глава 9. Как съесть слона
Глава 10. И погодите... это еще не все!
Выражение признательности
Глава 1. Как выйти за рамки
нестандартного мышления
Глава 2. Просто скажите «да, и...»
Глава 3. Я с брендом
Глава 4. Энергетическая независимость
Глава 5. Как собрать команду
Глава 6. Как добраться до грандиозных идей
Глава 7. Что пустить на слом
Глава 8. Научите меня вашему стилю лидерства
Глава 9. Как съесть слона
Глава 10. И погодите... это еще не все!
Выражение признательности
О книге
Раздел | Предпринимательство |
Издатель | Попурри |
ISBN | 978-985-15-3777-4 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2018 |
Количество страниц | 336 |
Формат | 144x206мм |
Вес | 0.29кг |
Автор(ы) | Кулхан Боб, Крисафулли Чак |
Переплет | Мягкий заламинированный картон |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 336 |
Серия | Бизнес |
Издательство | Попурри |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Жанр | менеджмент организации |
Тип обложки | твердая |
Автор | Котлер Филип, Сондерс Джон, Вонг Вероника, Армстронг Гари |
Размеры | 145x205 |
Язык издания | Русский |
Обложка | интегральный переплёт |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Кулхан Боб, Крисафулли Чак
Ведение бизнеса - издательство "Попурри"
Категория 415 р. - 622 р.
Ведение бизнеса - издательство "Попурри" »
0 ms.
Ведение бизнеса
Категория 415 р. - 622 р.