КаталогКниг.РФ

Психолого-педагогические теории и технологии начального образования (задания и упражнения) (Пазухина Светлана Вячеславовна, Шайденкова Татьяна Николаевна) ; ИНФРА-М, 2021

Книга: Психолого-педагогические теории и технологии начального образования (задания и упражнения) (Пазухина Светлана Вячеславовна, Шайденкова Татьяна Николаевна) ; ИНФРА-М, 2021

1414 р.

  • Автор(ы): Пазухина Светлана Вячеславовна; Шайденкова Татьяна Николаевна;

  • Издатель: НИЦ ИНФРА-М

  • ISBN: 978-5-16-014737-6

  • все характеристики

  • ID: SKU83887

  • Добавлено: 15.08.2021


Сравнить цены

Цена от 1414 р. до 1414 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

2009 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Яндекс.Маркет

5/5

1414 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Учебно-методическое пособие по дисциплине «Психолого-педагогические теории и технологии начального образования» включает разработки практических занятий; набор заданий и упражнений разных типов для выполнения в ходе аудиторной и внеаудиторной работы в подгруппах, парах, индивидуально; комплекс диагностических и контрольно-оценочных материалов. Использование разработанных авторами заданий в ходе организации самостоятельной работы позволит выстроить индивидуальную траекторию обучения для каждого студента, реализовать на практике дифференцированный подход, внедрить современные технологии оценки учебных достижений будущих педагогов и выявления уровня сформированности профессиональных компетенций.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки бакалавров «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование».

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
Тема 1. ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ НАЧАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
Тема 2. ЛИНИИ РАЗВИТИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ
НОВООБРАЗОВАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ
ВОЗРАСТЕ
Тема 3. ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В
МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Тема 4. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Тема 5. ТЕХНОЛОГИИ НЕНАСИЛЬСТВЕННОГО
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ В
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ
ШКОЛЫ
Тема 6. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА С МЛАДШИМИ
ШКОЛЬНИКАМИ
Тема 7. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С МЛАДШИМИ
ШКОЛЬНИКАМИ
Тема 8. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ,
ОКАЗАВШИМИСЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
Тема 9. СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В
НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Тема 10. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
УЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Тема 11. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
ОБОСНОВАНИЕ СПЕЦИФИКИ СОДЕРЖАНИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Тема 12. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Тема 13. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
ОБОСНОВАНИЕ СПЕЦИФИКИ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ
ШКОЛЫ
Тема 14. СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Тема 15. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ КАК
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Тема 16. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ
УЧАЩИХСЯ
Тема 17. МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК В ПРОЦЕССЕ
ОВЛАДЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМ ОПЫТОМ
Тема 18. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
ОБОСНОВАНИЕ СПЕЦИФИКИ СОДЕРЖАНИЯ
ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Тема 19. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ
МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Тема 20. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
ОБОСНОВАНИЕ СПЕЦИФИКИ МЕТОДОВ
ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Тема 21. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С МЛАДШИМИ
ШКОЛЬНИКАМИ В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ,
ДОБРОВОЛЬНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ,
В РЕЖИМЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
Тема 22. ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В
НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Тема 23. МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ С
РОДИТЕЛЯМИ И СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ
ШКОЛЫ
Тема 24. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЯ
НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Тема 25. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ
НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Вопросы для размышления и обсуждения
Темы рефератов, докладов с компьютерными
презентациями и сообщений
Задания для выполнения на практическом занятии
Задания для самостоятельной работы
Библиографический список

Видео обзоры (2)

Современные педагогические технологии как инструмент повышения качества начального образования. НОО

Современные педагогические технологии как инструмент повышения качества начального образования. НООзапуск видео

 

Современные нестандартные психолого-педагогические технологии в образовании

Современные нестандартные психолого-педагогические технологии в образованиизапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
СерияВысшее образование. Бакалавриат
РазделПсихология воспитания
ИздательИНФРА-М
ISBN978-5-16-014737-6
Год издания2021
Количество страниц231
Формат145x215мм
Вес0.31кг
Кол-во страниц231
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где авторы: Пазухина Светлана Вячеславовна, Шайденкова Татьяна Николаевна

    Искать всё

     

    Общая педагогика - издательство "НИЦ ИНФРА-М"

    Категория 1131 р. - 1696 р.

    Общая педагогика - издательство "НИЦ ИНФРА-М" »

    Общая педагогика

    Категория 1131 р. - 1696 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms