Психолого-педагогические теории и технологии начального образования (задания и упражнения) (Пазухина Светлана Вячеславовна, Шайденкова Татьяна Николаевна) ; ИНФРА-М, 2021
1414 р.
Автор(ы): Пазухина Светлана Вячеславовна; Шайденкова Татьяна Николаевна;
Издатель: НИЦ ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-014737-6
ID: SKU83887
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 1414 р. до 1414 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 2009 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1414 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебно-методическое пособие по дисциплине «Психолого-педагогические теории и технологии начального образования» включает разработки практических занятий; набор заданий и упражнений разных типов для выполнения в ходе аудиторной и внеаудиторной работы в подгруппах, парах, индивидуально; комплекс диагностических и контрольно-оценочных материалов. Использование разработанных авторами заданий в ходе организации самостоятельной работы позволит выстроить индивидуальную траекторию обучения для каждого студента, реализовать на практике дифференцированный подход, внедрить современные технологии оценки учебных достижений будущих педагогов и выявления уровня сформированности профессиональных компетенций.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки бакалавров «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование».
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки бакалавров «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование».
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Тема 1. ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ НАЧАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
Тема 2. ЛИНИИ РАЗВИТИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ
НОВООБРАЗОВАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ
ВОЗРАСТЕ
Тема 3. ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В
МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Тема 4. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Тема 5. ТЕХНОЛОГИИ НЕНАСИЛЬСТВЕННОГО
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ В
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ
ШКОЛЫ
Тема 6. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА С МЛАДШИМИ
ШКОЛЬНИКАМИ
Тема 7. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С МЛАДШИМИ
ШКОЛЬНИКАМИ
Тема 8. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ,
ОКАЗАВШИМИСЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
Тема 9. СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В
НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Тема 10. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
УЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Тема 11. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
ОБОСНОВАНИЕ СПЕЦИФИКИ СОДЕРЖАНИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Тема 12. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Тема 13. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
ОБОСНОВАНИЕ СПЕЦИФИКИ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ
ШКОЛЫ
Тема 14. СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Тема 15. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ КАК
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Тема 16. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ
УЧАЩИХСЯ
Тема 17. МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК В ПРОЦЕССЕ
ОВЛАДЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМ ОПЫТОМ
Тема 18. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
ОБОСНОВАНИЕ СПЕЦИФИКИ СОДЕРЖАНИЯ
ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Тема 19. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ
МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Тема 20. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
ОБОСНОВАНИЕ СПЕЦИФИКИ МЕТОДОВ
ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Тема 21. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С МЛАДШИМИ
ШКОЛЬНИКАМИ В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ,
ДОБРОВОЛЬНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ,
В РЕЖИМЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
Тема 22. ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В
НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Тема 23. МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ С
РОДИТЕЛЯМИ И СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ
ШКОЛЫ
Тема 24. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЯ
НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Тема 25. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ
НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Вопросы для размышления и обсуждения
Темы рефератов, докладов с компьютерными
презентациями и сообщений
Задания для выполнения на практическом занятии
Задания для самостоятельной работы
Библиографический список
Тема 1. ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ НАЧАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
Тема 2. ЛИНИИ РАЗВИТИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ
НОВООБРАЗОВАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ
ВОЗРАСТЕ
Тема 3. ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В
МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Тема 4. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Тема 5. ТЕХНОЛОГИИ НЕНАСИЛЬСТВЕННОГО
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ В
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ
ШКОЛЫ
Тема 6. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА С МЛАДШИМИ
ШКОЛЬНИКАМИ
Тема 7. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С МЛАДШИМИ
ШКОЛЬНИКАМИ
Тема 8. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ,
ОКАЗАВШИМИСЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
Тема 9. СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В
НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Тема 10. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
УЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Тема 11. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
ОБОСНОВАНИЕ СПЕЦИФИКИ СОДЕРЖАНИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Тема 12. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Тема 13. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
ОБОСНОВАНИЕ СПЕЦИФИКИ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ
ШКОЛЫ
Тема 14. СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Тема 15. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ КАК
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Тема 16. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ
УЧАЩИХСЯ
Тема 17. МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК В ПРОЦЕССЕ
ОВЛАДЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМ ОПЫТОМ
Тема 18. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
ОБОСНОВАНИЕ СПЕЦИФИКИ СОДЕРЖАНИЯ
ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Тема 19. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ
МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Тема 20. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
ОБОСНОВАНИЕ СПЕЦИФИКИ МЕТОДОВ
ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Тема 21. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С МЛАДШИМИ
ШКОЛЬНИКАМИ В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ,
ДОБРОВОЛЬНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ,
В РЕЖИМЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
Тема 22. ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В
НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Тема 23. МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ С
РОДИТЕЛЯМИ И СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ
ШКОЛЫ
Тема 24. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЯ
НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Тема 25. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ
НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Вопросы для размышления и обсуждения
Темы рефератов, докладов с компьютерными
презентациями и сообщений
Задания для выполнения на практическом занятии
Задания для самостоятельной работы
Библиографический список
Видео обзоры (2)
О книге
Автор(ы) | Пазухина Светлана Вячеславовна, Шайденкова Татьяна Николаевна |
Серия | Высшее образование. Бакалавриат |
Раздел | Психология воспитания |
Издатель | ИНФРА-М |
ISBN | 978-5-16-014737-6 |
Год издания | 2021 |
Количество страниц | 231 |
Формат | 145x215мм |
Вес | 0.31кг |
Кол-во страниц | 231 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Книги где авторы: Пазухина Светлана Вячеславовна, Шайденкова Татьяна Николаевна
Общая педагогика - издательство "НИЦ ИНФРА-М"
Категория 1131 р. - 1696 р.
Общая педагогика - издательство "НИЦ ИНФРА-М" »
Общая педагогика
Категория 1131 р. - 1696 р.