История образования и педагогической мысли. Том 1. История. Монография (Грудцына Людмила Юрьевна, Пашенцев Дмитрий Алексеевич, Чернявский Александр Геннадьевич) ; ИНФРА-М, 2023
от 1333 р. до 3300 р.
Автор(ы): Грудцына Людмила Юрьевна; Пашенцев Дмитрий Алексеевич; Чернявский Александр Геннадьевич;
Издатель: ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-012649-4
ID: SKU83404
Сравнить цены
Цена от 1333 р. до 3300 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1999 р. 2856 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 3300 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 1333 р. 1904 р. | |
Буквоед 5/5 | 2299 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 27.10.2023 |
Book24 5/5 | 2299 р. | наличие уточняйте 27.10.2023 |
Читай-город 5/5 | 2299 р. | наличие уточняйте 26.10.2023 |
OZON | 1528 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В предлагаемом издании представлено целостное рассмотрение отечественной истории образования и педагогической мысли в едином потоке мирового педагогического процесса от Древней Руси до современной России.
Содержание книги позволяет получить целостное представление о глубинной связи педагогических явлений и процессов в истории мировой цивилизации, значении мирового педагогического опыта, гуманитарных идеях и философских воззрениях на Руси, предпосылках формирования гуманитарного подхода к образованию в российской педагогике XVII - конца XIX в., а также глубокие представления о теории гуманитарного подхода к образованию в России XX - начала XXI в.
Издание адресовано студентам, преподавателям и аспирантам высших педагогических и юридических учебных заведений, учащимся педагогических и юридических колледжей и лицеев, историкам, ученым, философам, социологам, а также всем, кто интересуется историей педагогической мысли, развитием практики обучения и воспитания в России.
Содержание книги позволяет получить целостное представление о глубинной связи педагогических явлений и процессов в истории мировой цивилизации, значении мирового педагогического опыта, гуманитарных идеях и философских воззрениях на Руси, предпосылках формирования гуманитарного подхода к образованию в российской педагогике XVII - конца XIX в., а также глубокие представления о теории гуманитарного подхода к образованию в России XX - начала XXI в.
Издание адресовано студентам, преподавателям и аспирантам высших педагогических и юридических учебных заведений, учащимся педагогических и юридических колледжей и лицеев, историкам, ученым, философам, социологам, а также всем, кто интересуется историей педагогической мысли, развитием практики обучения и воспитания в России.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Глава 1. Гуманитарные идеи и философские
воззрения на Руси: древний и средневековый
периоды
Глава 2. Зарождение воспитания и образования в
средневековой Руси
Глава 3. Предпосылки формирования
гуманитарного подхода к образованию в
российской педагогике XVII - конца XIX в.
Глава 4. Разработка теории гуманитарного
подхода к образованию в России второй половины
XIX- начала XX вв.
Глава 5. Практика реализации гуманитарного
подхода к среднему образованию в России второй
половины XIX - начала XXI вв.
Глава 6. Особенности рецепции римского права в
зарубежных странах: формирование национальных
концепций юридического образования
Глава 7. История развития института
юридического образования в России под
воздействием культурного наследия римского
права и европейских традиций образования
воззрения на Руси: древний и средневековый
периоды
Глава 2. Зарождение воспитания и образования в
средневековой Руси
Глава 3. Предпосылки формирования
гуманитарного подхода к образованию в
российской педагогике XVII - конца XIX в.
Глава 4. Разработка теории гуманитарного
подхода к образованию в России второй половины
XIX- начала XX вв.
Глава 5. Практика реализации гуманитарного
подхода к среднему образованию в России второй
половины XIX - начала XXI вв.
Глава 6. Особенности рецепции римского права в
зарубежных странах: формирование национальных
концепций юридического образования
Глава 7. История развития института
юридического образования в России под
воздействием культурного наследия римского
права и европейских традиций образования
О книге
Автор(ы) | Грудцына Людмила Юрьевна, Пашенцев Дмитрий Алексеевич, Чернявский Александр Геннадьевич |
Серия | Научная мысль |
Раздел | Общая педагогика |
Издатель | ИНФРА-М |
ISBN | 978-5-16-012649-4 |
Год издания | 2023 |
Количество страниц | 264 |
Формат | 143x215мм |
Вес | 0.36кг |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 264 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
2 ms.
Книги где авторы: Грудцына Людмила Юрьевна, Пашенцев Дмитрий Алексеевич, Чернявский Александр Геннадьевич
История и организация народного образования - издательство "ИНФРА-М"
Категория 1066 р. - 1599 р.
История и организация народного образования - издательство "ИНФРА-М" »
1 ms.
История и организация народного образования
Категория 1066 р. - 1599 р.