КаталогКниг.РФ

Теоретико-методологические аспекты использования информационных технологий в образовании (Колдаев Виктор Дмитриевич) ; ИНФРА-М, 2021

Книга: Теоретико-методологические аспекты использования информационных технологий в образовании (Колдаев Виктор Дмитриевич) ; ИНФРА-М, 2021

от 1356 р. до 3354 р.


Сравнить цены

Цена от 1356 р. до 3354 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

2033 р. 2904 р.
Яндекс.Маркет

5/5

3354 р.
МАЙШОП

5/5

1356 р. 1936 р.
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Обобщен опыт реализации личностно ориентированного подхода к формированию структурно-содержательной модели учебного процесса в вузе. Приведены результаты внедрения информационных технологий и их сервисов в сферу образования, а также рассмотрено влияние компьютеризации на качество обучения в рамках современной образовательной парадигмы. Определены приоритетные направления инновационных образовательных стратегий вуза и предложена графовая модель индивидуального образовательного маршрута студента с целью прогнозирования состояния образовательной системы и принятия оптимальных стратегий обучения.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Для аспирантов и преподавателей вузов при проектировании вариативных моделей обучения по любым направлениям подготовки и специальностям. Будет полезно при повышении квалификации по проблемам инновационных образовательных стратегий.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
Глава 1. ГЕНЕЗИС ПЕДАГОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ
СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
1.1. Исторические и современные аспекты
обучения
1.2. Проблемы предпрофильной подготовки при
самоопределении обучающихся
1.3. Организация образовательного процесса с
использованием информационных технологий
1.4. Дидактические подходы к формированию
образовательных маршрутов
1.5. Педагогическая деятельность в
информационной среде
Глава 2. ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
К ФОРМИРОВАНИЮ И ДИВЕРСИФИКАЦИИ МОДЕЛИ
УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Онтология построения индивидуальных
образовательных маршрутов
2.2. Методологические аспекты педагогической
рефлексии
2.3. Использование методов активизации
творчества студентов
2.4. Сравнительный анализ технологий обучения
студентов
2.5. Облачные сервисы для организации и
проведения групповой деятельности
2.6. Учет особенностей темперамента
обучающихся при проектировании технологий
обучения
2.7. Технология развития творческих способностей
одаренных студентов
Глава 3. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ГРАФОВЫХ
МОДЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
3.1. Использование теоретико-графовых моделей в
образовательном процессе
3.2. Проектирование информационно-
образовательных систем
3.3. Вариативные подходы к проектированию на
основе графовых структур
3.4. Математическое моделирование содержания
образования
3.5. Построение технологий обучения с
использованием графового моделирования
Глава 4. СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КАЧЕСТВА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
4.1. Методика использования трансфертных и
накопительных кредитных технологий
4.2. Квалиметрический анализ качества
образовательных услуг
4.3. Оценка эффективности проектирования
индивидуальных образовательных
4.4. Компьютерное адаптивное тестирование
студентов
4.5. Методология Форсайта для управления
качеством образования
Заключение
Библиографический список
Практикум
Контрольные вопросы и задания
Темы докладов
Тест по информационным технологиям
Темы эссе
Темы рефератов (курсовых работ)
Ключи к тестам

Видео обзоры (2)

Теоретические аспекты современной историографии - Теория, методология и философия истории

Теоретические аспекты современной историографии - Теория, методология и философия историизапуск видео

 

Философско-методологические аспекты Digital Humanities

Философско-методологические аспекты Digital Humanitiesзапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательИНФРА-М
ISBN978-5-16-015020-8
Год издания2021
СерияВысшее образование
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Кол-во страниц333

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где автор: Колдаев Виктор Дмитриевич

    Искать всё

     

    История и организация народного образования - издательство "ИНФРА-М"

    Категория 1084 р. - 1627 р.

    История и организация народного образования - издательство "ИНФРА-М" »

    0 ms.

    История и организация народного образования

    Категория 1084 р. - 1627 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms