КаталогКниг.РФ

Психология продаж на практике. О чем думают ваши клиенты и как их убедить? (Гуреева Александра Андреевна) ; АСТ, 2021

Книга: Психология продаж на практике. О чем думают ваши клиенты и как их убедить? (Гуреева Александра Андреевна) ; АСТ, 2021

от 319 р. до 513 р.


Сравнить цены

Цена от 319 р. до 513 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

517 р. 738 р.
наличие уточняйте
28.05.2024
ЛитРес

5/5

319 р. 399 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Book24

5/5

513 р. 619 р.
Яндекс.Маркет

5/5

512 р. 731 р.
наличие уточняйте
30.05.2024
МАЙШОП

5/5

518 р. 690 р.
наличие уточняйте
27.05.2024
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Александра Гуреева – эксперт в маркетинге и психологии продаж, выпускница и приглашенный лектор Экономического факультета МГУ, бизнес-консультант с опытом работы в проектах с крупнейшими российскими компаниями.
Устали терять время и деньги на неработающую рекламу или акции, которые почему-то не цепляют покупателей? Ваш бизнес теряется на фоне конкурентов? Сейчас «сложное время»?
Книга, которую вы держите в руках, лишит иллюзий и покажет, как выстроить рабочую систему продаж.
- Что мешает вам уверенно заявлять о своем проекте: почему вы боитесь продавать? Какие убеждения дают вам не те результаты?
- Чего хотят ваши клиенты: перестаньте выдумывать, кто ваша ЦА!
Возьмите данные исследований психологии поведения и от вашего предложения невозможно будет отказаться!
- Честно о конкуренции, или как не совершить фатальную ошибку в попытке выделиться на рынке: психология ценообразования на пальцах, работающие методы отстройки от конкурентов.
Кризис и перемены переживут стойкие, но гибкие. Если вы достаточно смелы для бизнеса – значит, готовы к новому!

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

С чего все начиналось
Фундамент вашего проекта
Когнитивные искажения и как они влияют на ваш
бизнес
Голова предпринимателя
Голова клиента
Возражения. Почему они возникают и как с ними
работать
Что такое модель принятия новинок и как она
влияет на ваш бизнес
Отличайся или умри
Как правильно установить цены
Воспринимаемая ценность и воспринимаемый риск
Заключение

О книге

СерияБизнес в рунете. Подарочное издание
ИздательАСТ
Год издания2021
Страниц288
Переплёттвердый
ISBN978-5-17-118452-0
Формат70x90/16
Автор(ы)
ТематикаУправление продажами
Тираж3000
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц288
Размеры70x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus

Отзывы (54)

  • 5/5

    Очень интересная книга, особенно для новичков "бизнеса". Для тех кто начинает или хочет начать строить свой бизнес, а так же для людей продающих свой товар.
    Всё логично написано и в книге не найти "сделай это и дело у тебя попрёт все в гору". Тут и не будет прямых советов, что и как надо сделать. Но в книге разложены главные моменты, кто такие клиенты, как их найти, как понять, что это твой клиент, как заинтересовать. А так же советы и практики, как выкинуть из головы наши страхи навязанные кем-то ранее.
    Конечно если вы прочитали много литературы в этом направлении, то ничего нового вам в этой книги не найти. Тут начальная ступень.

    0    0

  • 4/5

    Маркетолог - это тот самый человек, который способен «сделать» бизнес. Ну или свести его в могилу, если квалификация окажется нулевой - это уж как повезёт. Поэтому, отыскав крутого маркетолога, я считаю, необходимо держаться за него всем - руками, ногами, ушами. Отрастить себе хвост и им тоже вцепиться в этого волшебного человека.
    А уж если маркетолог ещё и в продажах «шарит», и они являются не просто органическим продолжением грамотно выстроенной маркетинговой стратегии, а отдельно прорабатываемым кластером, да ещё и заточенным под масштаб малого бизнеса, который реально существует у нас в стране - это вообще космос!
    Вот Александра Гуреева - это такой космос.
    Она замечательный маркетолог и мастер психологии продаж. У неё в этом чёрный пояс. Она словно глоток свежего воздуха в бескрайнем море бестолковых горе-специалистов, которые только и умеют что теоретизировать, а потом сливать бюджеты в песок, потому что выстроенные ими системы не выдерживают столкновения с действительностью.
    Техники и алгоритмы Александры действительно работают. Это важно. Многие профи в потоке собственной экспертной самовлюблённости упускают из виду это до оскорбительности примитивное правило - стратегии должны работать, увеличивать прибыль. Не больше, но и не меньше. Всё что говорит и делает Гуреева базируется на реальных кейсах, оно эффективно. И эта эффективность не голословна, её можно замерить. Она в реальной статистике и в отслеживаемых цифрах и показателях. А большего, собственно, и не требуется.
    Дико жалею, что эта книга не попала мне в руки много лет назад, когда я начинала свой самый первый проект. Сколько провалов обернулось бы успехом, больно себе даже вообразить.
    Откровенно рассмешило, что раздел, где написано про когнитивные искажения, это прямо в чистом виде музейная коллекция моих собственных грабель, об которые я раз за разом расшибала себе лоб в тот или иной момент времени. Невесело брести наощупь в темноте, пытаясь понять является ли происходящее с тобой случайностью или частью большой системы. Насколько легче, проще и приятнее было бы узнавать про все эти нюансы из книги, сохраняя своё время, деньги, и самое главное нервную систему. Тем более что форма подачи материала такова, что не усвоить его невозможно - каждый аспект расписан, как по нотам: «Есть А и Б. Для вашего бизнеса это значит вот то-то и то-то».
    Очень рада, что, наконец, смогла добыть и прочитать эту книгу. Ни грамма разочарования, все ожидания полностью оправдались. Кладу на полку с самым лучшим нон-фикшеном, который у меня есть, обязательно буду возвращаться и перечитывать.

    0    0

  • 5/5

    Как же я рада, что купила данную книгу.
    Вначале я была скептически настроена, так как информация ранее встречалась мне в других источниках. Но вот про целевую аудиторию-это просто БРАВО. Наконец-то понятно! Я много изучала тему анализа ЦА, пробовала заполнять анкеты, которые не давали понимания, что с этим делать. А тут просто, конкретно, понятно. Спасибо большое!

    0    0

Добавить отзыв



 

Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "АСТ"

Категория 255 р. - 382 р.

Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "АСТ" »

Психология бизнеса. Бизнес-этикет

Категория 255 р. - 382 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

37 ms