Русский язык. 2 класс. Методические рекомендации к уч. Граник Г.Г., Гвинджилии О.В. ФГОС (Граник Генриетта Григорьевна, Гвинджилия Ольга Витальевна) ; Мнемозина, 2015
от 708 р. до 1529 р.
Автор(ы): Гвинджилия Ольга Витальевна; Граник Генриетта Григорьевна;
Издатель: Мнемозина
ISBN: 978-5-346-02941-0
ID: SKU78918
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 708 р. до 1529 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 1529 р. 2790 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 708 р. 1011 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Данное пособие является частью УМК по русскому языку под редакцией академика РАО Г. Г. Граник. В книге освещается широкий круг теоретических и практических вопросов, которые могут возникнуть у педагога в ходе подготовки к урокам. Методические рекомендации включают разнообразный дидактический материал, направленный на формирование у второклассников как предметных, так и метапредметных умений и навыков. В пособии представлены подробные сценарии уроков, в которых расписаны действия учителя и возможные ответы учеников.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ РУССКОГО
ЯЗЫКА
ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ
УЧАЩИХСЯ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СЦЕНАРИИ УРОКОВ
Вводный урок: знакомство с учебником
ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННОЕ. ДЕЛАЕМ
НОВЫЕ ШАГИ ПО ДОРОГЕ ЗНАНИЙ
§ 1. Текст, предложение, слово
§ 2. Вспоминаем, как оформить предложение на
письме
§ 3. Сила слова. Слова-синонимы. Слова-антонимы
§ 4. Вспоминаем изученные буквосочетания
§ 5. Вспоминаем правила о парных звонких и
глухих согласных
§ 6. Вспоминаем, что "умеет" мягкий знак
§ 7. Ударение
НА КАКИЕ ВОПРОСЫ МОГУТ ОТВЕЧАТЬ СЛОВА
§ 8. Слова, отвечающие на вопросы что делать?
что сделать?
§ 9. Слова, отвечающие на вопросы кто? что?
§ 10. Слова, отвечающие на вопросы какой?
какая? какое?
§ 11. Учимся писать письмо
ИЗ КАКИХ ЧАСТЕЙ СТРОЯТСЯ СЛОВА
§ 12. Родственные слова
§ 13. Знакомимся с главной частью слова
§ 14. Если сомневаешься, какую гласную букву
писать в корне
§ 15. Окончание. Зачем оно нужно?
§ 16. Ещё один способ проверки безударного
гласного в корне
§ 17. Познакомьтесь: приставки
§ 18. Тайны написания приставок
§ 19. Знакомимся с предлогами
§ 20. Как не перепутать предлоги и приставки
§ 21. Какую роль играет буква
§ 22. Волшебник суффикс
§ 23. И снова о безударных гласных в корне
§ 24. Учимся видеть основу слова
§ 25. Какие слова называются сложными?
УЗНАЁМ НОВЫЕ ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ СЛОВ
§ 26. Когда встречаются согласные
§ 27. Согласные, которые любят играть в прятки
§ 28. Вспоминаем обо всём, что узнали
ПРИЛОЖЕНИЕ
Проверочные работы. Итоговая оценка
достижения
планируемых результатов
Контрольные и проверочные работы
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ РУССКОГО
ЯЗЫКА
ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ
УЧАЩИХСЯ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СЦЕНАРИИ УРОКОВ
Вводный урок: знакомство с учебником
ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННОЕ. ДЕЛАЕМ
НОВЫЕ ШАГИ ПО ДОРОГЕ ЗНАНИЙ
§ 1. Текст, предложение, слово
§ 2. Вспоминаем, как оформить предложение на
письме
§ 3. Сила слова. Слова-синонимы. Слова-антонимы
§ 4. Вспоминаем изученные буквосочетания
§ 5. Вспоминаем правила о парных звонких и
глухих согласных
§ 6. Вспоминаем, что "умеет" мягкий знак
§ 7. Ударение
НА КАКИЕ ВОПРОСЫ МОГУТ ОТВЕЧАТЬ СЛОВА
§ 8. Слова, отвечающие на вопросы что делать?
что сделать?
§ 9. Слова, отвечающие на вопросы кто? что?
§ 10. Слова, отвечающие на вопросы какой?
какая? какое?
§ 11. Учимся писать письмо
ИЗ КАКИХ ЧАСТЕЙ СТРОЯТСЯ СЛОВА
§ 12. Родственные слова
§ 13. Знакомимся с главной частью слова
§ 14. Если сомневаешься, какую гласную букву
писать в корне
§ 15. Окончание. Зачем оно нужно?
§ 16. Ещё один способ проверки безударного
гласного в корне
§ 17. Познакомьтесь: приставки
§ 18. Тайны написания приставок
§ 19. Знакомимся с предлогами
§ 20. Как не перепутать предлоги и приставки
§ 21. Какую роль играет буква
§ 22. Волшебник суффикс
§ 23. И снова о безударных гласных в корне
§ 24. Учимся видеть основу слова
§ 25. Какие слова называются сложными?
УЗНАЁМ НОВЫЕ ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ СЛОВ
§ 26. Когда встречаются согласные
§ 27. Согласные, которые любят играть в прятки
§ 28. Вспоминаем обо всём, что узнали
ПРИЛОЖЕНИЕ
Проверочные работы. Итоговая оценка
достижения
планируемых результатов
Контрольные и проверочные работы
О книге
Автор(ы) | Граник Генриетта Григорьевна, Гвинджилия Ольга Витальевна |
Издатель | Мнемозина |
ISBN | 978-5-346-02941-0 |
Год издания | 2015 |
Серия | Русский язык |
Размеры | 210x145 |
Кол-во страниц | 200 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
1 ms.
1011672Книги где авторы: Граник Генриетта Григорьевна, Гвинджилия Ольга Витальевна
Методические пособия по русскому языку - издательство "Мнемозина"
Категория 566 р. - 849 р.
Методические пособия по русскому языку - издательство "Мнемозина" »
0 ms.
Методические пособия по русскому языку
Категория 566 р. - 849 р.