КаталогКниг.РФ

Книга: Свобода учиться (Роджерс Карл, Фрейберг Джером) ; Смысл, 2019

Книга: Свобода учиться (Роджерс Карл, Фрейберг Джером) ; Смысл, 2019

от 320 р. до 1569 р.


Сравнить цены

Цена от 320 р. до 1569 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

320 р. 400 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Book24

5/5

1569 р.
Яндекс.Маркет

5/5

6276 р.
наличие уточняйте
17.05.2024
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Последняя книга классика психологии XX века Карла Роджерса, написанная в соавторстве с Джеромом Фрейбергом, посвящена новой идеологии и политике образования, основанной на гуманистическом человекоцентрированном психологическом подходе Роджерса. В книге представлен большой фактический материал, демонстрирующий реальные преимущества человекоцентрированного обучения и воспитания на различных ступенях современной системы образования. Книга содержит сведения о конкретных путях и средствах перестройки личности учителя и его взаимоотношений с учащимися, а также общетеоретические главы, посвященные таким центральным аспектам психологической теории Роджерса, как свобода, ценности и полноценно функционирующий человек.
Психологам, педагогам, родителям.
2-е издание.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Предисловие научного редактора. А.Б. Орлов
Предисловие научного редактора ко второму
изданию
Предисловие. Натали Роджерс
Вступление. Джером Фрейберг
Благодарности
Введение
ЧАСТЬ 1. ТРУДНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ
Глава 1. Почему дети любят школу?
Глава 2. Хорошо ли в сегодняшней школе?
Глава 3. Может ли учитель в классе быть самим
собой?
ЧАСТЬ II. ОТВЕТСТВЕННАЯ СВОБОДА
Глава 4. Эксперимент в шестом классе
Глава 5. Учитель развивается вместе с учениками
Глава 6. Администраторы-фасилитаторы
Глава 7. Другие приверженцы учебной свободы
ЧАСТЬ III. ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Глава 8. Межличностные отношения и фасилитация
учения
Глава 9. Становление фасилитатора
Глава 10. Пути, ведущие к свободе
Глава 11. Политика в области образования
Глава 12. Есть ли дисциплина в
человекоцентрированных классах?
Глава 13. Исследования в области
человекоцентрированного обучения
ЧАСТЬ IV. ФИЛОСОВСКО-АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ЭССЕ
Глава 14. Современный подход к ценностному
процессу
Глава 15. Свобода и приверженность
Глава 16. Цель - полноценный человек
ЧАСТЬ V. МОРАТОРИЙ НА ШКОЛЫ?
Глава 17. Школа в человекоцентрированной
перспективе
ЧАСТЬ VI. ПУТЕШЕСТВИЕ НАЧАЛОСЬ
Глава 18. Некоторые размышления

О книге

Автор(ы)
РазделПрикладная психология
ИздательСмысл
ISBN978-5-89357-398-5
Возрастное ограничение16+
Год издания2019
Количество страниц527
Формат135x206мм
Вес0.54кг
Кол-во страниц527
Оформление обложкилакировка
АвторРоджерс Карл; Фрейберг Джером
Тип обложкитвердая
Жанрпсихология
Количество книг1
ИздательствоСмысл
Размеры84x108/32
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus

Отзывы (3)

  • 5/5

    Мне посчастливилось, что когда я учился в магистратуре, Александр Борисович сообщил нам, что планирует делать перевод данной книги. И мои коллеги помогали.Сейчас, спустя 2 года я работаю уже над своими курсами. Сейчас читаю эту книгу и понимаю «Как актуально это в образовании, в государстве, в жизни…» Свобода учиться и быть учителем -фасилитатором для себя/для других и для целого мира.

    0    0

  • 5/5

    Очень советую читать ту книгу всем- педагогическим работникам, чиновникам, родителям! Может быть мы осознаем, что мир меняется и должна меняться система обучения.Я всегда думала и старалась сделать так, чтобы помочь ученикам въехать в то, чему пыталась их научить. Это делают многие, а хотят все.Я старалась понять, что и как ученики думают и чувствуют, чтобы разобраться с их ошибками. Сейчас это называют эмпатией.Я не умею ставить оценки за работы и выбираю из 3,4 и 5. И это неправильно, потому что разным ученикам за один и тот же результат можно поставить разные оценки в зависимости от того, какой путь они прошли, достигая этот результат.Я не люблю соревнования и олимпиады. Вернее, для одних – это подходит, но такие мне неинтересны. Интереснее помогать тем, у кого не получается. И так далее…И главное – если ученики не боятся, а чувствуют заботу, то они проявляют стремление к учебе.Короче эта книга оказалась созвучна моим настроениям. В ней достаточно ясно и доказательно описывается обучение, которое важно именно для учеников.Но я даже не представляю, как в государственных школах можно было бы так все организовать(… Несмотря на очевидную пользу такого подхода…

    0    0

  • 5/5

    Давно мечтала об этой книге. Постоянно встречала цитаты и очень хотела заполучить ее в свою библиотеку. Наконец-то качественная электронная версия, которую безусловно приятно вдумчиво изучать.Классика гуманистической психологии, К. Роджерса, очень легко читать даже не специалистам: пишет он интересно, образно, а самое главное – глубоко, чего так часто недостает современной популярной литературе по психологии.Взгляд автора на образовательный процесс может показаться несколько идеализированным, однако, на мой взгляд, с данной книгой необходимо ознакомиться каждому педагогу, с какой бы возрастной категорией он не работал. Широкий охват тем, обилие примеров и истинный гуманизм Роджерса, который красной нитью пронизывает каждую страницу, способны сделать каждого из нас немного лучше, чем мы были до знакомства с данной книгой)))

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [6]

Книги где авторы: Роджерс Карл, Фрейберг Джером

Искать всё

 

Похожие товары

Классическая и профессиональная психология - издательство "Смысл" »

Популярная психология

Категория 256 р. - 384 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

9 ms