Книга: Школа полного дня (Буданова Галина Петровна, Шостак Р. М., Мячина Е. В.) ; Педагогический поиск, 2010
от 149 р. до 293 р.
Автор(ы): Буданова Галина Петровна; Шостак Р. М.; Мячина Е. В.;
Издатель: Педагогический поиск
ISBN: 978-5-91569-009-6
ID: SKU7775
Сравнить цены
Цена от 149 р. до 293 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 293 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
Book24 5/5 | 176 р. | наличие уточняйте 09.09.2022 |
Буквоед 5/5 | 176 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 10.09.2022 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Книга "Школа полного дня" написана талантливыми людьми и предназначена для талантливых людей.
"Школа полного дня" - образовательное учреждение, позволяющее наиболее полно объединить учебную и внеурочную сферы деятельности ребенка в условиях учебного сообщества, сформировать образовательное пространство учреждения, способствующее реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, объединить в единый функциональный комплекс образовательные и оздоровительные процессы.
Одна из главных задач школы: создание условий и возможностей для жизни и развития детей в течение всего свободного времени.
Возвращение к полному дню в школе - актуальная задача современной педагогики. В этой книге заложены идеи, технологии, смыслы, описаны современные модели "школ полного дня", условия и особенности формирования "школы полного дня", кадровое обеспечение, изложен опыт экспериментальной апробации современных моделей "школы полного дня" в Москве.
Опираясь на опыт лучших учебных заведений России и мира, авторам удалось выделить восемь исходных, основных условий организации современной школы полного дня - описать критерии качества (эталоны) "школы полного дня".
В книге изложены оригинальные идеи к концепции и программе развития школы полного дня.
Книга будет полезна администрации школы и всем, кто занимается воспитанием.
"Школа полного дня" - образовательное учреждение, позволяющее наиболее полно объединить учебную и внеурочную сферы деятельности ребенка в условиях учебного сообщества, сформировать образовательное пространство учреждения, способствующее реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, объединить в единый функциональный комплекс образовательные и оздоровительные процессы.
Одна из главных задач школы: создание условий и возможностей для жизни и развития детей в течение всего свободного времени.
Возвращение к полному дню в школе - актуальная задача современной педагогики. В этой книге заложены идеи, технологии, смыслы, описаны современные модели "школ полного дня", условия и особенности формирования "школы полного дня", кадровое обеспечение, изложен опыт экспериментальной апробации современных моделей "школы полного дня" в Москве.
Опираясь на опыт лучших учебных заведений России и мира, авторам удалось выделить восемь исходных, основных условий организации современной школы полного дня - описать критерии качества (эталоны) "школы полного дня".
В книге изложены оригинальные идеи к концепции и программе развития школы полного дня.
Книга будет полезна администрации школы и всем, кто занимается воспитанием.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Библиотека администрации школы |
Издатель | Педагогический поиск |
Год издания | 2010 |
Страниц | 240 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-91569-009-6 |
Размеры | 16,50 см × 23,50 см × 1,00 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Буданова Галина Петровна, Шостак Р. М., Мячина Е. В. |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 5000 |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Буданова Галина Петровна, Шостак Р. М., Мячина Е. В.
Административное управление образованием - издательство "Педагогический поиск"
Категория 119 р. - 178 р.
Административное управление образованием - издательство "Педагогический поиск" »
0 ms.
Административное управление образованием
Категория 119 р. - 178 р.