Интерфейс. Основы проектирования взаимодействия (Купер Алан, Рейман Роберт, Кронин Дэвид, Носсел Кристофер) ; Питер, 2022
от 1765 р. до 2012 р.
Автор(ы): Купер Алан; Рейман Роберт; Кронин Дэвид; Носсел Кристофер;
Издатель: Питер
ISBN: 9785446108770, 978-5-496-01718-3
ID: SKU76723
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 1765 р. до 2012 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1765 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Мегамаркет 5/5 | 2012 р. 3545 р. | |
Питер 5/5 | 1884 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Алан Купер начал работу над первым изданием этой книги 20 лет назад. Он убеждал программистов в том, что пришла пора шагнуть навстречу пользователям и начать писать программы, которые будут им нравиться. В наши дни сложилась совершенно иная ситуация - оцифровка всех видов информации заставила пользователей с головой окунуться в новые технологии. Четвертое издание книги учитывает все изменения в отрасли, произошедшие за последние семь лет, с сохранением всех идей из предыдущих изданий, не потерявших актуальности.
Проектирование взаимодействия - это ориентированный на человека подход проектирования интерактивных цифровых продуктов, сред, систем и сервисов. Много внимания уделено проектированию поведения - аспекту, которым традиционные дисциплины проектирования нередко пренебрегают.
В этой книге во главу угла ставится целеориентированный подход, при котором основное внимание проектировщиков концентрируется на целях пользователей (то есть на причинах, по которым те используют данный продукт), на их ожиданиях, мировоззрении и склонностях. Именно он позволяет создавать мощные решения, с которыми приятно работать.
4-е издание.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Об авторах
Предисловие
Предисловие к четвертому изданию
ЧАСТЬ I. Целеориентированное проектирование
Глава 1. Процесс проектирования цифровых
продуктов
Глава 2. Понимание задачи: исследования
Глава 3. Модели пользователей: персонажи и цели
Глава 4. Подготовка к проектированию: сценарии
и
требования
Глава 5. Проектирование продукта:
инфраструктура и детализация
Глава 6. Творческое сотрудничество в группе
ЧАСТЬ II. Проектирование поведения и формы
Глава 7. Основа для хорошего поведения продукта
Глава 8. Цифровой этикет
Глава 9. Платформа и стиль представления
Глава 10. Оптимизация для пользователей
среднего уровня
Глава 11. Оркестровка и поток
Глава 12. Сокращение объема работы
Глава 13. Метафоры, идиомы и ожидаемое
назначение
Глава 14. Ввод, хранение и выборка данных
Глава 15. Предотвращение ошибок и
обоснованность решений
Глава 16. Проектирование для разных
потребностей
Глава 17. Интеграция визуального дизайна
ЧАСТЬ III. Подробнее о взаимодействиях
Глава 18. Интерфейсы настольных систем
Глава 19. Проектирование для мобильных и других
устройств
Глава 20. Проектирование для Интернета
Глава 21. Элементы управления и диалоговые окна
Видео обзоры (3)
О книге
Серия | Для профессионалов |
Издатель | Питер |
Год издания | 2022 |
Страниц | 720 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-4461-0877-0 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 3,10 см |
Формат | 233.00mm x 165.00mm x 31.00mm |
Автор(ы) | Купер Алан, Рейман Роберт, Кронин Дэвид, Носсел Кристофер |
Тематика | Программирование |
Тираж | 5000 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 720 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Издательство | Питер |
Тип обложки | мягкая |
Количество страниц | 720 |
Жанр | современная наука |
Вес | 949 |
Автор | Купер Алан |
Язык издания | Русский |
Обложка | мягкая обложка |
Отзывы (7)
-
Маргарита
- 20 июля 20234/5
Книга, которая во многих статьях и каналах, посвящённых дизайну, отмечается как номер один для прочтения. И это, пожалуй, так: здесь представлена базовая информация о ключевых стадиях процесса целеориентированного проектирования, а также обзор основных идиом и принципов проектирования. Многие примеры сопровождаются иллюстрациями, но в первом разделе книги всё же недостаточно конкретных текстовых примеров (речь там идёт об исследованиях, персонажах, сценариях - примерно понимаешь, что они должны из себя представлять, а вот как это выглядит в реальности - непонятно). Следует учитывать, что по мере развития технологий некоторые примеры могут быть устаревшими, однако сама суть остаётся прежней.
В каждой главе представлена уникальная информация, посвящённая определённой теме. Часто можно заметить повторы одной и той же мысли или одних и тех же структур как в рамках главы, так и в рамках целого раздела. С одной стороны, это способствует лучшему запоминанию ключевых моментов, а также предоставляет исчерпывающую информацию тем, кто не читает книгу сплошь, а лишь знакомится с отдельными частями, освежая знания или консультируясь по узкому вопросу. С другой стороны, это может показаться назойливым и заставляет читателя чувствовать себя тем, кому надо много раз повторять и объяснять простые вещи. После прочтения книги вы не только будете знакомы с основными понятиями и принципами проектирования интерфейсов, но и на зубок будете знать замечательную цитату Сент-Экзюпери, которая здесь приведена аж три раза (если не больше) ?0 0
-
Маляров Александр
- 25 декабря 20175/5
Настольная книга для проектировщика интерфейсов и разработчиков, жаль что вторые редко прибегают к её прочтению.
0 0
-
Леконцева Светлана
- 7 марта 20174/5
Исключительно про качество печати.
Бумага белая, но не плотная - из-за этого текст просвечивает.
Качество печати как в режиме экономии на домашнем струйном принтере. Чернила серо-голубые, бледные, картинки еле различимы.0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Купер Алан, Рейман Роберт, Кронин Дэвид, Носсел Кристофер
Программирование - издательство "Питер"
Категория 1412 р. - 2118 р.
Программирование - издательство "Питер" »
Программирование
Категория 1412 р. - 2118 р.