КаталогКниг.РФ

Разработка приложений для iPhone, iPad и iPod touch с использованием iOS SDK (Марк Дэйв, Наттинг Джек, Ламарш Джефф) ; Вильямс, 2011

Книга: Разработка приложений для iPhone, iPad и iPod touch с использованием iOS SDK (Марк Дэйв, Наттинг Джек, Ламарш Джефф) ; Вильямс, 2011

от 1248 р. до 1761 р.


Сравнить цены

Цена от 1248 р. до 1761 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

1440 р. 2057 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1761 р.
МАЙШОП

5/5

1248 р. 1920 р.
Буквоед

5/5

1449 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
17.10.2023
Читай-город

5/5

1449 р.
наличие уточняйте
17.10.2023
AliExpress

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В этом бестселлере авторы представили на суд читателей интересный материал, описывающий обновления системы iOS 4 и новейшую версию инструментального средства Xcode 3, разработанного компанией Apple. Все исходные коды были переработаны на основе новейших шаблонов среды Xcode и текущих интерфейсов прикладного программирования. Все иллюстрации сделаны в системе iOS 4 и среде Xcode 3. Данная книга представляет собой полный курс разработки приложений для системы iOS. Прочитав книгу, вы освоите технологию, которая работает на устройствах iPhone, iPad и iPod touch. Книга начинается с объяснений, как загрузить и инсталлировать необходимые инструменты и как создать первое простое приложение. Затем вы изучите способы интеграции элементов интерфейса системы iOS, например, кнопок, переключателей, селекторов, инструментальных панелей и ползунков, которые пользователи должны хорошо знать и широко использовать.
Вы освоите множество шаблонов проектирования: от простого одиночного представления до сложных иерархий представлений. Авторы снимают покров таинственности с искусства создания таблиц, вы научитесь сохранять и извлекать данные с помощью механизмов SQLite, встроенной системы управления базами данных в устройстве iPhone и подсистемы Core Data, стандартного механизма обеспечения персистентности, которую компания Apple стала обеспечивать в системе iOS с момента появления версии комплекта инструментов SDK 3. И это еще не все! Вы научитесь рисовать с помощью библиотек Quartz 2D и OpenGL ES, добавлять в свои приложения поддержку сложных мультисенсорных жестов (щипков и скольжений), а также работать с фотоаппаратом, фотоальбомом, акселерометром и встроенной системой GPS. Вы узнаете, как лучше настроить приложение и научитесь локализовать его для многих языков. Кроме того, вы научитесь использовать новые параллельные интерфейсы прикладного программирования, включенные в систему iOS 4, и создавать надежные многопоточные приложения с помощью механизма Grand Central Dispatch.
Эта книга
посвящена устройству iPhone 4, благодаря чему она стала бестселлером и самой нужной книгой для разработчиков, использующих технологию Cocoa Touch
написана в простой и ясной манере
содержит много полезных советов и методов, помогающих читателям стать профессиональными разработчиками приложений в системе iOS
Об авторах
Дэйв Марк (Dave Mark) - опытный разработчик программ для компьютеров Mac и автор множества книг, посвященных компьютерам Mac и разработке программ для системы iOS, включая книги Beginning iPhone 3 Development (Apress, 2009), More iPhone 3 Development (Apress, 2010), Learn C on the Mac (Apress, 2008), The Macintosh Programming Primer series (Addison-Wesley, 1992) и Ultimate Mac Programming (Wiley, 1995). Дэйв является главой компании MartianCraft, занимающейся разработкой программ для систем iOS и Android. Дэйв любит воду и проводит в ней или около нее столько времени, сколько может себе позволить. Вместе со своей женой и тремя детьми он живет в Виргинии.
Джек Наттинг (Jack Nutting) использовал объектно-ориентированную среду разработки Cocoa еще в те времена, когда она не называлась Cocoa. Он использовал среду Cocoa и ее предшественниц для разработки широкого спектра коммерческих и промышленных приложений, включая игры, средства графического проектирования, электронную торговлю, телекоммуникации, а также финансовые, издательские и туристические компьютерные системы. Когда он не работал над проектами для систем Mac или iOS, он разрабатывал веб-приложения с помощью среды Ruby on Rails. Джек является страстным поклонником языка Objective-C и каркасов Cocoa. Он всегда готов подробно обсуждать преимущества динамической диспетчеризации и манипуляций с динамически подгружаемыми классами с любым, кто готов его слушать (и даже с тем, кто этого не хочет). Джек является основным автором книг Learn Cocoa on the Mac (Apress, 2010) и Beginning iPad Development for iPhone Developers (Apress, 2010).
Джефф Ламарш (Jeff LaMarche) - разработчик программ для операционных систем Mac и iOS, имеющий более чем двадцатилетний опыт работы. Он написал много книг, посвященных разработке программного обеспечения для операционных систем iOS and Mac, включая Beginning iPhone 3 Development (Apress, 2009), More iPhone 3 Development (Apress, 2010) и Learn Cocoa on the Mac (Apress, 2010). Джефф является главой компании MartianCraft, занимающейся разработкой программ для систем iOS и Android. Он пишет статьи о среде Cocoa и языке программирования Objective-C

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Предисловие
Глава 1. Добро пожаловать в джунгли
Глава 2. Умиротворение богов Тики
Глава 3. Основы взаимодействия
Глава 4. Новые упражнения с интерфейсом
Глава 5. Автоматический поворот и изменение
размеров
Глава 6. Приложения с несколькими
представлениями
Глава 7. Панели вкладок и селекторы
Глава 8. Введение в табличные представления
Глава 9. Контроллеры навигации и табличные
представления
Глава 10. Особенности программирования для iPad
Глава 11. Приложение Settings и пользовательские
настройки
Глава 12. Персистентность данных
Глава 13. Организация фоновой обработки
средствами технологии Grand Central Dispatch
Глава 14. Рисование средствами Quartz и OpenGL
Глава 15. Постукивания, касания и жесты
Глава 16. Ориентирование на местности
средствами подсистемы Core Location
Глава 17. Чудесные свойства акселерометра и
гироскопа
Глава 18. Встроенная фотокамера и фотоархив
Глава 19. Локализация приложений
Глава 20. Что дальше
Предметный указатель

Видео обзоры (2)

Как создать приложение для iOS? С чего начать и как создать приложение для iOS?

Как создать приложение для iOS? С чего начать и как создать приложение для iOS?запуск видео

 

Урок 3 Часть 1 - Создание книги рецептов для iOS с использованием UITableView (

Урок 3 Часть 1 - Создание книги рецептов для iOS с использованием UITableView (запуск видео

 

О книге

СерияЯзыки программирования
ИздательВильямс
Год издания2011
ISBN978-5-8459-1725-6
Размеры17,30 см × 24,00 см × 3,60 см
Автор(ы)
ТематикаПрограммирование
Возрастные ограничения12
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц624

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    3 ms.

    Книги где авторы: Марк Дэйв, Наттинг Джек, Ламарш Джефф

    Искать всё

     

    Программирование - издательство "Вильямс"

    Категория 998 р. - 1497 р.

    Программирование - издательство "Вильямс" »

    1 ms.

    Программирование

    Категория 998 р. - 1497 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    26 ms