КаталогКниг.РФ

Изучаем C++ через программирование игр (Доусон Майкл) ; Питер, 2021

Книга: Изучаем C++ через программирование игр (Доусон Майкл) ; Питер, 2021

от 999 р. до 1249 р.


Сравнить цены

Цена от 999 р. до 1249 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

1000 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

1000 р. 1519 р.
Мегамаркет

5/5

1249 р. 2218 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1249 р. 2218 р.
наличие уточняйте
27.05.2024
Питер

5/5

999 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Если вы хотите научиться программировать первоклассные игры, вам просто необходимо изучить язык С++. Эта книга поможет вам освоить разработку игр с самых азов, независимо от того, есть ли у вас опыт программирования. Гораздо интересней учиться, когда обучение превращается в игру.
Каждая глава книги описывает самостоятельный игровой проект. В заключительной главе вам предстоит написать сложную игру, которая объединяет все приемы программирования, рассмотренные в предыдущих главах.
Книга, которую вы держите в руках, идеально подойдет для начинающего программиста, планирующего не только как следует освоить непростой язык С++, но и поупражняться в программировании игр.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Благодарности
Об авторе
Введение
Для кого эта книга
Как построена книга
Условные обозначения, используемые в книге
Исходный код к книге
Несколько слов о компиляторах
От издательства
Глава 1. Типы, переменные, стандартный
ввод-вывод. Игра "Утраченный клад"
Глава 2. Истина, ветвление и игровой цикл. Игра
"Угадай
число"
Глава 3. Циклы for, строки и массивы. Игра
"Словомеска"
Глава 4. Библиотека стандартных шаблонов. Игра
"Виселица"
Глава 5. Функции. Игра "Безумные библиотекари"
Глава 6. Ссылки. Игра "Крестики-нолики"
Глава 7. Указатели. Игра "Крестики-нолики 2.0"
Глава 8. Классы. Игра "Тамагочи"
Глава 9. Более сложные классы и работа с
динамической
памятью. Игровое лобби
Глава 10. Наследование и полиморфизм. Игра
Blackjack
Приложение 1. Создание первой программы на
языке C++
Приложение 2. Приоритет операторов языка C++
Приложение 3. Ключевые слова языка C++
Приложение 4. Таблица символов ASCII
Приложение 5. Управляющие последовательности

Видео обзоры (1)

Как начать изучать программирование? С++, С#

Как начать изучать программирование? С++, С#запуск видео

 

О книге

ИздательПитер
Год издания2021
Страниц352
Переплётмягкий
ПереводчикЗазноба, Евгений В., Сивченко, Олег
ISBN978-5-4461-1791-8
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,50 см
Формат232.00mm x 163.00mm x 15.00mm
Автор(ы)
ТематикаПрограммирование
Тираж500
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц352
Тип обложкимягкая
Вес458
ИздательствоПитер
АвторДоусон Майкл
Возрастное ограничение16+
Количество страниц352
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus

Отзывы (5)

  • 5/5

    Начинал изучение С++ именно с этой книги, поскольку много рекомендаций на ютубе и хабре. Абсолютно не пожалел о приобретенном - книга рассказывает даже чуть больше совсем уж основ программирования на С++, например, про динамические массивы (мало где встречал их в книгах для новичков), но стоит отметить, что не все моменты рассказываются в подробностях, а потому советую изучать данную книгу параллельно с книгой Герберта Шилдта \"Основы программирования на С++\", которая поясняет некоторые моменты у Доусона и углубляет ваши знания. Обложка мягкая, странички приятные, но стоит смириться, что они наверняка погнутся. Книга насыщена множеством задач с примерами, для неё создан отдельный сайт с кодами, которые можно скопировать. Однозначно рекомендую новичкам.

    0    0

  • 5/5

    Замечательное учебное пособие. Как раз по моей специальности, учусь на третьем курсе и очень сложно было осилить сферу игр, хотя желание есть. В интернете всё вразброс и не очень понятно. В данной книге всё разобрано последовательно и максимально качественно, видно, что люди старались донести до читателей информацию. Рекомендую к приобретению, научилась многому благодаря данному пособию

    0    0

  • 5/5

    Книга приобретена, чтобы в будущем заниматься с ребенком изучением этого тяжелого языка программирования. Понравилась. Думаю, будет полезна. Обложка мягкая, листы белые, иллюстрации черно-белые, много кода. 350 страниц. Примеры страниц и оглавления смотрите на прикрепленных фото

    0    0

Добавить отзыв



Книги где автор: Доусон Майкл

Искать всё

 

Программирование - издательство "Питер"

Категория 799 р. - 1198 р.

Программирование - издательство "Питер" »

Программирование

Категория 799 р. - 1198 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms