Изучаем C++ через программирование игр (Доусон Майкл) ; Питер, 2021
от 999 р. до 1249 р.
Автор(ы): Доусон Майкл;
Издатель: Питер
ISBN: 9785446117918, 978-5-496-01629-2
ID: SKU76710
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 999 р. до 1249 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1000 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 1000 р. 1519 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 1249 р. 2218 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1249 р. 2218 р. | наличие уточняйте 27.05.2024 |
Питер 5/5 | 999 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Если вы хотите научиться программировать первоклассные игры, вам просто необходимо изучить язык С++. Эта книга поможет вам освоить разработку игр с самых азов, независимо от того, есть ли у вас опыт программирования. Гораздо интересней учиться, когда обучение превращается в игру.
Каждая глава книги описывает самостоятельный игровой проект. В заключительной главе вам предстоит написать сложную игру, которая объединяет все приемы программирования, рассмотренные в предыдущих главах.
Книга, которую вы держите в руках, идеально подойдет для начинающего программиста, планирующего не только как следует освоить непростой язык С++, но и поупражняться в программировании игр.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Об авторе
Введение
Для кого эта книга
Как построена книга
Условные обозначения, используемые в книге
Исходный код к книге
Несколько слов о компиляторах
От издательства
Глава 1. Типы, переменные, стандартный
ввод-вывод. Игра "Утраченный клад"
Глава 2. Истина, ветвление и игровой цикл. Игра
"Угадай
число"
Глава 3. Циклы for, строки и массивы. Игра
"Словомеска"
Глава 4. Библиотека стандартных шаблонов. Игра
"Виселица"
Глава 5. Функции. Игра "Безумные библиотекари"
Глава 6. Ссылки. Игра "Крестики-нолики"
Глава 7. Указатели. Игра "Крестики-нолики 2.0"
Глава 8. Классы. Игра "Тамагочи"
Глава 9. Более сложные классы и работа с
динамической
памятью. Игровое лобби
Глава 10. Наследование и полиморфизм. Игра
Blackjack
Приложение 1. Создание первой программы на
языке C++
Приложение 2. Приоритет операторов языка C++
Приложение 3. Ключевые слова языка C++
Приложение 4. Таблица символов ASCII
Приложение 5. Управляющие последовательности
О книге
Издатель | Питер |
Год издания | 2021 |
Страниц | 352 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Зазноба, Евгений В., Сивченко, Олег |
ISBN | 978-5-4461-1791-8 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,50 см |
Формат | 232.00mm x 163.00mm x 15.00mm |
Автор(ы) | Доусон Майкл |
Тематика | Программирование |
Тираж | 500 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 352 |
Тип обложки | мягкая |
Вес | 458 |
Издательство | Питер |
Автор | Доусон Майкл |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 352 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Отзывы (5)
-
Андрей
- 12 ноября 20235/5
Начинал изучение С++ именно с этой книги, поскольку много рекомендаций на ютубе и хабре. Абсолютно не пожалел о приобретенном - книга рассказывает даже чуть больше совсем уж основ программирования на С++, например, про динамические массивы (мало где встречал их в книгах для новичков), но стоит отметить, что не все моменты рассказываются в подробностях, а потому советую изучать данную книгу параллельно с книгой Герберта Шилдта \"Основы программирования на С++\", которая поясняет некоторые моменты у Доусона и углубляет ваши знания. Обложка мягкая, странички приятные, но стоит смириться, что они наверняка погнутся. Книга насыщена множеством задач с примерами, для неё создан отдельный сайт с кодами, которые можно скопировать. Однозначно рекомендую новичкам.
0 0
-
Амира
- 2 октября 20235/5
Замечательное учебное пособие. Как раз по моей специальности, учусь на третьем курсе и очень сложно было осилить сферу игр, хотя желание есть. В интернете всё вразброс и не очень понятно. В данной книге всё разобрано последовательно и максимально качественно, видно, что люди старались донести до читателей информацию. Рекомендую к приобретению, научилась многому благодаря данному пособию
0 0
-
Ценитель классики
- 9 марта 20235/5
Книга приобретена, чтобы в будущем заниматься с ребенком изучением этого тяжелого языка программирования. Понравилась. Думаю, будет полезна. Обложка мягкая, листы белые, иллюстрации черно-белые, много кода. 350 страниц. Примеры страниц и оглавления смотрите на прикрепленных фото
0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Доусон Майкл
Программирование - издательство "Питер"
Категория 799 р. - 1198 р.
Программирование - издательство "Питер" »
Программирование
Категория 799 р. - 1198 р.