Программируем на Python (Доусон Майкл) ; Питер, 2020
от 997 р. до 1471 р.
Автор(ы): Доусон Майкл;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-4461-1386-6, 978-5-459-00314-7, 978-5-496-01071-9
ID: SKU76649
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 997 р. до 1471 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1396 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Мегамаркет 5/5 | 1471 р. | |
Питер 5/5 | 997 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Эта книга - идеальное пособие для начинающих изучать Python. Руководство, написанное опытным разработчиком и преподавателем, научит фундаментальным принципам программирования на примере создания простых игр. Вы приобретете необходимые навыки для разработки приложений на Python и узнаете, как их применять в реальной практике.
Для лучшего усвоения материала в книге приведено множество примеров программного кода. В конце каждой главы вы найдете проект полноценной игры, иллюстрирующий ключевые идеи изложенной темы, а также краткое резюме пройденного материала и задачи для самопроверки. Прочитав эту книгу, вы всесторонне ознакомитесь с языком Python, усвоите базовые принципы программирования и будете готовы перенести их на почву других языков, за изучение которых возьметесь.
Научитесь программировать на Python играючи!
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Об авторе
Введение
От издательства
Глава 1. Начало работы. Программа Game Over
Глава 2. Типы, переменные и основы ввода-
вывода. Программа "Бесполезные факты"
Глава 3. Ветвление, циклы с оператором while и
псевдокод. Игра "Отгадай число"
Глава 4. Циклы с оператором for, строки и
кортежи. Игра "Анаграммы"
Глава 5. Списки и словари. Игра "Виселица"
Глава б. Функции. Игра "Крестики-нолики"
Глава 7. Файлы и исключения. Игра "Викторина"
Глава 8. Программные объекты. Программа "Моя
зверюшка"
Глава 9. Объектно-ориентированное
программирование. Игра "Блек-джек"
Глава 10. Разработка графических интерфейсов.
Программа "Сумасшедший сказочник"
Глава 11. Графика. Игра "Паника в пиццерии"
Глава 12. Звук, анимация, разработка больших
программ
Игра "Прерванный полет"
Приложение А. Сайт-помощник
Приложение В. Справка по пакету livewires
Алфавитный указатель
О книге
Издатель | Питер |
Год издания | 2020 |
Страниц | 416 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Порицкий, В. |
ISBN | 978-5-4461-1386-6 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,80 см |
Формат | 235.00mm x 165.00mm x 30.00mm |
Автор(ы) | Доусон Майкл |
Тематика | Программирование |
Тираж | 1000 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 416 |
Тип обложки | мягкая |
Возрастное ограничение | 16+ |
Издательство | Питер |
Количество страниц | 416 |
Вес | 0.542 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
Автор | Доусон Майкл |
Авторы | Доусон М. |
Год публикации | 2024 |
Язык | Русский |
Язык издания | Русский |
Обложка | мягкая обложка |
Отзывы (18)
-
Афанасьев Альберт
- 18 апреля 20201/5
Не понимаю откуда столь лестные отзывы,эта книга кроме как синтаксису языка ничему не учит,даже нормально не описывает,как работает ,приведенная автором команда,способы ее реализации и т.д.
После 4 главы глаза приходят в ужас от большого набора команд,а потом прочитывания,что автор сделал ,длиною 20 страниц.
Тупое учение на обезьянку,не понимающей зачем,когда,и как правильно делать.
Просто справочник команд,который можно было выучить и в гугле.0 0
-
Анонимно
- 13 февраля 20204/5
Концептуально книга нравится. Объясняются идеи языка на простых примерах. Что НЕ нравится, так это ошибки в коде, кочующие из издания в издание. В целом лучшее, на мой взгляд, посвящение в Python, которое приятно полистать к тому же.
0 0
-
Комиссарова Татьяна
- 30 января 20205/5
Книга не понравилась. Отвратительный шрифт текста программ. Бледно и мелко. Но, главное, не знаю, может именно у меня издание неудачное, но все программы с ошибками. Набираешь из книги по тексту - не работает. Приходится самому кумекать и исправлять. Может, в этом и смысл?)))))
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Доусон Майкл
Программирование - издательство "Питер"
Категория 797 р. - 1196 р.
Программирование - издательство "Питер" »
Программирование
Категория 797 р. - 1196 р.