Эффективная кризисная коммуникация (Улмер Роберт, Селлнау Тимоти, Сиджер Мэттью) ; Гуманитарный центр, 2011
от 149 р. до 369 р.
Автор(ы): Улмер Роберт; Селлнау Тимоти; Сиджер Мэттью;
Издатель: Гуманитарный центр
ISBN: 978-966-8324-73-4
ID: SKU76642
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 149 р. до 369 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 166 р. 237 р. | |
Буквоед 5/5 | 369 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 369 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 495 р. | наличие уточняйте 05.06.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 149 р. 222 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Давно известна истина - жизнь имеет черно-белую окраску, где полоски разного цвета чередуются с завидным постоянством. И, хотим мы того или нет, но кризисы - это неотъемлемая часть нашей жизни, подстерегающая нас буквально на каждом шагу. Не исключение в этом смысле и организации. Однако кризис имеет не только негативный оттенок, как мы привыкли считать. Кризис говорит нам, что пришло время изменений, пришло время остановиться, оглянуться назад, внимательно оценить настоящее и пересмотреть будущее, именно кризис позволит нам понять, правильно ли мы двигались и действовали до сих пор. Другими словам, он несет в себе возможность обновления. Именно это об этом и пойдет речь в этой книге.
В ней собраны практические советы, позволяющие эффективно управлять и преодолевать кризисы, обозначены базовые стратегии коммуникации в разнообразных кризисных ситуациях - терактах, пищевых отравлениях, природных катаклизмах, производственных кризисах и т.д. Отличительная особенность книги в том, что авторы успешно объединили в ней теорию с практикой, выводя правила на основе реально произошедших кризисов, затронувших целые страны, ранее считавшиеся неприступными, и ведущие в своей отрасли организации. Стиль поведения и коммуникации у каждой из них был разным, и именно это разница сыграла решающую роль в исходе дела.
Основная идея, красной нитью проходящая через всю книгу, в том, что кризис несет в себе потенциал для обновления. И если уж нам не удалось его избежать, то, по крайней мере, с помощью советов и рекомендаций авторов мы сможем изменить траекторию развития событий, и преобразовать кризис в возможность.
В ней собраны практические советы, позволяющие эффективно управлять и преодолевать кризисы, обозначены базовые стратегии коммуникации в разнообразных кризисных ситуациях - терактах, пищевых отравлениях, природных катаклизмах, производственных кризисах и т.д. Отличительная особенность книги в том, что авторы успешно объединили в ней теорию с практикой, выводя правила на основе реально произошедших кризисов, затронувших целые страны, ранее считавшиеся неприступными, и ведущие в своей отрасли организации. Стиль поведения и коммуникации у каждой из них был разным, и именно это разница сыграла решающую роль в исходе дела.
Основная идея, красной нитью проходящая через всю книгу, в том, что кризис несет в себе потенциал для обновления. И если уж нам не удалось его избежать, то, по крайней мере, с помощью советов и рекомендаций авторов мы сможем изменить траекторию развития событий, и преобразовать кризис в возможность.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие научного редактора
Часть 1
Основные принципы и правила
Часть 2
Применение правил
Часть 3
Возможности
Литература
Часть 1
Основные принципы и правила
Часть 2
Применение правил
Часть 3
Возможности
Литература
О книге
Автор(ы) | Улмер Роберт, Селлнау Тимоти, Сиджер Мэттью |
Раздел | Психологические тесты |
Издатель | Гуманитарный центр |
ISBN | 978-966-8324-73-4 |
Год издания | 2011 |
Количество страниц | 268 |
Формат | 145x215мм |
Вес | 0.30кг |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 268 |
Серия | Коммуникация. Прикладная лингвистика |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Книги где авторы: Улмер Роберт, Селлнау Тимоти, Сиджер Мэттью
Экономика - издательство "Гуманитарный центр"
Категория 119 р. - 178 р.
Экономика - издательство "Гуманитарный центр" »
Экономика
Категория 119 р. - 178 р.