КаталогКниг.РФ

Основы менеджмента. Учебно-методическое пособие (Назимко Владимир Константинович, Кудинова Елена Викторовна) ; Феникс, 2015

Книга: Основы менеджмента. Учебно-методическое пособие (Назимко Владимир Константинович, Кудинова Елена Викторовна) ; Феникс, 2015

от 99 р. до 315 р.

  • Автор(ы): Назимко Владимир Константинович; Кудинова Елена Викторовна;

  • Издатель: Феникс

  • ISBN: 978-5-222-24079-3

  • все характеристики

  • ID: SKU76033

  • Добавлено: 15.08.2021


Сравнить цены

Цена от 99 р. до 315 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

109 р. 156 р.
Яндекс.Маркет

5/5

315 р.
МАЙШОП

5/5

99 р. 152 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Учебное пособие рассчитано на широкую аудиторию читателей, которых интересует менеджмент как научная дисциплина и практические знания. В нем дана характеристика системного подхода как методологии исследования любых явлений и менеджмента - в частности, системных позиций раскрывается предмет менеджмента, представлена характеристика организации как объекта управления, раскрывается содержание управленческих процессов в современной организации, анализируются составляющие труда менеджера, представлена характеристика параметров его труда.
Авторы характеризуют труд менеджера с позиции реалий текущего времени. его актуальности для современных организаций и особенно для молодых людей, которые полны амбиций и хотят стать квалифицированными руководителями в полном смысле этого слова.
Цель пособия - составить логически ясное и цельное представление о менеджменте как знании, облегчить студентам и практическим работникам понимание основных вопросов теории управления, которые часто усложнено и избыточно раскрываются в некоторых учебниках.
Пособие представлено в форме расширенных тезисов с характеристикой ключевых вопросов теории и практики управления. Такая форма изложения облегчит читателю освоение емкого информационного материала.
Расставленные в книге акценты соответствуют практической значимости знаний, которыми руководствовались авторы в процессе многолетней работы в государственных и коммерческих организациях в качестве подчиненных, руководителей и педагогов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
Глава 1. Системное изучение менеджмента
1.1. Методы изучения менеджмента
1.2. Логические подходы в познании явлений
окружающего мира
1.3. Характеристика и преимущества системного
подхода
1.4. Модель и принципы системного подхода
1.5. Цели исследования
1.6. Гармонизация целей исследования
1.7. Предмет исследования и организация его
изучения
1.8. Характеристика внешней среды
1.9. Модель системного изучения менеджмента
1.10. Оценка менеджерами роли персонала при
различных подходах
Глава 2. Организации и их характеристики
2.1. Классификация организаций
2.2. Жизненный цикл изделий и виды организаций
2.3. Жизненный цикл проекта и виды организаций
2.4. Жизненный цикл организации
2.5. Признаки хозяйственной деятельности
2.6. Базовые концепции построения организаций
2.7. Системная концепция построения организации
2.8. Ресурсы организации
2.9. Организационная культура
2.10. Расходы организации
2.11. Результирующие показатели
производственно-хозяйственной деятельности
2.12. Характеристика современной организации
Глава 3. Управление организацией
3.1. Логика управления организацией
3.2. Смена парадигмы управления
3.3. Основы стратегического управления
3.4. Принципы управления
3.5. Система управления
3.6. Планирование деятельности
3.7. Организовывание деятельности
3.8. Организационное проектирование
3.9. Виды организационных структур
3.10. Внутрифирменное управление
3.11. Бюджетирование
3.12. Регулирование отношений с персоналом и
субъектами внешней среды
3.13. Модели управления экономикой и их влияние
на управление организацией
3.14. Государственное регулирование
хозяйствующих субъектов
Глава 4. Менеджер и его труд
4.1. Менеджер в современной организации
4.2. Основные типы менеджеров
4.3. Характеристика труда менеджера
4.4. Требования к менеджерам и их роли
4.5. Роли менеджеров
4.6. Функции и задачи менеджера
4.7. Стиль руководства
4.8. Традиционные методы управления
4.9. Психологические методы управления
4.10. Оценка менеджера в организации
4.11. Модели поведения менеджеров
4.12. Методы принятия управленческих решений
4.13. Управленческие решения при
ценообразовании продукции Приложения
Приложение 1. Структура основных средств
организации
Приложение 2. Структура активов и пассивов
организации
Рекомендуемая литература

О книге

СерияБиблиотека студента
ИздательФеникс
Год издания2015
Страниц256
Переплётмягкий
ISBN978-5-222-24079-3
Размеры12,50 см × 20,00 см × 1,20 см
Формат200.00mm x 125.00mm x 10.00mm
Автор(ы)
ТематикаДругие издания
Тираж2500
ПереплетМягкий переплёт
Кол-во страниц255
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus

Отзывы (1)

  • 1/5

    Слабое пособие по менеджменту, которое не стоит вашего внимания.

    Многие данные неактуальны и ошибочны, а небольшой объём книги рабавлен лишней информацией. Можно сказать, что какую бы страницу вы не открыли, можете смело приниматься за неё, т.к. повествование сбито напрочь.

    Но отмечу, что некоторые полезные знания там всё же присутствуют, однако и они могут быть неправильны.

    В итоге, я бы не стал рекомендовать данное пособие, ибо есть более сильные и интересные книги по менеджменту.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [7]

Книги где авторы: Назимко Владимир Константинович, Кудинова Елена Викторовна

Искать всё

 

Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Феникс"

Категория 79 р. - 118 р.

Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Феникс" »

Менеджмент. Управление предприятием

Категория 79 р. - 118 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms