Информационно-компьютерные технологии и методы активного обучения (Шнейдер Лидия Бернгардовна, Зябрева Вероника Сергеевна) ; Московский психолого-социальный университет, 2018
от 208 р. до 240 р.
Автор(ы): Шнейдер Лидия Бернгардовна; Зябрева Вероника Сергеевна;
ISBN: 978-5-9770-0938-6
ID: SKU71527
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 208 р. до 240 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 240 р. 343 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 208 р. 320 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Целью данной книги является формирование профессиональных знаний, необходимых для активного участия в информационных социальных процессах; развитие профессиональной компетентности в сфере информационно-компьютерных технологий (далее ИКТ) и методов активного обучения и преподавания; приобретение практического опыта разработки, внедрения и мониторинга эффективности информационно-компьютерного обеспечения и применения методов активного обучения и преподавания в системе высшего образования.
В книге рассматриваются понятия "информационная компетентность", специфика компьютерного обеспечения деятельности психолога, изучаются особенности информационно-компьютерных технологий в психологии, рассматриваются технические средства, программные продукты, специфика решения прикладных задач в психологии.
В книге рассматриваются понятия "информационная компетентность", специфика компьютерного обеспечения деятельности психолога, изучаются особенности информационно-компьютерных технологий в психологии, рассматриваются технические средства, программные продукты, специфика решения прикладных задач в психологии.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Пояснительная записка
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ И МЕТОДИЧЕСКИЕ
УКАЗАНИЯ К ЗАНЯТИЯМ
Раздел 1. Методология анализа информационной
среды в образовательном учреждении
Тема 1. Концепции информационного развития и
современное образование
Методические указания к занятию по теме 1
Тема 2. Общая характеристика ИКТ в образовании
Методические указания к занятию по теме 2
Раздел 2. Личность и ИКТ
Тема 3. Психологическая характеристика субъекта,
использующего и применяющего ИКТ в
образовании
Методические указания к занятию по теме 3
Тема 4. ИКТ и инновационное поведение личности в
образовательной среде
Методические указания к занятию по теме 4
Раздел 3. Проблема подготовки и переподготовки
кадров в контексте формирования и развития ИКТ
и методов активного обучения и преподавания
Тема 5. Цифровая реальность как
социально-психологический феномен
конкурентоспособного образования
Методические указания к занятию по теме 5
Перечень учебно-методического обеспечения для
самостоятельной работы
Методические указания (общие) для обучающихся
по освоению дисциплины
Методические рекомендации по подготовке к
различным видам работ
Литература
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ И МЕТОДИЧЕСКИЕ
УКАЗАНИЯ К ЗАНЯТИЯМ
Раздел 1. Методология анализа информационной
среды в образовательном учреждении
Тема 1. Концепции информационного развития и
современное образование
Методические указания к занятию по теме 1
Тема 2. Общая характеристика ИКТ в образовании
Методические указания к занятию по теме 2
Раздел 2. Личность и ИКТ
Тема 3. Психологическая характеристика субъекта,
использующего и применяющего ИКТ в
образовании
Методические указания к занятию по теме 3
Тема 4. ИКТ и инновационное поведение личности в
образовательной среде
Методические указания к занятию по теме 4
Раздел 3. Проблема подготовки и переподготовки
кадров в контексте формирования и развития ИКТ
и методов активного обучения и преподавания
Тема 5. Цифровая реальность как
социально-психологический феномен
конкурентоспособного образования
Методические указания к занятию по теме 5
Перечень учебно-методического обеспечения для
самостоятельной работы
Методические указания (общие) для обучающихся
по освоению дисциплины
Методические рекомендации по подготовке к
различным видам работ
Литература
Видео обзоры (5)
Разработка и применение в учебном процессе форм и методов активного обучения
Видеоурок (Информационно-коммуникационные технологии)
Видеоурок (Информационно-коммуникационные технологии)
Современные педагогические технологии в обучении английскому языку Конобеев
Информационные технологии управления. Лекция 9. Экспертные системы
О книге
Автор(ы) | Шнейдер Лидия Бернгардовна, Зябрева Вероника Сергеевна |
Издатель | Московский психолого-социальный университет |
ISBN | 978-5-9770-0938-6 |
Год издания | 2018 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 64 |
1 ms.
Книги где авторы: Шнейдер Лидия Бернгардовна, Зябрева Вероника Сергеевна
Информатика - издательство "Московский психолого-социальный университет"
Категория 166 р. - 249 р.
Информатика - издательство "Московский психолого-социальный университет" »
0 ms.
Информатика
Категория 166 р. - 249 р.