КаталогКниг.РФ

Информационно-компьютерные технологии и методы активного обучения (Шнейдер Лидия Бернгардовна, Зябрева Вероника Сергеевна) ; Московский психолого-социальный университет, 2018

Книга: Информационно-компьютерные технологии и методы активного обучения (Шнейдер Лидия Бернгардовна, Зябрева Вероника Сергеевна) ; Московский психолого-социальный университет, 2018

от 208 р. до 240 р.


Сравнить цены

Цена от 208 р. до 240 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

240 р. 343 р.
МАЙШОП

5/5

208 р. 320 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Целью данной книги является формирование профессиональных знаний, необходимых для активного участия в информационных социальных процессах; развитие профессиональной компетентности в сфере информационно-компьютерных технологий (далее ИКТ) и методов активного обучения и преподавания; приобретение практического опыта разработки, внедрения и мониторинга эффективности информационно-компьютерного обеспечения и применения методов активного обучения и преподавания в системе высшего образования.
В книге рассматриваются понятия "информационная компетентность", специфика компьютерного обеспечения деятельности психолога, изучаются особенности информационно-компьютерных технологий в психологии, рассматриваются технические средства, программные продукты, специфика решения прикладных задач в психологии.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Пояснительная записка
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ И МЕТОДИЧЕСКИЕ
УКАЗАНИЯ К ЗАНЯТИЯМ
Раздел 1. Методология анализа информационной
среды в образовательном учреждении
Тема 1. Концепции информационного развития и
современное образование
Методические указания к занятию по теме 1
Тема 2. Общая характеристика ИКТ в образовании
Методические указания к занятию по теме 2
Раздел 2. Личность и ИКТ
Тема 3. Психологическая характеристика субъекта,
использующего и применяющего ИКТ в
образовании
Методические указания к занятию по теме 3
Тема 4. ИКТ и инновационное поведение личности в
образовательной среде
Методические указания к занятию по теме 4
Раздел 3. Проблема подготовки и переподготовки
кадров в контексте формирования и развития ИКТ
и методов активного обучения и преподавания
Тема 5. Цифровая реальность как
социально-психологический феномен
конкурентоспособного образования
Методические указания к занятию по теме 5
Перечень учебно-методического обеспечения для
самостоятельной работы
Методические указания (общие) для обучающихся
по освоению дисциплины
Методические рекомендации по подготовке к
различным видам работ
Литература

Видео обзоры (5)

Разработка и применение в учебном процессе форм и методов активного обучения

Разработка и применение в учебном процессе форм и методов активного обучениязапуск видео

 

Видеоурок (Информационно-коммуникационные технологии)

Видеоурок (Информационно-коммуникационные технологии)запуск видео

 

Видеоурок (Информационно-коммуникационные технологии)

Видеоурок (Информационно-коммуникационные технологии)запуск видео

 

Современные педагогические технологии в обучении английскому языку Конобеев

Современные педагогические технологии в обучении английскому языку Конобеевзапуск видео

 

Информационные технологии управления. Лекция 9. Экспертные системы

Информационные технологии управления. Лекция 9. Экспертные системызапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательМосковский психолого-социальный университет
ISBN978-5-9770-0938-6
Год издания2018
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц64

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где авторы: Шнейдер Лидия Бернгардовна, Зябрева Вероника Сергеевна

    Искать всё

     

    Информатика - издательство "Московский психолого-социальный университет"

    Категория 166 р. - 249 р.

    Информатика - издательство "Московский психолого-социальный университет" »

    0 ms.

    Информатика

    Категория 166 р. - 249 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms