КаталогКниг.РФ

Программирование на языке Lua (Иерузалимски Роберту) ; ДМК-Пресс, 2016

Книга: Программирование на языке Lua (Иерузалимски Роберту) ; ДМК-Пресс, 2016

415 р.


Цены

Цена от 415 р. до 415 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

415 р. 519 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Книга посвящена одному из самых популярных встраиваемых языков - Lua. Этот язык использовался во многих играх и большом количестве различных приложений. Язык сочетает небольшой объем занимаемый памяти, высокое быстродействие, простоту использования и большую гибкость. Книга рассматривает практически все аспекты использования Lua, начиная с основ языка и заканчивая тонкостями расширения языка и взаимодействия с С.
Важной особенностью книги является огромный спектр охватываемых тем - практически все, что может понадобиться при использовании Lua, рассказано в одной из глав книги. Также к каждой главе дается небольшое количество упражнений, позволяющих проверить свои знания.
Книга будет полезна широкому кругу программистов и разработчиков игр. Для понимания последних глав книги необходимо знание языка С, но для понимания большинства глав достаточно базовых знаний о программировании.
3-е издание.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
Аудитория
О третьем издании
Другие ресурсы
Некоторые типографские соглашения
Запуск примеров
Благодарности
ЧАСТЬ I. Язык
Глава 1. Начинаем
Глава 2. Типы и значения
Глава 3. Выражения
Глава 4. Операторы
Глава 5. Функции
Глава 6. Еще о функциях
Глава 7. Итераторы и обобщенный for
Глава 8. Компиляция, выполнение и ошибки
Глава 9. Сопрограммы
Глава 10. Законченные примеры
ЧАСТЬ II. Таблицы и объекты
Глава 11. Структуры данных
Глава 12. Файлы данных и персистентность
Глава 13. Метатаблицы и метаметоды
Глава 14. Окружение
Глава 15. Модули и пакеты
Глава 16. Объектно-ориентированное
программирование
Глава 17. Слабые таблицы и финализаторы
ЧАСТЬ III. Стандартные библиотеки
Глава 18. Математическая библиотека
Глава 19. Библиотека для побитовых операций
Глава 20. Библиотека для работы с таблицами
Глава 21. Библиотека для работы со строками
Глава 22. Библиотека ввода/вывода
Глава 23. Библиотека функций операционной
системы
Глава 24. Отладочная библиотека
ЧАСТЬ IV. С API
Глава 25. Обзор С API
Глава 26. Расширение вашего приложения
Глава 27. Вызываем С из Lua
Глава 28. Приемы написания функций на С
Глава 29. Задаваемые пользователем типы в С
Глава 30. Управление ресурсами
Глава 31. Нити и состояния
Глава 32. Управление памятью

Видео обзоры (2)

Программирование на языке Lua. Книга Roblox: играй, программируй и создавай свои миры

Программирование на языке Lua. Книга Roblox: играй, программируй и создавай свои мирызапуск видео

 

5 ХУДШИХ языков программирования, которые не стоит учить!

5 ХУДШИХ языков программирования, которые не стоит учить!запуск видео

 

О книге

ИздательДМК-Пресс
Год издания2016
Переплётмягкий
ISBN978-5-94074-767-3
Размеры13,90 см × 19,90 см × 2,00 см
Автор(ы)
ТематикаПрограммирование
Тип обложкимягкая
Назначениедля технических ВУЗов
Вес, в граммах452
Формат20.4 x 14 x 1.9
ИздательствоДМК-Пресс
Количество страниц382
АвторИерузалимски Роберту
Количество книг1
Язык изданияРусский
Кол-во страниц382
Обложкамягкая обложка

Отзывы (10)

  • 5/5

    falcon8 привет ее можно как то передать другу что бы он не покупал?

    0    0

  • 1/5

    Сама книга хорошая но читалка онлайн убогая, а скачать невозможно. Не рекомендую к покупке на данном сайте. Лучше уж печатный вариант заказать

    0    0

  • 5/5

    Документации лучше быть не может, ведь книга написана самими авторами. Все темы хорошо раскрыты, полученные знания сразу смог использовать на практике при скриптовании.

    0    0

Добавить отзыв



 

Программирование - издательство "ДМК-Пресс"

Категория 332 р. - 498 р.

Программирование - издательство "ДМК-Пресс" »

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms