Марш энтузиастов, или как повысить вовлеченность персонала (Эндеко Татьяна) ; Спутник+, 2017
от 214 р. до 499 р.
Автор(ы): Эндеко Татьяна;
Издатель: Спутник
ISBN: 978-5-9973-4555-6
ID: SKU66750
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 214 р. до 499 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 344 р. 492 р. | |
Буквоед 5/5 | 499 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 499 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 673 р. | наличие уточняйте 09.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 214 р. 328 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Тема вовлеченности сотрудников становится в последнее время весьма популярной, даже модной.
Вы тоже решились "поднять командный дух" в компании и строить новые отношения с сотрудниками. Затеяли разговоры о миссии и корпоративных ценностях - а в ответ падение дисциплины и "черная неблагодарность". Велико искушение снова "закрутить гайки". Но не спешите. Узнайте, как другие сумели не поддаться разочарованиям и не отступить. Вовлеченность - это не упражнения ума, а строительство вовлеченных команд - не род шаманства или волшебства.
Что это значит на практике? С чего начать? Какова здесь роль руководителя, а что должны взять на себя внутренние коммуникаторы? Куда двигаться, какие технологии применять? Нужно ли добиваться, чтобы сотрудники были счастливы на работе? Наконец, в чьей зоне ответственности вовлеченность? Ответы на эти и множество других актуальных вопросов, с которыми сталкиваются руководители и те, кому поручено это новое направление работы, смогут найти в первой книге о вовлеченности отечественного автора с большим опытом работы в этой сфере.
Ценность книги в том, что научные представления о вовлеченности здесь подкрепляются множеством зарубежных и отечественных кейсов, раскрывающих ключевые подходы и инструменты ее построения.
Вы тоже решились "поднять командный дух" в компании и строить новые отношения с сотрудниками. Затеяли разговоры о миссии и корпоративных ценностях - а в ответ падение дисциплины и "черная неблагодарность". Велико искушение снова "закрутить гайки". Но не спешите. Узнайте, как другие сумели не поддаться разочарованиям и не отступить. Вовлеченность - это не упражнения ума, а строительство вовлеченных команд - не род шаманства или волшебства.
Что это значит на практике? С чего начать? Какова здесь роль руководителя, а что должны взять на себя внутренние коммуникаторы? Куда двигаться, какие технологии применять? Нужно ли добиваться, чтобы сотрудники были счастливы на работе? Наконец, в чьей зоне ответственности вовлеченность? Ответы на эти и множество других актуальных вопросов, с которыми сталкиваются руководители и те, кому поручено это новое направление работы, смогут найти в первой книге о вовлеченности отечественного автора с большим опытом работы в этой сфере.
Ценность книги в том, что научные представления о вовлеченности здесь подкрепляются множеством зарубежных и отечественных кейсов, раскрывающих ключевые подходы и инструменты ее построения.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Эндеко Татьяна |
Серия | Библиотека АКМР |
Раздел | Межличностные коммуникации |
Издатель | Спутник+ |
ISBN | 978-5-9973-4555-6 |
Год издания | 2017 |
Количество страниц | 224 |
Формат | 144x207мм |
Вес | 0.45кг |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 224 |
Размеры | 60x84/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
1 ms.
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Спутник"
Категория 171 р. - 256 р.
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Спутник" »
0 ms.
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 171 р. - 256 р.