Письма художников к Д.Д. Бурлюку (Гутова Н., Поляков В. (сост.)) ; Грюндриссе Издательство, 2018
от 424 р. до 1249 р.
Автор(ы): Гутова Н.; Поляков В. (сост.);
Издатель: Грюндриссе
ISBN: 978-5-904099-30-5
ID: SKU65439
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 424 р. до 1249 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1249 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 1249 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1100 р. | |
ЛитРес 5/5 | 424 р. 530 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Настоящее издание знакомит читателей с письмами 19 корреспондентов к Давиду Бурлюку, большая часть которых до сегодняшнего дня не была опубликована. Они охватывают период с 1924 года по 1966 год и относятся к «американскому периоду» художника.
Все публикуемые письма приводятся полностью и хранятся в фонде Бурлюка (ф. 372) в Научно-исследовательском отделе рукописей Российской государственной библиотеки (НИОР РГБ).
Коллекция писем в архиве обширна и многообразна, она ярко свидетельствует об абсолютной открытости адресата.
Самая ранняя часть архива, содержащая письма второй половины 1920-х годов (Матюшин, Малевич, Пальмов, Лентулов), связана, по большей части, с предполагаемыми выставочными проектами, просьбами поспособствовать продажам картин.
Иной характер носят письма-дневники Евгения Спасского, который еще совсем молодым художником сопровождал Бурлюка в его «сибирском» турне, и письма-отчёты директора Уфимского художественного музея Юлия Блюменталя.
Отдельный блок писем – письма русский художников, оказавшихся в Европе после революции (Масютин, Ларионов и Гончарова). В этом разделе коллекция писем Бориса Григорьева – наиболее значительна (19 писем, с 1925 по 1935 год).
Среди корреспондентов есть и художники, находящиеся на одном континенте с Бурлюком, – Николай Циковский и Рокуэл Кент.
Поздняя часть архива содержат письма художников, с которыми Д. Бурлюк познакомился во время двух своих приездов в СССР (1956 и 1965) – письма Дмитрия Краснопевцева, Игоря Шелковского, – а также письма старых друзей, связь с которыми была надолго прервана.
Публикация предваряется обширной статьей искусствоведа Владимира Полякова, специалиста по творчеству Давида Бурлюка. В статье подробно описывается судьба архивов Бурлюка и рассказывается о специфике публикуемого собрания писем.
Каждый раздел сопровождаются справкой об истории взаимоотношений отправителя письма и Д. Д. Бурлюка, даны подробные примечания.
Все публикуемые письма приводятся полностью и хранятся в фонде Бурлюка (ф. 372) в Научно-исследовательском отделе рукописей Российской государственной библиотеки (НИОР РГБ).
Коллекция писем в архиве обширна и многообразна, она ярко свидетельствует об абсолютной открытости адресата.
Самая ранняя часть архива, содержащая письма второй половины 1920-х годов (Матюшин, Малевич, Пальмов, Лентулов), связана, по большей части, с предполагаемыми выставочными проектами, просьбами поспособствовать продажам картин.
Иной характер носят письма-дневники Евгения Спасского, который еще совсем молодым художником сопровождал Бурлюка в его «сибирском» турне, и письма-отчёты директора Уфимского художественного музея Юлия Блюменталя.
Отдельный блок писем – письма русский художников, оказавшихся в Европе после революции (Масютин, Ларионов и Гончарова). В этом разделе коллекция писем Бориса Григорьева – наиболее значительна (19 писем, с 1925 по 1935 год).
Среди корреспондентов есть и художники, находящиеся на одном континенте с Бурлюком, – Николай Циковский и Рокуэл Кент.
Поздняя часть архива содержат письма художников, с которыми Д. Бурлюк познакомился во время двух своих приездов в СССР (1956 и 1965) – письма Дмитрия Краснопевцева, Игоря Шелковского, – а также письма старых друзей, связь с которыми была надолго прервана.
Публикация предваряется обширной статьей искусствоведа Владимира Полякова, специалиста по творчеству Давида Бурлюка. В статье подробно описывается судьба архивов Бурлюка и рассказывается о специфике публикуемого собрания писем.
Каждый раздел сопровождаются справкой об истории взаимоотношений отправителя письма и Д. Д. Бурлюка, даны подробные примечания.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Гутова Н., Поляков В. (сост.) |
Раздел | Биографии. Мемуары |
Издатель | Грюндриссе Издательство |
ISBN | 978-5-904099-30-5 |
Год издания | 2018 |
Количество страниц | 216 |
Формат | 147x200мм |
Вес | 0.28кг |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 216 |
Переплёт | Мягкий |
Год публикации | 2018 |
Язык | Русский |
Переплет | Мягкий |
Размеры | 145x200 |
Язык издания | Русский |
Отзывы (1)
-
Степаненко Виктория
- 13 марта 20195/5
Уникальный экземпляр. Переписка Бурлюка с известными мастерами. Но о некоторых даже не знала. При чтении писем окунаешься в эпоху того времени.
0 0
Добавить отзыв
Книги где авторы: Гутова Н., Поляков В. (сост.)
Культурология. Искусствоведение - издательство "Грюндриссе"
Культурология. Искусствоведение - издательство "Грюндриссе" »
Культурология. Искусствоведение
Категория 339 р. - 508 р.