КаталогКниг.РФ

Взрывной рост. Как современные быстрорастущие компании совершают успешный прорыв (Эллис Шон, Браун Морган) ; Библос, 2018

Книга: Взрывной рост. Как современные быстрорастущие компании совершают успешный прорыв (Эллис Шон, Браун Морган) ; Библос, 2018

от 509 р. до 5171 р.


Сравнить цены

Цена от 509 р. до 5171 р. в 11 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

3359 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
ЛитРес

5/5

509 р. 1699 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Book24

5/5

3359 р.
Мегамаркет

5/5

2549 р.
МАЙШОП

5/5

1950 р. 3000 р.
Яндекс.Маркет

5/5

5171 р.
наличие уточняйте
06.05.2024
Лабиринт

5/5

2520 р. 5040 р.
наличие уточняйте
25.04.2024
Читай-город

5/5

3799 р.
наличие уточняйте
24.10.2023
РЕСПУБЛИКА
2685 р.
наличие уточняйте
19.10.2021
Альпина Паблишер
1899 р.
наличие уточняйте
11.02.2022
OZON
2038 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Сложно поверить, но когда-то Airbnb был "тайным оружием" фанатов туризма и любителей поваляться на диване, Pinterest - нишевым веб-сайтом, куда заглядывали только повара и мастера, LinkedIn - эксклюзивной сетью для топ-менеджеров и рекрутеров высшего уровня, Facebook - ущербным свободным братом MySpace, а Uber - выскочкой без системы и организации и, конечно, без единого шанса на успех против такого Голиафа, как нью-йоркский Yellow Cabs.
Как же эти компании выросли из скромных новичков в лидеров рынка? Вопреки распространенному мнению, они добились колоссальной популярности, не просто разработав блестящий продукт, а потом скрестив пальцы и надеясь, что он приживется. Фантастический успех этих компаний зиждется на тщательно продуманной и реализованной методологии. Эта методология называется взрывным ростом, и среди ее сторонников есть не только лучшие стартапы современности, но и такие компании, как IBM, WalMart и Microsoft, а также миллионы предпринимателей, маркетологов, менеджеров и управленцев, которые и составляют сообщество GrowthHackers. com. Метод взрывного роста значит для роста рынка то же, что "бережливый стартап" для разработки продукции, а методология гибкой разработки ПО scrum - для продуктивности. Взрывной рост предполагает межфункциональные команды, скоростное тестирование и повторные циклы, нацеленные на потребителей: как их привлечь, удержать, вовлечь и мотивировать, чтобы они возвращались и чаще покупали ваш продукт.
Доступный и практичный набор инструментов, которые команды и компании из всех отраслей могут использовать, чтобы увеличить клиентскую базу и долю рынка, эта книга проведет читателя через весь процесс создания и реализации их собственной, персонализированной стратегии взрывного роста. Это обязательное чтение для любого маркетолога, предпринимателя, новатора и менеджера, который хочет заменить расточительные масштабные проекты и методы по принципу "пальцем в небо" более последовательными, воспроизводимыми, экономными и ориентированными на данные результативными методами.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Часть 1. Метод
Часть 2. Руководство по взрывному росту

Видео обзоры (2)

Морган Браун – Взрывной рост. Как современные быстрорастущие компании совершают успешный прорыв.

Морган Браун – Взрывной рост. Как современные быстрорастущие компании совершают успешный прорыв.запуск видео

 

Взрывной рост: Почему экспоненциальные организации в десятки раз продуктивнее вашей (и что с этим …

Взрывной рост: Почему экспоненциальные организации в десятки раз продуктивнее вашей (и что с этим …запуск видео

 

О книге

Автор(ы)
РазделСтратегический менеджмент
ИздательБиблос
ISBN978-5-905641-44-2
Возрастное ограничение12+
Год издания2018
Количество страниц301
Формат170x240мм
Вес0.79кг
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц301
Количество книг1
Жанристории успеха
Оформление обложкитиснение цветное; частичная лакировка; ляссе; тиснение объемное
АвторПлечков Сергей Васильевич
ИздательствоБиблос
Тип обложкитвердая
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus

Отзывы (7)

  • 1/5

    Много воды и саморекламы, а соли практически нет. Смотрите отзыв Ракеты, если хотите подробностей. Не рекомендую тратить на сие своё драгоценное время.

    0    0

  • 2/5

    Ничего нового. Всё давно известно. Много воды. Можете прочитать отзыв Ракеты, всё так и есть… Читать скучно, нудно и быстро :) так как всю первую часть я читал только первый абзац в главе. Но всё же пару идей взял.

    0    0

  • 1/5

    В книге очень много воды. Вот прям очень много. Автор обладает уникальным талантом растянуть одну короткую мысль на несколько строк, если даже не абзацев. Весь секрет «взрывного роста» оказывается в том чтобы «нужно проводить как можно больше экспериментов для увеличения числа посетителей, покупателей, превращения бесплатных подписчиков в покупателей платной версии продукта». И приводятся полезные, но «бородатые» советы как это сделать: вводите реферальную систему, дарите купоны первым покупателям, анализируйте источники трафика, анализируйте какая опция в вашем продукте наиболее востребована, проводите А/В тесты и т.д. и т.п.–По сути вся книга посвящена описанию построения внутри компании отделов «взрывного роста», например «выделите несколько человек которые бы работали над привлечением новых посетителей/подписчиков и выделите еще несколько человек которые бы работали над монетизацией уже имеющихся посетителей/подписчиков». Или «ранжируйте идеи по сложности их реализации и возможной выгоды от их осуществления».В книге часто встречаются фразы типа «большие компании могут позволить себе большой рекламный бюджет, а меленькие компании могут себе позволить маленький рекламный бюджет». Блин. Серьезно кэп?–И хочу отметить, что есть и несколько вредных советов, в частности совет по тому, что необходимо как можно скорее монетезировать имеющуюся базу подписчиков, посетителей. В пример приводится компания/сайт/программа которая была так сильно увлечена увеличением базы своих бесплатных подписчиков, что не смогла получить очередной перевод от инвесторов и в результате обанкротилась.Такие советы смотрелись особенно дико, учитывая, что перед этим я прочитал книгу про Джефа Безоса создателя Амазона. В этой книге описывается как самый богатый человек в мире развивал свою компанию. Одним из ключевых его отличий было то, что он не боялся упустить сиюминутную выгоду ради возможности получения значительно большей выгоды в будущем. Т.е. старался сначала увеличить базу своих клиентов, подписчиков различными бонусами, низкими ценами, бесплатной доставкой, пусть даже в убыток себе, но ради того чтобы получить огромную армию лояльных посетителей/покупателей.–В общем это палка о двух концах. Успешный бизнес – это и талант и везение, нужно найти грань между желанием сиюминутно монетезировать продукт и желанием его масштабировать.Для себя же из этой книги я извлек только две цитаты луи пастера и еще кого-то: Спойлер– "лучший способ найти хорошую идею – это генерировать как можно больше идей";– "хороший план сегодня – лучше, чем безупречный план завтра".

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где авторы: Эллис Шон, Браун Морган

Искать всё

 

Ведение бизнеса - издательство "Библос"

Категория 407 р. - 610 р.

Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Библос" »

0 ms.

Ведение бизнеса

Категория 407 р. - 610 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms