Взрывной рост. Как современные быстрорастущие компании совершают успешный прорыв (Эллис Шон, Браун Морган) ; Библос, 2018
от 509 р. до 5171 р.
Автор(ы): Эллис Шон; Браун Морган;
Издатель: Библос
ISBN: 978-5-905641-44-2
ID: SKU62773
Сравнить цены
Цена от 509 р. до 5171 р. в 11 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 3359 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
ЛитРес 5/5 | 509 р. 1699 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Book24 5/5 | 3359 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 2549 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 1950 р. 3000 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 5171 р. | наличие уточняйте 06.05.2024 |
Лабиринт 5/5 | 2520 р. 5040 р. | наличие уточняйте 25.04.2024 |
Читай-город 5/5 | 3799 р. | наличие уточняйте 24.10.2023 |
РЕСПУБЛИКА | 2685 р. | наличие уточняйте 19.10.2021 |
Альпина Паблишер | 1899 р. | наличие уточняйте 11.02.2022 |
OZON | 2038 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
Сложно поверить, но когда-то Airbnb был "тайным оружием" фанатов туризма и любителей поваляться на диване, Pinterest - нишевым веб-сайтом, куда заглядывали только повара и мастера, LinkedIn - эксклюзивной сетью для топ-менеджеров и рекрутеров высшего уровня, Facebook - ущербным свободным братом MySpace, а Uber - выскочкой без системы и организации и, конечно, без единого шанса на успех против такого Голиафа, как нью-йоркский Yellow Cabs.
Как же эти компании выросли из скромных новичков в лидеров рынка? Вопреки распространенному мнению, они добились колоссальной популярности, не просто разработав блестящий продукт, а потом скрестив пальцы и надеясь, что он приживется. Фантастический успех этих компаний зиждется на тщательно продуманной и реализованной методологии. Эта методология называется взрывным ростом, и среди ее сторонников есть не только лучшие стартапы современности, но и такие компании, как IBM, WalMart и Microsoft, а также миллионы предпринимателей, маркетологов, менеджеров и управленцев, которые и составляют сообщество GrowthHackers. com. Метод взрывного роста значит для роста рынка то же, что "бережливый стартап" для разработки продукции, а методология гибкой разработки ПО scrum - для продуктивности. Взрывной рост предполагает межфункциональные команды, скоростное тестирование и повторные циклы, нацеленные на потребителей: как их привлечь, удержать, вовлечь и мотивировать, чтобы они возвращались и чаще покупали ваш продукт.
Доступный и практичный набор инструментов, которые команды и компании из всех отраслей могут использовать, чтобы увеличить клиентскую базу и долю рынка, эта книга проведет читателя через весь процесс создания и реализации их собственной, персонализированной стратегии взрывного роста. Это обязательное чтение для любого маркетолога, предпринимателя, новатора и менеджера, который хочет заменить расточительные масштабные проекты и методы по принципу "пальцем в небо" более последовательными, воспроизводимыми, экономными и ориентированными на данные результативными методами.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Часть 2. Руководство по взрывному росту
Видео обзоры (2)
О книге
Автор(ы) | Эллис Шон, Браун Морган |
Раздел | Стратегический менеджмент |
Издатель | Библос |
ISBN | 978-5-905641-44-2 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Год издания | 2018 |
Количество страниц | 301 |
Формат | 170x240мм |
Вес | 0.79кг |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 301 |
Количество книг | 1 |
Жанр | истории успеха |
Оформление обложки | тиснение цветное; частичная лакировка; ляссе; тиснение объемное |
Автор | Плечков Сергей Васильевич |
Издательство | Библос |
Тип обложки | твердая |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Отзывы (7)
-
AG_R&L
- 5 февраля 20241/5
Много воды и саморекламы, а соли практически нет. Смотрите отзыв Ракеты, если хотите подробностей. Не рекомендую тратить на сие своё драгоценное время.
0 0
-
Demian Green
- 22 октября 20202/5
Ничего нового. Всё давно известно. Много воды. Можете прочитать отзыв Ракеты, всё так и есть… Читать скучно, нудно и быстро :) так как всю первую часть я читал только первый абзац в главе. Но всё же пару идей взял.
0 0
-
Павел Кузнецов
- 8 августа 20191/5
В книге очень много воды. Вот прям очень много. Автор обладает уникальным талантом растянуть одну короткую мысль на несколько строк, если даже не абзацев. Весь секрет «взрывного роста» оказывается в том чтобы «нужно проводить как можно больше экспериментов для увеличения числа посетителей, покупателей, превращения бесплатных подписчиков в покупателей платной версии продукта». И приводятся полезные, но «бородатые» советы как это сделать: вводите реферальную систему, дарите купоны первым покупателям, анализируйте источники трафика, анализируйте какая опция в вашем продукте наиболее востребована, проводите А/В тесты и т.д. и т.п.–По сути вся книга посвящена описанию построения внутри компании отделов «взрывного роста», например «выделите несколько человек которые бы работали над привлечением новых посетителей/подписчиков и выделите еще несколько человек которые бы работали над монетизацией уже имеющихся посетителей/подписчиков». Или «ранжируйте идеи по сложности их реализации и возможной выгоды от их осуществления».В книге часто встречаются фразы типа «большие компании могут позволить себе большой рекламный бюджет, а меленькие компании могут себе позволить маленький рекламный бюджет». Блин. Серьезно кэп?–И хочу отметить, что есть и несколько вредных советов, в частности совет по тому, что необходимо как можно скорее монетезировать имеющуюся базу подписчиков, посетителей. В пример приводится компания/сайт/программа которая была так сильно увлечена увеличением базы своих бесплатных подписчиков, что не смогла получить очередной перевод от инвесторов и в результате обанкротилась.Такие советы смотрелись особенно дико, учитывая, что перед этим я прочитал книгу про Джефа Безоса создателя Амазона. В этой книге описывается как самый богатый человек в мире развивал свою компанию. Одним из ключевых его отличий было то, что он не боялся упустить сиюминутную выгоду ради возможности получения значительно большей выгоды в будущем. Т.е. старался сначала увеличить базу своих клиентов, подписчиков различными бонусами, низкими ценами, бесплатной доставкой, пусть даже в убыток себе, но ради того чтобы получить огромную армию лояльных посетителей/покупателей.–В общем это палка о двух концах. Успешный бизнес – это и талант и везение, нужно найти грань между желанием сиюминутно монетезировать продукт и желанием его масштабировать.Для себя же из этой книги я извлек только две цитаты луи пастера и еще кого-то: Спойлер– "лучший способ найти хорошую идею – это генерировать как можно больше идей";– "хороший план сегодня – лучше, чем безупречный план завтра".
0 0
Добавить отзыв
Книги где авторы: Эллис Шон, Браун Морган
Ведение бизнеса - издательство "Библос"
Категория 407 р. - 610 р.
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Библос" »
Ведение бизнеса
Категория 407 р. - 610 р.