КаталогКниг.РФ

Жадность в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов) ; Библос, 2016

Книга: Жадность в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов) ; Библос, 2016

179 р.


Цены

Цена от 179 р. до 179 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

179 р. 599 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами шестая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике жадность. Эта эмоциональная наживка универсальна. Она привлекательна для любой аудитории – от простых домохозяек до крупнейших бизнесменов из списка Forbes. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательБиблос
Год издания2016
Возрастные ограничения12
СерияЭмоции в рекламе
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-905641-25-1

Отзывы (4)

  • 2/5

    Небольшая, пусть и прикольная статья, которую выдают за полноценную книгу. Очень забавный пример жадности в продажах. Абсолютно ничего уникального или сколько-нибудь глубокого

    0    0

  • 5/5

    Это не полноценное исследование и не манускрипт, а добротная работа, чтобы начать осознанно применять эмоции при создании рекламы.Конкретные примеры. Короткое описание.Для того, чтобы погрузиться в тему глубже, придется обратиться к другим авторам. А для того, чтобы понять, как эмоцию жадности можно использовать в рекламе, идеально подойдет именно эта книга.

    0    0

  • 2/5

    В книге отсутствует глубокий анализ жадности как драйвера продажи. Просто набор примеров с банальными комментариями. Не понравилось. Жаль потраченных денег.

    0    0

Добавить отзыв



Книги где автор: Алексей Иванов

Искать всё

 

Похожие товары

Категория 143 р. - 214 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

6 ms