КаталогКниг.РФ

Педагогическая психология. Учебное пособие (Сударчикова Лилия Геннадьевна) ; Флинта, 2017

Книга: Педагогическая психология. Учебное пособие (Сударчикова Лилия Геннадьевна) ; Флинта, 2017

от 240 р. до 361 р.


Сравнить цены

Цена от 240 р. до 361 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

361 р. 515 р.
ЛитРес

5/5

240 р. 300 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

793 р.
наличие уточняйте
09.05.2024
МАЙШОП

5/5

336 р. 480 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В пособии рассматриваются основные аспекты педагогической психологии: психология обучения и развития, психологические теории обучения, психология учебной деятельности и воспитания, психология личности и деятельности педагога, педагогические способности и стиль педагогической деятельности, психология педагогического общения. Пособие соответствует Федеральному государственному общеобразовательному стандарту.
Для преподавателей и студентов педагогических специальностей вузов, а также всех, кто интересуется проблемами педагогической психологии.
3-е издание, стереотипное.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Введение в предмет педагогической психологии
1.1. Предмет и задачи педагогической психологии
1.2. Взаимосвязь педагогической психологии с
другими антропоцентрическими науками
1.3. Структура педагогической психологии
1.4. Проблемы педагогической психологии
1.5. Методы педагогической психологии
1.6. История становления и развития
педагогической психологии как самостоятельной
отрасли человековедения
Контрольные вопросы и задания
2. Психология научения и учения
2.1. Сущность понятия "научение"
2.2. Соотношение понятий "научение", "учение",
"обучение"
2.3. Научение как процесс и результат
приобретения индивидуального опыта
жизнедеятельности
2.4. Теории научения
2.5. Типы научения
2.6. Сущность учения
2.7. Теории учения в отечественной психологии
Контрольные вопросы и задания
3. Психология обучения и развития
3.1. Сущность процессов обучения и развития
3.2. Основные подходы к решению проблемы
соотношения обучения и развития
3.3. Проблема обучаемости как способности к
обучению и ее диагностика
3.4. Обучение мышлению. Закономерности
формирования умственных действий и
интеллектуальных операций у школьников
Контрольные вопросы и задания
4. Психологические теории обучения
4.1. Краткий обзор теорий обучения XX-XXI вв.
4.2. Традиционное обучение
4.3. Проблемное обучение
4.4. Программированное обучение
4.5. Подходы к пониманию теории развивающего
обучения
4.6. Система развивающего обучения Д.Б.
Эльконина - В.В. Давыдова
АЛ. Дидактическая система развивающего
обучения А.Н. Леонтьева - Л.В. Занкова
Контрольные вопросы и задания
5. Психология учебной деятельности
5.1. Понятие "учебная деятельность". Сущность и
специфика учебной деятельности
5.2. Структура учебной деятельности
5.3. Специфика формирования учебной
деятельности на разных возрастных этапах
обучения
5.4. Учебная деятельность как ведущий вид
деятельности на младшей ступени школьного
обучения
Контрольные вопросы и задания
6. Психология воспитания
6.1. Подходы к трактовке понятия "воспитание"
6.2. Цели воспитания
6.3. Проблемы психологии воспитания
6.4. Виды воспитания
6.5. Подходы к воспитанию в антропоцентрических
науках
6.6. Взаимосвязь воспитания и обучения
6.7. Нравственное воспитание
Контрольные вопросы и задания
7. Психологические основы методов, приемов и
видов влияния в воспитании
7.1. Понятие, сущность и классификация методов
воспитания
7.2. Средства и приемы воспитания
7.3. Методы и виды влияния в воспитании
7.4. Методы самовоспитания и самообразования
7.5. Принципы и закономерности воспитания
7.6. Основные психологические теории воспитания
Контрольные вопросы и задания
8. Психология личности и деятельности педагога
8.1. Сущность педагогической деятельности
8.2. Структура педагогической деятельности
8.3. Функции и уровни педагогической
деятельности
8.4. Личностьиедагога
8.5. Профессиональная "Я-концепция" и
самосознание педагога
8.6. Профессиональная направленность личности
педагога
8.7. Мотивация педагогической деятельности
Контрольные вопросы и задания
9. Педагогические способности и стиль
педагогической деятельности
9.1. Понятие способностей в психологии
9.2. Сущность педагогических способностей.
Общая характеристика педагогических
способностей
9.3. Структура педагогических способностей
9.4. Профессионально важные свойства и умения
педагога
9.5. Индивидуальный стиль педагогической
деятельности
Контрольные вопросы и задания
10. Психология педагогического общения
10.1. Понятие "общение". Междисциплинарный
подход к изучению общения
10.2. Специфика педагогического общения
10.3. Модели педагогического общения
10.4. Роль механизмов межличностного восприятия
в педагогическом общении
10.5. Проявление социально-перцептивных
искажений в педагогическом общении
10.6. Барьеры и недостатки педагогического
общения
10.7. Стили педагогического общения
10.8. Влияние личностных и профессиональных
качеств, умений и навыков педагога на
педагогическое общение
Контрольные вопросы и задания
ГЛОССАРИЙ
БИБЛИОГРАФИЯ

О книге

Автор(ы)
РазделОбщая психология
ИздательФлинта
ISBN978-5-9765-1930-5
Год издания2017
Количество страниц320
Формат145x205мм
Вес0.33кг
Переплет60х88/16
Кол-во страниц320
Возрастные ограничения12
Размеры60x88/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги с похожим названием

    Искать все [37]

     

    Классическая и профессиональная психология - издательство "Флинта"

    Категория 192 р. - 288 р.

    Классическая и профессиональная психология - издательство "Флинта" »

    1 ms.

    Классическая и профессиональная психология

    Категория 192 р. - 288 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms