КаталогКниг.РФ

Основные понятия истории искусств (Генрих Вельфлин) ; ЮРАЙТ, 2018

Книга: Основные понятия истории искусств (Генрих Вельфлин) ; ЮРАЙТ, 2018

от 711 р. до 1372 р.


Сравнить цены

Цена от 711 р. до 1372 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

711 р. 889 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

1372 р. 1525 р.
OZON
1021 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
AliExpress

5/5

Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Книга Г. Вёльфлина «Основные понятия истории искусств» обязательна к прочтению для каждого, кто интересуется историей искусств. Вёльфлин одним из первых выделил основные понятия, приемы, проблемы западноевропейской живописи и архитектуры XV—XVII веков, чтобы свести воедино историю и причины их развития. На примерах шедевров Ренессанса и барокко он демонстрирует читателю различия в видении художников разных веков, которые и составляют основу того, что мы называем «стилем» художественных произведений. Классический перевод А. А. Франковского публикуется в современной орфографии. В ЭБС «Юрайт» читатель найдет цветные версии включенных в книгу иллюстраций, а также дополнительные иллюстрации, отсутствующие в издании «Академии» 1930 г.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (1)

Лекция №1 - История искусств (часть 1)

Лекция №1 - История искусств (часть 1)запуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2018
СерияАнтология мысли
Форматы электронной версииPDF
ISBN978-5-534-05288-6
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц297

Отзывы (4)

  • 5/5

    Поначалу читать очень тяжело, но страниц через 20 привыкаешь к используемому языку и к тому, что все время необходимо вычленять для себя основное на простом языке (хотя для искусствоведов это, возможно, и есть простой язык).
    Во время чтения кажется, что одна и та же информация повторяется по многу раз разными словами, но в результате, каким-то удивительным образом у меня в голове выстроилась довольно стройная концепция, осталось только до конца сформировать, о чем эта концепция и как-то вписать ее в мои общие знания. Пока получается так, что все рассказанное в этой книге пока довольно абстрактно для меня. Все-таки для понимания лично мне было бы проще послушать лекцию в музее, где искусствовед объясняет материал наглядно, указывая на конкретные детали конкретных картин (я имею ввиду указывая буквально, физически - рукой или каким-либо предметом). Но читать все равно было интересно, хотя, как указывали выше, перевод немного странный - исковерканные фамилии и имена, ошибки.

    0    0

  • 4/5

    За эту книгу я бралась ещё в прошлом году и поначалу зачитывалась ею. Хотя не скажу, что информация в этой книге вся новая для меня, отнюдь нет. Но историческое сравнение двух направлений (южного и северного) было для меня в новинку. Также для меня, человека, который в архитектуре смыслит мало, было интересно узнать про те художественные приемы, что использовались в перечисленных в этой книге церквях и палаццо.
    Бесспорные плюсы книги - наличие примеров и структурированное повествование (сначала разбираем понятия, потом рисунок, потом живопись и архитектуру и подводим итоги).
    Книга обладает большим относительно её объёма содержанием иллюстраций, однако формат и качество этих иллюстраций оставляют желать лучшего. Они мало чем помогали в изучении. Приходилось всё равно гуглить большую часть названий работ и сооружений и по несколько раз сравнивать. Но что я хотела за столь небольшую стоимость книги.
    Так что, если надумаете ознакомиться с данным трудом, имейте в виду, что лучше запастись закладочками и хорошего качества репродукциями, тогда уж точно пользы получите много, а не как я по итогу)

    0    0

  • 4/5

    Книгу Вёльфина я прочитала уже после довольно глубокого погружения в тему истории искусств. Насмотренность стала уже довольно приличной, но хотелось узнать больше о прикладных методах анализа произведений искусства.
    Книга рассказывает о том, как структура композиции, техника рисунка, перспектива и другие сугубо технические приемы могут передать тектонические сдвиги в отношении человека к миру. Т.е. тот или иной способ отображения действительности − это не просто технический навык или его отсутствие, но сознательный выбор художника, за которым стоит определенная философская система и соответствующее эпохе представление о прекрасном.
    «Природу можно интерпретировать различными способами».Вёльфин неоднократно подчеркивает, что последующие века не дискредитируют предыдущие, просто они видят и чувствуют по-другому. И вот эти изменения он как раз и фиксирует, раскладывая на пять простых диалектических пар.
    Перевод на русский довольно плохой, особенно перевод имён художников, которые иногда приходится угадывать или мужественно терпеть (Ян Фермер или Лионардо). Также есть довольно большая проблема с представленными в книге репродукциями, которые гораздо лучше искать отдельно и в хорошем качестве. Без них не получится во всех нюансах проследить логику сравнений Вёльфина.
    В остальном книга прекрасна, читается легко и содержит множество интересных наблюдений и приемов, которые легко можно применять к искусству совершенно разных эпох.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [15]

Книги где автор: Генрих Вельфлин

Искать всё

 

Нехудожественная литература - издательство "Юрайт"

Категория 568 р. - 853 р.

Учебная литература - издательство "Юрайт" »

0 ms.

Нехудожественная литература

Категория 568 р. - 853 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms