Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 1. Научная реклама 2-е изд., пер. и доп. Монография (Борис Зусманович Докторов) ; ЮРАЙТ, 2018
695 р.
Автор(ы): Борис Зусманович Докторов;
Издатель: Юрайт
ISBN: 9785534062663
ID: SKU554409
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 695 р. до 695 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 695 р. 869 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Центральными темами данной книги являются история опросов общественного мнения и возникновение рекламы в США. Большое внимание автором уделяется изучению жизни и творчества выдающихся аналитиков общественного мнения XX века. В первой части освещается становление американской научной рекламы, основное внимание уделяется изучению творчества копирайтеров и ученых, которые первыми задались вопросом о природе рекламы.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Борис Зусманович Докторов |
Издатель | ЮРАЙТ |
Год издания | 2018 |
Серия | Открытая наука |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-534-06266-3 |
Книги где автор: Борис Зусманович Докторов
Похожие товары
Категория 556 р. - 834 р.