КаталогКниг.РФ

Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 2. Научные опросы общественного мнения 2-е изд., пер. и доп. Монография (Борис Зусманович Докторов) ; ЮРАЙТ, 2018

Книга: Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 2. Научные опросы общественного мнения 2-е изд., пер. и доп. Монография (Борис Зусманович Докторов) ; ЮРАЙТ, 2018

919 р.


Цены

Цена от 919 р. до 919 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

919 р. 1149 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Центральными темами данной книги являются история опросов общественного мнения и возникновение рекламы в США. Большое внимание автором уделяется изучению жизни и творчества выдающихся аналитиков общественного мнения XX века. Вторая часть сфокусирована на анализе технологии изучения общественного мнения в США, ее формировании и развитии. Здесь в центре исследования находится не только творчество основателей выборочной технологии опросов, но и аналитиков второй половины XX века, а также современные достижения в данной области.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2018
СерияОткрытая наука
Форматы электронной версииPDF
ISBN978-5-534-06267-0

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где автор: Борис Зусманович Докторов

    Искать всё

     

    учебники и пособия для вузов

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    55 ms