КаталогКниг.РФ

Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч (Дмитрий Ткаченко) ; Альпина Диджитал, 2016

Книга: Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч (Дмитрий Ткаченко) ; Альпина Диджитал, 2016

399 р.


Сравнить цены

Цена от 399 р. до 399 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

399 р. 499 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

499 р.
наличие уточняйте
30.05.2024
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

«Дорого!», «У нас есть поставщик!», «Отправьте предложение на e-mail», «Нам не надо!», «Я подумаю…» – клиент может сказать свое «НЕТ» продавцу десятками способов. Успешного продавца отличает умение выстроить диалог так, чтобы возражения вообще не возникли, и знание готовых ответов на все основные возражения, отговорки и отказы. Если, осуществляя холодные звонки или продавая на встречах, вы сталкиваетесь с возражениями и отказами – эта книга для вас! Она даст вам 200+ приемов и готовых речевых модулей, благодаря которым вы будете легко преодолевать «нет» и выведете ваши навыки продаж и уровень доходов на новый уровень.
Все приемы протестированы в скриптах продаж и показали высокую эффективность в российских условиях.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-9614-4556-5

Отзывы (12)

  • 5/5

    1. Чем эта книга отличается от других учебных пособий по продажам, которые вы читали? – тем что это не просто книга, а учебник, с конкретными примерами, а не с мотивацией.
    2. Насколько методы, описанные в ней, применимы на практике? – применять на практике стали сразу, сейчас собираемся делать скрипты продаж, используя ваши модули.
    3. Что самое ценное вы взяли для себя из этой книги? – понимание того, как нужно действовать в каждой конкретной ситуации, а еще то, что отказ это лишь начало настоящей работы :)
    4. Насколько легко она читалась? Как бы вы охарактеризовали стиль подачи материала? – все предельно ясно, я правда не делал примеры, не заполнял то что вы просили, так как книга офисная, но в том образце, который купил себе лично, обязательно буду, правда уже будет не совсем честно :)
    5. Чего не хватало? Что нужно раскрыть более подробно? Какие темы стоит добавить? – сложный вопрос, по мне так информации много, вся полезная и объем меня не утомил.
    6. Кому следует обязательно прочитать эту книгу? Кому она будет полезна? – всем кто занимается активными продажами, на каждое возражение есть реальные, действенные примеры. Не знаете как реагировать на дорого или нам не надо? Тогда вам читать эту книгу обязательно :)
    7. Каких результатов вы добились благодаря внедрению и применению на практике предложенных в книге методов? – на данный момент мы только развиваем отдел продаж в нашей компании, занимаемся дистрибуцией продуктов питания. Благодаря вашим примерам, я смог продавить двух очень больших и значимых клиентов, не сдавался на отказах и в итоге получил отличного покупателя! :)

    0    0

  • 5/5

    Это отзыв, который я отправил Дмитрию на почту для получения бонуса в виде электронного варианта всех приёмов. Дублирую сюда эти 7 ответов:)
    1. Я читал, если не ошибаюсь, 3 книги о продажах до Вашей: Том Хопкинс «Искусство продавать», «Метод волка с Уолл-стрит» Джордана Белфорта и «Продавай как бог» Светланы Афанасьевой. «Работа с возражениями» отличается своей практической направленностью, наглядными примерами и, что для меня очень важно, присутствием теоретического объяснения некоторых принципов.2. Честно сказать, пока я испробовал далеко не все методы. Буквально пару глав. Но плоды уже есть, так что не сомневаюсь, что возьму для себя ещё много полезных приёмов. Важно отметить, что я занимаюсь розничными продажами, поэтому не всё подходит для моего применения:)3. Понимание того, что нужно наконец написать скрипт, хорошо подготовиться к продажам и постоянно работать с ним. Потому что лично моя проблема заключается в том, что я много времени уделяю теории и почти ничего – практике.4. Мне было легко читать книгу. Она написана явно проще, чем медицинская литература, которую я изучаю по профилю:) На самом деле, книга хоть и практическая, она достаточно хорошо разбавлена историями и теорией.5. Так как моя продажа заключается в личной встрече, мне не хватило 3 главы, при том, что первые две оказались не сильно полезны. 6. Она будет полезна в той или иной степени абсолютно всем людям, занятыми в сфере продаж.7. Пока что у меня отлично проходят этапы установления контакта и выявления потребностей. И не сомневаюсь, что тех же успехов я добьюсь, когда наконец доработаю скрипт-таблицу.Подытоживая, хочу сказать спасибо, Дмитрий!

    0    0

  • 4/5

    Главное отличие этой книги от других книг по продажам – наличие готовых формулировок и ответов на возражения. А также важное отличие – результат в виде готовых скриптов для продаж и работы с возражениями, по итогу прочтения книги. После прочтения книги, читатель остается не наедине с мыслями о прочитанной книге и вопросами, что делать с полученными знаниями, а имеет почти завершенный инструмент, который можно начинать внедрять прямо сейчас.
    В ходе чтения книги, я отметил около 80% предложенных методов и приемов, как те, которые я возьму на вооружение, соответственно я высоко оцениваю возможность применения описанных методов на практике.
    Самое ценное для меня – разделение процесса продажи на этапы от холодного звонка секретарю до завершения сделки и методы работы с возражениями на каждом из этапов.
    Книга читалась относительно легко и просто. Стиль написания книги был похож на изложение ВУЗовского предмета, основанного на личном опыте конкретного человека. Тезисно, понятно, отличные примеры из жизни. Очень удобно для восприятия информации и работы с книгой в целом.
    После прочтения книги стало проще понимать потребности клиента, предугадывать возражения и прорабатывать их. Как следствие количество продаж за пару месяцев работы с книгой выросло на 10-15%.
    Чего не хватило: вначале книги хотелось бы получить на какой-то общедоступный источник с шаблонами таблиц изложенных в книге. При работе с некоторыми методами и таблицами изображенными книгами, перенос изложенной информации в электронный вид доставляло немного неудобств.
    В итоге: я бы эту книгу советовал руководителям колл-центров, специализирующихся на телемаркетинге, удаленных продажах, руководителем новых, «молодых» отделов продаж.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [4]

Книги где автор: Дмитрий Ткаченко

Искать всё

 

Похожие товары

Категория 319 р. - 478 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms