Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч (Дмитрий Ткаченко) ; Альпина Диджитал, 2016
399 р.
Автор(ы): Дмитрий Ткаченко;
Издатель: Альпина Диджитал
ISBN: 978-5-9614-4556-5
ID: SKU553360
Добавлено: 23.08.2021
Сравнить цены
Цена от 399 р. до 399 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 399 р. 499 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 499 р. | наличие уточняйте 30.05.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Все приемы протестированы в скриптах продаж и показали высокую эффективность в российских условиях.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Дмитрий Ткаченко |
Издатель | Альпина Диджитал |
Год издания | 2016 |
Возрастные ограничения | 12 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
ISBN | 978-5-9614-4556-5 |
Отзывы (12)
-
sp-quikbe
- 25 июня 20215/5
1. Чем эта книга отличается от других учебных пособий по продажам, которые вы читали? – тем что это не просто книга, а учебник, с конкретными примерами, а не с мотивацией.
2. Насколько методы, описанные в ней, применимы на практике? – применять на практике стали сразу, сейчас собираемся делать скрипты продаж, используя ваши модули.
3. Что самое ценное вы взяли для себя из этой книги? – понимание того, как нужно действовать в каждой конкретной ситуации, а еще то, что отказ это лишь начало настоящей работы :)
4. Насколько легко она читалась? Как бы вы охарактеризовали стиль подачи материала? – все предельно ясно, я правда не делал примеры, не заполнял то что вы просили, так как книга офисная, но в том образце, который купил себе лично, обязательно буду, правда уже будет не совсем честно :)
5. Чего не хватало? Что нужно раскрыть более подробно? Какие темы стоит добавить? – сложный вопрос, по мне так информации много, вся полезная и объем меня не утомил.
6. Кому следует обязательно прочитать эту книгу? Кому она будет полезна? – всем кто занимается активными продажами, на каждое возражение есть реальные, действенные примеры. Не знаете как реагировать на дорого или нам не надо? Тогда вам читать эту книгу обязательно :)
7. Каких результатов вы добились благодаря внедрению и применению на практике предложенных в книге методов? – на данный момент мы только развиваем отдел продаж в нашей компании, занимаемся дистрибуцией продуктов питания. Благодаря вашим примерам, я смог продавить двух очень больших и значимых клиентов, не сдавался на отказах и в итоге получил отличного покупателя! :)0 0
-
Влад Рымар
- 22 марта 20215/5
Это отзыв, который я отправил Дмитрию на почту для получения бонуса в виде электронного варианта всех приёмов. Дублирую сюда эти 7 ответов:)
1. Я читал, если не ошибаюсь, 3 книги о продажах до Вашей: Том Хопкинс «Искусство продавать», «Метод волка с Уолл-стрит» Джордана Белфорта и «Продавай как бог» Светланы Афанасьевой. «Работа с возражениями» отличается своей практической направленностью, наглядными примерами и, что для меня очень важно, присутствием теоретического объяснения некоторых принципов.2. Честно сказать, пока я испробовал далеко не все методы. Буквально пару глав. Но плоды уже есть, так что не сомневаюсь, что возьму для себя ещё много полезных приёмов. Важно отметить, что я занимаюсь розничными продажами, поэтому не всё подходит для моего применения:)3. Понимание того, что нужно наконец написать скрипт, хорошо подготовиться к продажам и постоянно работать с ним. Потому что лично моя проблема заключается в том, что я много времени уделяю теории и почти ничего – практике.4. Мне было легко читать книгу. Она написана явно проще, чем медицинская литература, которую я изучаю по профилю:) На самом деле, книга хоть и практическая, она достаточно хорошо разбавлена историями и теорией.5. Так как моя продажа заключается в личной встрече, мне не хватило 3 главы, при том, что первые две оказались не сильно полезны. 6. Она будет полезна в той или иной степени абсолютно всем людям, занятыми в сфере продаж.7. Пока что у меня отлично проходят этапы установления контакта и выявления потребностей. И не сомневаюсь, что тех же успехов я добьюсь, когда наконец доработаю скрипт-таблицу.Подытоживая, хочу сказать спасибо, Дмитрий!0 0
-
Александр Помещик
- 15 февраля 20214/5
Главное отличие этой книги от других книг по продажам – наличие готовых формулировок и ответов на возражения. А также важное отличие – результат в виде готовых скриптов для продаж и работы с возражениями, по итогу прочтения книги. После прочтения книги, читатель остается не наедине с мыслями о прочитанной книге и вопросами, что делать с полученными знаниями, а имеет почти завершенный инструмент, который можно начинать внедрять прямо сейчас.
В ходе чтения книги, я отметил около 80% предложенных методов и приемов, как те, которые я возьму на вооружение, соответственно я высоко оцениваю возможность применения описанных методов на практике.
Самое ценное для меня – разделение процесса продажи на этапы от холодного звонка секретарю до завершения сделки и методы работы с возражениями на каждом из этапов.
Книга читалась относительно легко и просто. Стиль написания книги был похож на изложение ВУЗовского предмета, основанного на личном опыте конкретного человека. Тезисно, понятно, отличные примеры из жизни. Очень удобно для восприятия информации и работы с книгой в целом.
После прочтения книги стало проще понимать потребности клиента, предугадывать возражения и прорабатывать их. Как следствие количество продаж за пару месяцев работы с книгой выросло на 10-15%.
Чего не хватило: вначале книги хотелось бы получить на какой-то общедоступный источник с шаблонами таблиц изложенных в книге. При работе с некоторыми методами и таблицами изображенными книгами, перенос изложенной информации в электронный вид доставляло немного неудобств.
В итоге: я бы эту книгу советовал руководителям колл-центров, специализирующихся на телемаркетинге, удаленных продажах, руководителем новых, «молодых» отделов продаж.0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Дмитрий Ткаченко
Похожие товары
Категория 319 р. - 478 р.