КаталогКниг.РФ

PR Guide. Как самостоятельно разработать стратегию коммуникаций (Лада Щербакова) ; Эксмо, 2021

Книга: PR Guide. Как самостоятельно разработать стратегию коммуникаций (Лада Щербакова) ; Эксмо, 2021

279 р.


Цены

Цена от 279 р. до 279 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

279 р. 349 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Время идет, PR «наука» не стоит на месте, инструменты продвижения меняются, но все они опираются на базовые принципы, знание которых значительно облегчает жизнь всем, кто занимается выстраиванием имиджа компании и работой над ее репутацией. Как самостоятельно составить пошаговый PR-план, который будет работать на результат? Об этом читайте в книге Лады Щербаковой. Автор – PR-консультант с более чем 23-летим опытом в сфере связей с общественностью, признанный эксперт из списка «1000 самых профессиональных менеджеров России». Ее книга – это практическое пособие для пиарщиков, студентов, преподавателей, коучей, предпринимателей и всех, кто заинтересован в эффективных коммуникациях.
– Как найти подход к своей целевой аудитории?
– Какую мысль необходимо до нее донести?
– Как правильно описать преимущества компании или ее продукта?
– Какие каналы использовать для продвижения?
– Как наладить отношения со СМИ и стать для них востребованным источником информации?
В этой книге вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы, познакомитесь с реальными кейсами – примерами из практики известных компаний, узнаете, какие ошибки делают начинающие коммуникаторы, и научитесь их избегать. С помощью разработанных автором шаблонов вы сможете воплотить полученные знания на практике и самостоятельно разработать PR стратегию, не прибегая к помощи внешних агентств.
Все, что вы прочтете в этой книге, проверено и отработано на практике – автором и ее коллегами по цеху.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательЭксмо
Год издания2021
Возрастные ограничения16
СерияБизнес. Как это работает в России
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-04-118324-0

Отзывы (2)

  • 5/5

    Эта книга может быть полезной для тех, кто хочет научиться разрабатывать стратегии коммуникаций в сфере PR. В ней описываются основные принципы и методы, которые используются в этой области, а также приводятся примеры успешных стратегий. Также в книге можно найти полезные советы и рекомендации по различным аспектам PR-коммуникаций. Если вы интересуетесь этой темой, то эта книга может оказаться для вас интересной и полезной.

    0    0

  • 5/5

    Лада около 5 лет лет вела нашу PR-компанию. Без сомнения профессионал. Очень быстро сориентировалась на незнакомом для нее рынке и разобралась во всех нюансах. Разработала и успешно воплотила в жизнь стратегию узнаваемости компании за счет формирования личного бренда.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где автор: Лада Щербакова

Искать всё

 

отношения с клиентами

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

6 ms