КаталогКниг.РФ

Книга: Младенец и черт (Акунин Борис) ; АСТ, 2007

Книга: Младенец и черт (Акунин Борис) ; АСТ, 2007


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

«Смерть на брудершафт» – название цикла из 10 повестей в экспериментальном жанре «Роман-кино», призванном совместить литературный текст с визуальностью кинематографа. «Младенец и черт» – книга, в которой описано начало драматического противостояния российской и германской разведок в Первой мировой войне.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (3)

Борис Акунин – Младенец и черт. [Аудиокнига]

Борис Акунин – Младенец и черт. [Аудиокнига]запуск видео

 

Аудиокнига Младенец и черт - Борис Акунин.

Аудиокнига Младенец и черт - Борис Акунин.запуск видео

 

Акунин Борис - Младенец и черт. Фильма первая.

Акунин Борис - Младенец и черт. Фильма первая.запуск видео

 

О книге

ИздательАСТ
Год издания2007
Страниц464
Переплёттвердый
ISBN978-5-17-048661-8
Размеры13,60 см × 18,60 см × 2,60 см
Формат76x108/32
Автор(ы)
ТематикаИсторический детектив
Тираж350000
Язык изданияРусский
Кол-во страниц464

Отзывы (24)

  • 5/5

    Борис Акунин выпустил продолжение романа-кино с совершенно новым героемНе секрет, что Григорий Чхартишвили (он же Борис Акунин) не остался доволен ни одной своей экранизацией.
    То есть, в общем, конечно, и Егор Бероев в роли юного Фандорина неплох, и у Олега Меньшикова для зрелого Фандорина правильное выражение лица, и вообще, здорово работать с такими звездами, как Михалков, Хабенский, Табаков, Машков, Ефремов… Но все равно что-то не получалось.
    И писатель решил снять свое собственное кино, точнее, написать «роман-кино» — максимально простой, тем более что кино черно-белое и немое. Текст сопровождают рисунки Игоря Сакурова, которые призваны не столько проиллюстрировать сюжет, сколько рассказать свою собственную графическую историю. Сам же Акунин выступил в роли тапера — он лишь наигрывает мелодию к каждой сцене, которая создает настроение.
    Героем нового проекта стал не любимый всеми Эраст Петрович Фандорин, как можно было ожидать, а абсолютно новый герой Алексей Парисович Романов — студент-математик, спортсмен, обладатель прекрасного голоса и впечатлительного ума. Как и Фандорину, ему пришлось пережить любовную драму и послужить отечеству. Но, в отличие от Фандорина, испытаний судьбы Романов не вынес — застрелился. Вот вкратце о чем первые две «фильмы» (так на архаичный манер Акунин назвал части романа-кино, коих всего должно быть десять) — «Младенец и черт» и «Мука разбитого сердца».
    На прошлой неделе на полках книжных магазинов появились две следующие «фильмы»: «Летающий слон» и «Дети Луны». Автор страшно не любит, когда раньше времени раскрывают его сюжеты, а потому скажем только, что события снова происходят во время Первой мировой. В третьей «фильме» немецкий шпион Зепп пытается сорвать массовое производство нового изобретения российских авиастроителей — четырехмоторного биплана «Илья Муромец», который немцы прозвали «летающим слоном». А в четвертой — оживший Романов (пуля прошла в сантиметре от сердца, не задев ни одной важной артерии, только шрам остался и иногда чешется) пытается обезвредить русского шпиона, работающего на немецкую разведку.
    Когда вышла первая книга «Смерти на брудершафт», те, кто раньше точил зуб на Акунина, злорадно потерли ладошки: мол, автор гонит книги, зарабатывает деньги, а писать-то стал совсем плохо. Если раньше у него хотя бы интрига была — не оторваться, и сюжетные повороты такие, от которых в ушах свистело, то теперь сюжеты простые и вялые, а от последней книги ощущение и вовсе такое, будто накормили жеваной промокашкой. В общем, выезжает только на имени.
    И оказались неправы. В истории развития литературы есть теория о том, что любой высокий жанр постепенно становится доступным массам, снижается. Ну, скажем, сначала оды писали только как славословие монаршей особе, а потом стало можно написать оду хоть вольности, хоть кружке пива. Так вот, Акунин — первый в России писатель, который познакомил массового читателя с таким явлением, как постмодернизм — взял старые меха и начал вливать в них, что захочется. Сорокина же не всякий осилит, а Акунин, играя то одним жанром, то другим, то переписывая Чехова, то скрещивая литературу с кино, доносит до публики то, что она сама никогда бы в руки не взяла.

    0    0

  • 1/5

    Чхартишвили повёл себя как либерал. Русские тупицы. Но утверждение это строится на ложной посылке. Православные (а грузины тоже православные) не боятся прикасаться к иконам, чтобы их отодвинуть и проверить, не спрятана ли за ней папка с секретными документами. Как минимум один раз в год, перед Пасхой иконы в доме протирают от пыли.

    0    0

  • 5/5

    Как всегда у автора: отлично выстроенный детектив. Продолжение должно быть также интересно, как и начало. Успехов читателям

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [5]

Книги где автор: Акунин Борис

Искать всё

 

Детективы - издательство "Abecca Global Inc"

Категория 108 р. - 163 р.

Исторические детективы - издательство "Abecca Global Inc" »

Детективы

Категория 108 р. - 163 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms