Новая хронология катастрофы 1941 (Марк Солонин) ; Яуза, 2010
311 р.
Автор(ы): Марк Солонин;
Издатель: Яуза
ISBN: 978-5-699-45022-0
ID: SKU542972
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 311 р. до 311 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 311 р. 389 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Марк Солонин |
Издатель | Яуза |
Серия | Великая Отечественная |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
ISBN | 978-5-699-45022-0 |
Год издания | 2010 |
Отзывы (13)
-
DollakUngallant
- 25 марта 20244/5
По-моему, книжки надо защищать. Особенно любимые. Прежде всего от недобросовестных «рецензентов». Я не против благодушия, царящего на LL. Самому не нужны отрицательное эмоции, неизменно сопровождающие словестные перепалки. Я не против критики, возражений обоснованных…Однако, когда пишут какую-то чушь про книгу, которую в лучшем случае только пролистали - это не терпимо.
Когда врут на книжку, мне ее жалко…Ей же больно, бедняжке, даже если она про войну и вся такая воинственная…Мужественных в открытом бою победить трудно, оболгать легко.
Одна единственная рецензия на очень хорошую книгу М. Солонина написана походя, кое-как и не знаю зачем. Из пяти предложений явствует, что «рецензент» книги скорее всего не читал.
Зная уровень интересов контингента LL, я рискну немного о книге рассказать в качестве ее «реабилитации», отклонить навет. Может одного- двух исследователей книжного пространства заинтересую.
С известным полемическим задором Марк Солонин в этот раз не только спорит со всеобщим заблуждением о том, что почти вся советская авиация погибла на своих аэродромах от налетов Люфтваффе в первые дни Великой отечественной войны. Именно эта тема заявлена в названии книги. На самом деле это лишь малая часть книги, которая охватывает широкий спектр интереснейших исторических авиационных событий.
В ней имеется даже краткий, доступный ликбез по основам аэродинамики: почему летает самолет, что есть подъемная сила, как управляется самолет в продольном и поперечном направлениях, чем обеспечиваются крен, тангаж, работа управляющих поверхностей самолета и т.д.
Основная тема: создание в 30-х годах 20-го века новых авиационных КБ Микояна, Лавочкина, Яковлева, Петлякова, Сухого, Туполева, Ильюшина. Их борьба «за место под солнцем». Гибель старейшего КБ Поликарпова и «наследство» этого легендарного конструктора. Реализация задач, поставленных Сталиным и правительством по выпуску новых образцов авиационной техники. Поиски оптимальных вариантов…
Война: действия французской, английской и нашей авиации против Люфтваффе. Сравнительный анализ, выводы о тактико-технических данных и возможностях всех известных типов самолетов…
Интересно. Читайте…0 0
-
Анонимно
- 14 апреля 20225/5
Прекрасная, честная и горькая книга истинного патриота, предельно далёкого от "лакировки действительности" и позорных выкриков "можем повторить".
На огромном фактическом материале ДОКАЗАНО, что полный разгром советской авиации в 1941 году не имеет своей причиной канонизированное во всех учебниках, но - на деле - мифическое "уничтожение большей части техники на мирно спящих аэродромах в первый день войны" (ибо его, этого уничтожения просто не было - было полностью выведено из строя или повреждено не более 8% самолётов из огромного первоначального количества, во много раз превышавшего аналогичное у немцев (да и по качеству, по так называемым лётным характеристикам советские самолёты, оказывается, тогда отнюдь не уступали немецким).
Пьянство и вообще низкая дисциплина в авиачастях накануне войны, отсутствие внятного (говоря современным языком) менеджмента, трусость, бездарность и паникёрство командования частей и соединений, бездарность руководителей армий (да и страны в целом) - вот что привело к неэффективному использованию, а затем и к сокрушительному поражению нашей авиации, потере гигантского числа самолётов на земле (и не в первый день и даже не в первые несколько дней войны, а тогда, когда ни о какой внезапности уже говорить не приходилось), и, в конечном счёте, к тотальному доминированию немецкой авиации в первый год войны.0 0
-
Анонимно
- 29 января 20214/5
User49302-7, Добавлю о безобразиях в авиации. Директива 1934 г, за семь лет до войны: «Самолёты после полётов должны быть заправлены, рассредоточены и рассредоточены.» Только один взгляд на обложку книги показывает о вопиющем безобразии авиационных руководителей(это обязанности командования полка) , а кинохроника это подтверждает.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Марк Солонин
Публицистика - издательство "Яуза"
Категория 248 р. - 373 р.
Документальная литература - издательство "Яуза" »
Публицистика
Категория 248 р. - 373 р.