КаталогКниг.РФ

Новая хронология катастрофы 1941 (Марк Солонин) ; Яуза, 2010

Книга: Новая хронология катастрофы 1941 (Марк Солонин) ; Яуза, 2010

311 р.


Цены

Цена от 311 р. до 311 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

311 р. 389 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Новая книга ведущего военного историка. Продолжение бестселлера «На мирно спящих аэродромах…». Подробная, по дням и часам, реконструкция боевых действий советской авиации в первые недели войны. НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ КАТАСТРОФЫ 1941 года. Обнаружив и введя в научный оборот огромный – тысячи страниц! – объем первичных документов, проанализировав их с позиции скрупулезного историка-исследователя и профессионального авиационного специалиста, Марк Солонин окончательно и бесповоротно разрушает «карточный домик» традиционной историографии, не оставляя камня на камне от пропагандистских мифов о «сталинских соколах» и раскрывая подлинные причины чудовищного разгрома советских ВВС

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательЯуза
СерияВеликая Отечественная
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-699-45022-0
Год издания2010

Отзывы (13)

  • 4/5

    По-моему, книжки надо защищать. Особенно любимые. Прежде всего от недобросовестных «рецензентов». Я не против благодушия, царящего на LL. Самому не нужны отрицательное эмоции, неизменно сопровождающие словестные перепалки. Я не против критики, возражений обоснованных…Однако, когда пишут какую-то чушь про книгу, которую в лучшем случае только пролистали - это не терпимо.
    Когда врут на книжку, мне ее жалко…Ей же больно, бедняжке, даже если она про войну и вся такая воинственная…Мужественных в открытом бою победить трудно, оболгать легко.
    Одна единственная рецензия на очень хорошую книгу М. Солонина написана походя, кое-как и не знаю зачем. Из пяти предложений явствует, что «рецензент» книги скорее всего не читал.
    Зная уровень интересов контингента LL, я рискну немного о книге рассказать в качестве ее «реабилитации», отклонить навет. Может одного- двух исследователей книжного пространства заинтересую.
    С известным полемическим задором Марк Солонин в этот раз не только спорит со всеобщим заблуждением о том, что почти вся советская авиация погибла на своих аэродромах от налетов Люфтваффе в первые дни Великой отечественной войны. Именно эта тема заявлена в названии книги. На самом деле это лишь малая часть книги, которая охватывает широкий спектр интереснейших исторических авиационных событий.
    В ней имеется даже краткий, доступный ликбез по основам аэродинамики: почему летает самолет, что есть подъемная сила, как управляется самолет в продольном и поперечном направлениях, чем обеспечиваются крен, тангаж, работа управляющих поверхностей самолета и т.д.
    Основная тема: создание в 30-х годах 20-го века новых авиационных КБ Микояна, Лавочкина, Яковлева, Петлякова, Сухого, Туполева, Ильюшина. Их борьба «за место под солнцем». Гибель старейшего КБ Поликарпова и «наследство» этого легендарного конструктора. Реализация задач, поставленных Сталиным и правительством по выпуску новых образцов авиационной техники. Поиски оптимальных вариантов…
    Война: действия французской, английской и нашей авиации против Люфтваффе. Сравнительный анализ, выводы о тактико-технических данных и возможностях всех известных типов самолетов…
    Интересно. Читайте…

    0    0

  • 5/5

    Прекрасная, честная и горькая книга истинного патриота, предельно далёкого от "лакировки действительности" и позорных выкриков "можем повторить".
    На огромном фактическом материале ДОКАЗАНО, что полный разгром советской авиации в 1941 году не имеет своей причиной канонизированное во всех учебниках, но - на деле - мифическое "уничтожение большей части техники на мирно спящих аэродромах в первый день войны" (ибо его, этого уничтожения просто не было - было полностью выведено из строя или повреждено не более 8% самолётов из огромного первоначального количества, во много раз превышавшего аналогичное у немцев (да и по качеству, по так называемым лётным характеристикам советские самолёты, оказывается, тогда отнюдь не уступали немецким).
    Пьянство и вообще низкая дисциплина в авиачастях накануне войны, отсутствие внятного (говоря современным языком) менеджмента, трусость, бездарность и паникёрство командования частей и соединений, бездарность руководителей армий (да и страны в целом) - вот что привело к неэффективному использованию, а затем и к сокрушительному поражению нашей авиации, потере гигантского числа самолётов на земле (и не в первый день и даже не в первые несколько дней войны, а тогда, когда ни о какой внезапности уже говорить не приходилось), и, в конечном счёте, к тотальному доминированию немецкой авиации в первый год войны.

    0    0

  • 4/5

    User49302-7, Добавлю о безобразиях в авиации. Директива 1934 г, за семь лет до войны: «Самолёты после полётов должны быть заправлены, рассредоточены и рассредоточены.» Только один взгляд на обложку книги показывает о вопиющем безобразии авиационных руководителей(это обязанности командования полка) , а кинохроника это подтверждает.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где автор: Марк Солонин

Искать всё

 

Публицистика - издательство "Яуза"

Категория 248 р. - 373 р.

Документальная литература - издательство "Яуза" »

Публицистика

Категория 248 р. - 373 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms