КаталогКниг.РФ

200+ точек контакта девелопера (Игорь Манн) ; PushBooks, 2018

Книга: 200+ точек контакта девелопера (Игорь Манн) ; PushBooks, 2018

336 р.


Цены

Цена от 336 р. до 336 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

336 р. 420 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Мы обязаны предупредить: не стоит покупать это руководство, если вы не собираетесь улучшать ваш маркетинг. Это 100% практическое руководство. Его нужно не читать – его нужно делать. Если же вы настроены решительно, то она поможет вам быстро увеличить число покупателей, повысить узнаваемость вашего бренда и в конечном итоге – получить больше прибыли. Продажи начинаются с точек контакта. Это ситуации, моменты, места и интерфейсы соприкосновения покупателя с компанией и компании с покупателем. Сайт, офис продаж, забор строительного объекта… Здесь клиент принимает критически важное решение: смотреть у вас квартиру (парковку, кладовку, коммерческое помещение…) или нет – купить у вас или нет. Если у вас нет нужных точек контакта или они оставляют желать лучшего, все ваши усилия по привлечению клиентов будут пустой тратой времени и бюджета. Этот воркбук отвечает на вопросы какие точки контакта есть у девелопера и как каждую точку контакта сделать «вау». Всего точек контакта более 200 и каждая работает на продажи! Читайте – и внедряйте! После приобретения книги вы также сможете скачать ее в формате EPUB.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (2)

Воркбук «200+ точек контакта девелоперов»

Воркбук «200+ точек контакта девелоперов»запуск видео

 

Та самая книга для девелопера

Та самая книга для девелоперазапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательPushBooks
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Форматы электронной версииPDF
ISBN978-5-906084-19-4

Отзывы (3)

  • 1/5

    Есть немного полезной информации, но очень мало! Банально, очень очень краткая методичка. При покупке не обратила внимания, что она о строительстве, да и сейчас поднялась в описание, об этом не упомянуто, понятно что это можно применить везде, но не впечатлило

    0    0

  • 2/5

    Нууууу такое себе, информация для только-только начинающего маркетолога или человека, который только задумался о своё деле. Думаю для таких книг должны быть указания для какого они уровня. Тут я больше рекламы увидел чем полезной информации.

    0    0

  • 5/5

    Я прочёл/изучил и пользовался книгой Игоря Манна «Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга». И эта книга очень помогает в работе (у меня центр детского развития). Но ничего не стоит на месте, всё развивается. Я изучил доступный фрагмент новой книги, пролистал её в книжном магазине и заметил огромное количество новых фишек, приемов, которые можно взять на «вооружение», поэтому с удовольствием куплю эту книгу!

    0    0

Добавить отзыв



Книги где автор: Игорь Манн

Искать всё

 

Похожие товары

Категория 268 р. - 403 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms