КаталогКниг.РФ

Как сделать сайт удобным. Юзабилити по методу Стива Круга (Стив Круг) ; Питер, 2010

Книга: Как сделать сайт удобным. Юзабилити по методу Стива Круга (Стив Круг) ; Питер, 2010

79 р.


Цены

Цена от 79 р. до 79 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

79 р. 99 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В этой книге знаменитый Стив Круг, автор мирового бестселлера «Не заставляйте меня думать» (Don't Make Me Think: A Common Sense Approach to Web Usability), излагает принципы своего метода по улучшению юзабилити интернет-сайтов. В присущей ему ироничной манере автор описывает процесс тестирования и обнаружения проблем с юзабилити, а также их эффективного устранения.
С помощью этой оригинальной как по форме, так и по содержанию книги вы научитесь оценивать удобство и функциональность любого сайта, вне зависимости от стадии его разработки. Автор объясняет, как концентрироваться на наиболее серьезных проблемах юзабилити и как быстро и эффективно их устранять.
Книга предназначена для веб-дизайнеров, веб-программистов, менеджеров интернет-проектов и всех интересующихся вопросами юзабилити и дизайна интерфейсов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (1)

Как увеличить конверсию, улучшив юзабилити сайта

Как увеличить конверсию, улучшив юзабилити сайтазапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2010
Форматы электронной версииFB2.ZIP,EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-498-07515-0

Отзывы (19)

  • 5/5

    В общем и целом книга интересная и полезная, классика, скажем так. Не совсем по моему профилю (так как многостраничные сайты не делаем), но основные принципы и логика построения везде похожа. Вывод - читать всем, кто связан с разработкой, наполнением, дизайном, администрированием любых типов сайтов.
    Традиционно, подборка хороших мыслей из книги:
    "Чем труднее мне что-либо использовать, тем меньше я стараюсь этим пользоваться."
    "Я могу привести вопросы, о которых посетители сайтов нисколько не должны задумываться:
    - Где я?
    - Откуда следует начинать?
    - Где находиться ...?
    - Что самое главное на этой странице?
    - Почему это называется так?"
    "Факт №1:
    Мы не чита­ем веб-стра­ницы. Мы их про­сматрива­ем.
    Факт №2:
    Наш выбор не все­гда оптима­лен, но мы до­вольствуемся
    тем, что есть.
    Факт №3:
    Мы не за­думыва­емся над тем, как «оно» ра­бо­та­ет. Мы про­сто де­ла­ем «как по­лучится»."

    0    0

  • 5/5

    Отличная книга. Ознакомила меня с юзабилити и методами его провождения на отлично. Не жалею, что потратил на неё время – это была инвестиция.
    Все подробно и понятно описано и предоставлены шаблоны всего, что необходимо для юзабилити.

    0    0

  • 5/5

    Ох уж эти сложности и трудности перевода! В оригинале книга называется «Rocket Surgery Made Easy: The Do-It-Yourself Guide to Finding and Fixing Usability Problems» что в моём мире, несомненно, разнится с названием «Как сделать сайт удобным. Юзабилити по методу Стива Круга». Вероятно, отсюда все проблемы в других отзывах.
    Сам читать книгу шёл целенаправленно, знав, что в ней мне расскажут про тестирование просто, доходчиво, в весёлой и свойственной автору манере (знаком ещё с «Не заставляйте меня думать»). Читается легко, на одном дыхании, чего обычно не бывает с книгами по юзабилити. Автор рассматривает процесс тестирования с разных сторон: зачем оно нужно, как подготовиться и провести, что это вообще такое. Отдельные детали радуют: тестирование – часть дизайна, а потому никаких мысли о глобальном редизайне, только минимумом усилий достичь максимум результата.
    Настоятельно рекомендую тем, кто готовится, собирается проводить в будущем или уже проводил тестирование. Автору каждому есть что показать и рассказать. Приятного чтения и удачных тестов (то есть, чтобы побольше инсайтов)!

    0    0

Добавить отзыв



Книги где автор: Стив Круг

Искать всё

 

Интернет - издательство "Питер"

Категория 63 р. - 94 р.

Интернет - издательство "Питер" »

Интернет

Категория 63 р. - 94 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

151 ms