Основы баннерной рекламы (Алексей Петюшкин) ; БХВ-Петербург, 2002
63 р.
Автор(ы): Алексей Петюшкин;
Издатель: БХВ-Петербург
ISBN: 5-94157-145-3
ID: SKU396979
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 63 р. до 63 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 63 р. 79 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Книга содержит теоретический и практический материал, который может служить отправной точкой на пути к достижению высоких результатов эффективности баннерной рекламы для интернет-проектов любой тематики и величины. В ней рассматриваются роль баннерной рекламы в системе интернет-маркетинга, форматы и типы рекламных баннеров, баннерные сети и рекламные механизмы. Даются практические рекомендации по изучению психологических особенностей восприятия рекламных баннеров, приводится методика создания эффективного рекламного баннера. Для специалистов в области интернет-маркетинга и разработчиков Web-сайтов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Алексей Петюшкин |
Издатель | БХВ-Петербург |
Год издания | 2002 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
ISBN | 978-5-94157-145-1 |
3 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Алексей Петюшкин
Интернет - издательство "БХВ-Петербург"
Категория 50 р. - 75 р.
Интернет - издательство "БХВ-Петербург" »
1 ms.
Интернет
Категория 50 р. - 75 р.