СМ: все о спортивном менеджменте и маркетинге. Выпуск 2 (2018) (Группа авторов) ; Синергия, 2018
519 р.
Автор(ы): Группа авторов;
Издатель: Синергия
ISBN: 978-5-4257-0335-4
ID: SKU533877
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 519 р. до 519 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 519 р. 649 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
У вас в руках альманах «СМ: всё о спортивном менеджменте и маркетинге», выпуск 2. В этом выпуске целых три главы учебника по спортивному маркетингу, который готовится к изданию в Университете «Синергия». Статья А. В. Малыгина «Правила построения спортивных брендов» поможет построить сильный и успешный бренд спортивной организации. Следующая статья «Спортивное спонсорство» раскрывает наиболее эффективные направления спонсорства. Ее автор В. А. Гореликов имеет практический опыт работы как со стороны правообладателя, так и со стороны брендов. Статья К. Е. Колесниковой «PR спортивной организации» показывает, насколько важна эта деятельность для продвижения и успешного функционирования любой спортивной организации. Также мы начинаем знакомить читателей с отдельными главами учебника по спортивному менеджменту.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Группа авторов |
Издатель | Синергия |
Год издания | 2018 |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-4257-0335-4 |
Книги где автор: Группа авторов
Экономика - издательство "Синергия"
Категория 415 р. - 622 р.
физкультура и спорт - издательство "Синергия" »
Экономика
Категория 415 р. - 622 р.