КаталогКниг.РФ

СМ: все о спортивном менеджменте и маркетинге. Выпуск 2 (2018) (Группа авторов) ; Синергия, 2018

Книга: СМ: все о спортивном менеджменте и маркетинге. Выпуск 2 (2018) (Группа авторов) ; Синергия, 2018

519 р.


Цены

Цена от 519 р. до 519 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

519 р. 649 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

У вас в руках альманах «СМ: всё о спортивном менеджменте и маркетинге», выпуск 2. В этом выпуске целых три главы учебника по спортивному маркетингу, который готовится к изданию в Университете «Синергия». Статья А. В. Малыгина «Правила построения спортивных брендов» поможет построить сильный и успешный бренд спортивной организации. Следующая статья «Спортивное спонсорство» раскрывает наиболее эффективные направления спонсорства. Ее автор В. А. Гореликов имеет практический опыт работы как со стороны правообладателя, так и со стороны брендов. Статья К. Е. Колесниковой «PR спортивной организации» показывает, насколько важна эта деятельность для продвижения и успешного функционирования любой спортивной организации. Также мы начинаем знакомить читателей с отдельными главами учебника по спортивному менеджменту.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательСинергия
Год издания2018
Форматы электронной версииPDF
ISBN978-5-4257-0335-4

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Группа авторов

    Искать всё

     

    Экономика - издательство "Синергия"

    Категория 415 р. - 622 р.

    физкультура и спорт - издательство "Синергия" »

    Экономика

    Категория 415 р. - 622 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    12 ms