КаталогКниг.РФ

Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента (Генри Минцберг) ; Альпина Диджитал, 2009

Книга: Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента (Генри Минцберг) ; Альпина Диджитал, 2009

519 р.


Сравнить цены

Цена от 519 р. до 519 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

519 р. 649 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

649 р.
наличие уточняйте
09.05.2024
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Правильная стратегия – основа основ успеха любого бизнеса. Но разрабатывать стратегию можно по-разному и к настоящему моменту в стратегическом менеджменте насчитывается целых десять школ. В этой увлекательной книге авторы с мировым именем представляют всестороннее исследование основных положений, сильных и слабых сторон каждой из школ стратегий – школ дизайна, планирования, позиционирования, предпринимательства, познания, обучения, власти, культуры, внешней среды и конфигурации – а в завершение объединяют их, показывая системный взгляд на стратегию организации.
Книга будет интересна всем, кто занимается разработкой стратегий, анализом и оптимизацией бизнес-моделей.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2009
Возрастные ограничения12
СерияСколково
Форматы электронной версииFB2.ZIP,EPUB,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC
ISBN978-5-9614-2779-0

Отзывы (5)

  • 5/5

    Хорошая целостность и лаконичность, чтобы понять что такое стратегия в бизнесе, прочитав только одну книгу. Вызывает доверие.

    0    0

  • 1/5

    Википедия, не применимая к жизни. просто набор теорий без практического применения. Читал набор теорий, надеясь, что в конце будет что-то полезное. Но нет

    0    0

  • 4/5

    На сегодняшний момент самое мощное исследование стратегических школ, изданное в России. Проработано 491 источников 151 автора/ коллектива авторов. Создана классификация стратегических школ. Видна эволюция потребности в разных школах и отражена эволюция самих школ. Но есть недостатки. Главный – все сформулировано в аспекте парадигмы англосаксонского мышления «чем больше, тем лучше». Фактически отождествляется Рост и Развитие. В школе трансформации приведены культурологические модели и нет явных теорий трансформации форм. Было бы лучше, если бы были рассмотрены смыслы моделей РАЗВИТИЯ предприятия Б. Ливехуда и Ф. Глазла (1969), Л. Грейнера (1972) и И. Адизеса (1979, 1988), но работы этих авторов в библиографии не указаны. В-третьих, не идентифицирована интегральная школа Р. Акоффа, а в источниках только небольшая статья Р.Акоффа. Есть и другие недостатки, но надо отдать должное, исследователи сделали важный вывод, который они не выделили и не акцентировали, – при высоко турбулентной непредсказуемой внешней среде стратегии нужно формировать, опираясь на теорию хаоса и эволюционные и институциональные теории (смотри Гл.12. «Дамы и господа! „Зверь“ целиком перед вами!», где на картограмме пространства формирования стратегий визуализирован самый важный вывод для стратегов и развивальников).Практичность: Слабая , т.к. такая цель исследователями и не ставилась. Но можно использовать как качественный текст для обучающих совещаний, стратегических школ и т.п.. В ВУЗах, бизнес-школах и корпоративных университетах, можно организовать интересные командные игры в аспекте «Современный взгляд на классификацию/школу…». Для научных руководителей, аспирантов и соискателей – это целый массив знаний требующих концептуальной расчистки и устранения смысловых разрывов – объемная территория смыслов, которые надо переработать и превратить в новые смыслы и публикации.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [4]

Книги где автор: Генри Минцберг

Искать всё

 

Похожие товары

Категория 415 р. - 622 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms