Как рекламировать с успехом. Настольное руководство для деловых людей (Айзенштейн К. А.) ; Секачев В. Ю., 2019
от 472 р. до 809 р.
Автор(ы): Айзенштейн К. А.;
Издатель: Изд. В. Секачев
ISBN: 978-5-4481-0291-2
ID: SKU52364
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 472 р. до 809 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 496 р. 708 р. | |
Буквоед 5/5 | 809 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 472 р. 687 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 709 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Репринт с издания. СПб. Фортуна для всех, 1912. Настольное руководство для деловых людей, с образцами умелых и оправдавшихся реклам. Одна из первых книг в России по основам рекламного дела. Полностью актуальна сегодня.
Оглавление:
Глава І. Главные пять требований, которым должна удовлетворять всякая составляемая реклама - Предварительное и необходимое условие составления хорошей рекламы, Как привлечь внимание читателя? Пять условий;
Глава II. Как заинтересовать читателя и возбудить в нем потребность в рекламируемом предмете - I и II правило, Действительное назначение рисунков в рекламе, Следует ли дать иллюстрацию, относящуюся по своему сюжету к предмету рекламы, или она может быть совершенно постороннего содержания, Плохие рекламы;
Глава III. Главные внешние черты содержания рекламы - Заголовок и фабричная марка, Текст рекламы, Каковы должны быть размеры реклам?
Глава IV. Как сделать рекламу своим продавцом - III правило. Прямое предложение;
Глава V. В каких органах печати рекламировать - Газеты и журналы, На каких страницах журналов выгоднее помещать объявления?
Глава VI. Содержание и характер реклам магазинных торговцев;
Глава VII. Путь почтовой рекламы и продажи - Рекламная литература, Рекламно-деловая корреспонденция, Проспекты. Их содержание и их язык, Возбуждение интереса. Общедоступность и наглядность, Стиль реклам, Рекламы в общественных местах (в вагонах городских железных дорог и общественных каретах, омнибусах и на вокзалах железных дорог);
Глава VIII. Контролирование успехов рекламы - Ключи, Купоны, Заключение.
Книга изготовлена по технологии "печать по требованию". Тираж 30 экз.
Оглавление:
Глава І. Главные пять требований, которым должна удовлетворять всякая составляемая реклама - Предварительное и необходимое условие составления хорошей рекламы, Как привлечь внимание читателя? Пять условий;
Глава II. Как заинтересовать читателя и возбудить в нем потребность в рекламируемом предмете - I и II правило, Действительное назначение рисунков в рекламе, Следует ли дать иллюстрацию, относящуюся по своему сюжету к предмету рекламы, или она может быть совершенно постороннего содержания, Плохие рекламы;
Глава III. Главные внешние черты содержания рекламы - Заголовок и фабричная марка, Текст рекламы, Каковы должны быть размеры реклам?
Глава IV. Как сделать рекламу своим продавцом - III правило. Прямое предложение;
Глава V. В каких органах печати рекламировать - Газеты и журналы, На каких страницах журналов выгоднее помещать объявления?
Глава VI. Содержание и характер реклам магазинных торговцев;
Глава VII. Путь почтовой рекламы и продажи - Рекламная литература, Рекламно-деловая корреспонденция, Проспекты. Их содержание и их язык, Возбуждение интереса. Общедоступность и наглядность, Стиль реклам, Рекламы в общественных местах (в вагонах городских железных дорог и общественных каретах, омнибусах и на вокзалах железных дорог);
Глава VIII. Контролирование успехов рекламы - Ключи, Купоны, Заключение.
Книга изготовлена по технологии "печать по требованию". Тираж 30 экз.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
ГЛАВА I.
Главныя пять требований, которымъ должна
удовлетворять всякая составляемая реклама.
ГЛАВА II.
Какъ заинтересовать читателя и возбудить въ
немъ потребность въ рекла-мируемомъ предмет
ГЛАВА III.
Главныя внешния черты содержания рекламы.
ГЛАВА IV.
Какъ сделать рекламу своимъ продавцомъ.
ГЛАВА V.
Въ какихъ органахъ печати рекламировать.
ГЛАВА VI.
Содержание и характеръ рекламъ мага-зинныхъ
торговцевъ
ГЛАВА VII. Путь почтовой рекламы и продажи.
ГЛАВА VII. Контролирование успеховъ рекламы.
Заключение
Главныя пять требований, которымъ должна
удовлетворять всякая составляемая реклама.
ГЛАВА II.
Какъ заинтересовать читателя и возбудить въ
немъ потребность въ рекла-мируемомъ предмет
ГЛАВА III.
Главныя внешния черты содержания рекламы.
ГЛАВА IV.
Какъ сделать рекламу своимъ продавцомъ.
ГЛАВА V.
Въ какихъ органахъ печати рекламировать.
ГЛАВА VI.
Содержание и характеръ рекламъ мага-зинныхъ
торговцевъ
ГЛАВА VII. Путь почтовой рекламы и продажи.
ГЛАВА VII. Контролирование успеховъ рекламы.
Заключение
О книге
Издатель | Секачев В. Ю. |
Год издания | 2019 |
ISBN | 978-5-4481-0291-2 |
Размеры | 14,00 см × 20,50 см × 0,60 см |
Автор(ы) | Айзенштейн К. А. |
Тематика | Другие издания |
Возрастные ограничения | 12 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 126 |
Жанр | интернет-маркетинг |
Количество страниц | 126 |
Издательство | Секачев В.Ю. |
Тип обложки | мягкая |
Возрастное ограничение | 16+ |
Книги где автор: Айзенштейн К. А.
Культурология. Искусствоведение - издательство "Изд. В. Секачев"
Категория 377 р. - 566 р.
Культурология. Искусствоведение - издательство "Изд. В. Секачев" »
Культурология. Искусствоведение
Категория 377 р. - 566 р.