КаталогКниг.РФ

Книга: История похищения (Габриэль Гарсиа Маркес) ; Издательство АСТ, 1996

Книга: История похищения (Габриэль Гарсиа Маркес) ; Издательство АСТ, 1996

223 р.


Цены

Цена от 223 р. до 223 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

223 р. 279 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Самый динамичный и захватывающий из документальных романов великого колумбийца – его читаешь затаив дыхание.
В 1990 году некоронованные короли Колумбии – наркобароны во главе с Пабло Эскобаром организовали похищение девяти знаменитых журналистов. В обмен на возвращение заложников они потребовали отмены решения об отправке нескольких арестованных членов наркомафии в США, где им грозило пожизненное заключение.
Правительство Колумбии отказалось идти на сделку с бандитами.
И тогда роль посредника между властями и преступниками взял на себя муж одной из похищенных…

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (1)

Одна история о похищении ребёнка

Одна история о похищении ребёнказапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательИздательство АСТ
Год издания1996
Возрастные ограничения12
Форматы электронной версииFB2.ZIP,EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-271-41678-1
Кол-во страниц384
СерияСто лет одиночества с книгами Маркеса

Отзывы (13)

  • 4/5

    Перед этой книгой я не читала художественную литературу уже не помню сколько. И, хотя хотелось чего-то нового, когда я выбирала, что взять, не смогла перебороть себя и не взять Маркеса.
    Я уже была готова, что эта книга будет такой же, как все остальные книги этого писателя -- это не камень в его огород, я люблю его стиль и его сюжеты, но ожидания были вполне конкретные. Когда на середине книги я вспомнила про такую мысль, мне стало смешно.
    Произведение напомнило "Край обетованный" Мураками, только более художественно, непрерывно, едино. И я поняла, что мне нравится читать такие книги -- романы, основанные на реальных событиях -- ибо они позволяют и удовлетворить потребность в реализме от литературы, и узнать что-то новое из мировой истории, с которой у меня всегда было плохо.
    Удивило то, что, когда после прочтения я полезла в интернет, т.к. интересно было узнать какие-то факты из биографии героев, то о некоторых я не нашла ничего вообще. Например, Диана Турбай, про которую рассказывается как про женщину очень активную, смелую и много через что прошедшую, не упоминается в русскоязычном интернете нигде вообще, кроме статьи об её отце на Википедии в разделе "семья", без каких-либо фактов. А ведь это было не так давно -- 1991 год, да и события для истории страны далеко не последние по значению.
    Что касается самой книги и влияния её на меня, это точно не то, что просто пройдёт мимо. И опять же здесь хочется сравнить её с "Краем обетованным": в повествовании нет никакой предвзятой оценки, всё беспристрастно, объективно, голые факты и ничего более. Это позволяет посмотреть на преступников с человеческой точки зрения, с точки зрения милосердия и прощения.
    Конечно, не стоит романтизировать образ Эскобара, но никто этого и не делает: несмотря на то, что это человек чести, он явно слишком загнан в ловушку своими же поступками, и выбраться из этой ловушки ему уже не под силу -- тут на сцену выходят и паранойя, и смещение ценностей, и зависимость, которая сродни болезни. Да, человек способен и готов отвечать за свои поступки, да, он дорожит ценностями и идеалами семьи, но перебороть себя у него не получается, и в итоге всё постепенно скатывается к тому же, откуда с таким большим трудом было поднято, собрано по крохе, по кирпичику; и это приводит его к гибели, которая, правда, остаётся за кадром, что немудрено, ведь книга не о том.
    А о чём же книга?
    В предисловии Маркес говорит, что о том, как Альберто Вильямисар боролся в одиночку за освобождение своих жены и сестры.
    Однако я думаю, что это не совсем так, точнее -- это далеко не всё.
    Книга и о том, о чём я уже упомянула -- о чести, достоинстве, слабости и пороке, и, в первую очередь, о жизни в плену -- о тяготах, о надежде, о поддержке близких всеми возможными способами, а главное -- о переоценке ценностей, о том, как жизнь делится на "до" и "после".
    Для кого-то, правда, долгожданное "после" так и не наступает.
    Почему?
    Ответ на этот вопрос -- ещё одна нить повествования, ещё одна сложность. Это -- сложность выбора между единичным и общественным, малым и большим, политикой и личной жизнью. Не прогнуться под требованиями наркомафии и сберечь жизнь заложнкам. Сохранить хрупкое равновесие, не потеряв доверие народа и отдельных людей. Образ президента в данной ситуации -- это что-то почти идеалистичное. Гавирия показан человеком уравновешенным, лёгким на подъём, а главное -- рассудительным и умеющим разделять события, время, нужды, расставлять приоритеты и не поддаваться эмоциям, как бы того ему ни хотелось. Молодой, энергичный, любящий свой народ, близкий к нему, настоящий правитель -- одна из главных причин того, что история похищения обошлась малыми потерями.

    0    0

  • 4/5

    А я ведь даже и не представлял, какие события стали частью новейшей истории Колумбии. События, завязанные на известных колумбийских наркобаронах. Имя Пабло Эскобара уже давно стало нарицательным для обозначения главаря наркокартеля, а Колумбия многие годы ассоциируется с кузней мирового наркотраффика. Никогда подробно не интересовался ни Колумбией, ни Пабло Эскобаром и познакомился с ними благодаря Гарсиа Маркесу. Это как обычно грандиозное полотно, охватывающие множество лиц и представляющая собой хронику событий похищения, жизни в плену влиятельнейших и популярнейших людей Колумбии и связанных с этим событий. В предисловии говорилось, что к автору обратились прямые участники событий (и главные герои романа) с предложением написать об их переживаниях роман, но в итоге Габриэль не смог ограничиться только этой линией сюжета. От количества имен и персонажей начинает рябить в глазах. Ведь только похищенных людей – девять, а если добавить сюда их охранников, их родственников, деятелей высших эшелонов власти и самого Пабло Эскобара, то список персоналий будет внушительным. В принципе как обычно у писателя. Однако Габриэля Гарсиа Маркесу удалось составить крайне захватывающее повествование этих событий. Повествование, кстати, довольно лаконичное и заслуживающее всяческих похвал.
    В Колумбии развернулась практически гражданская война между картелями и полицией. Полиция пытала и расстреливала всех, на кого могли пасть подозрения о связи с преступностью. Молодежь с окраин развлекалась тем, что устраивала охоту на полицейских. Ведь за каждую голову Эскобар назначил довольно внушительное вознаграждение. А чем было ещё заниматься молодым людям? Нищета, разруха, безысходность. Хотя, конечно, большинство шло просто поразвлечься. Тут был целый перечень боевых организаций, в которых можно было вдоволь наиграться в войнушку. Начиная от множества картелей и революционных ячеек М-19 и заканчивая полицейским участком. Только подивиться можно как президент и парламент сохраняли в своих руках власть без особых проблем. Все же, как оказалось, чтобы изменить политику государства достаточно похитить лишь дюжину буржуа и пригрозить их казнью. Так и не подумаешь, что такое возможно.
    Описание плена было очень познавательно и захватывающе, но в некоторых моментах на лице не могла не появиться улыбка. Все же у богатеев и плен своеобразный. Один из пленных после освобождения выглядел так:
    Они ожидали увидеть изможденного бедолагу, сломленного восьмимесячным пленом, а Пачо Сантос, наоборот, помолодел телом и душой, поправился и был еще более бесшабашным жизнелюбом, чем раньше.
    Само собой глупо посмеиваться над людьми попавшими в плен и находившихся в постоянном страхе скорой смерти и вообще не в самых приятных условиях. К тому же и любой человек в подобном заточении претерпел бы значительные страдания, но все же не так все и ужасно было (по крайней мере для некоторых).
    Другой стороной романа стала личность Пабло Эскобара, который хоть и в событиях появляется лишь ближе к концу, но его фигура нависает над всей книгой и проходит сквозным мотивом всей истории.
    Когда ему надо было с кем-то встретиться, он не приглашал человека к себе, а ехал к нему. Предвидеть, как он поедет назад, было невозможно. Порой Эскобар вообще использовал обычный рейсовый микроавтобус с фальшивыми номерами, который следовал по положенному маршруту, только без остановок, поскольку все места были заняты телохранителями хозяина. А тот еще для пущей потехи порой садился за руль.И подобных эпизодов множество. Уж в чем-чем, а в остроумии Эскобару отказать нельзя.
    Финал же романа был, мягко говоря, потрясающим. Если бы это было описано в какой-нибудь художественной литературе, я бы подверг сомнению, что такое возможно на самом деле. Видимо в жизни возможно абсолютно всё, что и подтверждается на деле.

    0    0

  • 5/5

    Габриэль Гарсиа Маркес это один из тех писателей, который может сделать наинтереснейшую историю даже из политики. Книга описывает похищение колумбийских журналистов Пабло Эскобаром. С первого взгляда я ожидала прочитать душераздирающую исповедь заложников, отчасти это оправдалось, но в месте с тем эта история не о чувствах похищенных, а о силе страны, сплоченностью против проблемы. На самом деле очень интересный факт истории колумбии. Всем советую)

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [27]

Книги где автор: Габриэль Гарсиа Маркес

Искать всё

 

Современная проза - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""

Категория 178 р. - 267 р.

Современная зарубежная литература - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"" »

Современная проза

Категория 178 р. - 267 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

9 ms